я бы порекомендовал тебе самому свои посты перечитать и подумать если есть чем....
для тех кто на бронепоезде,автор предлагает сделать это опционально,т.е. тебе и таким как ты стоит только зайти в настройки сложности и включить/выключить тумблер "терминатор".если твой любимый манёвр выхода из под атаки есть нескончаемое количество бочек,то просто не ходи на сервера где выключен режим терминатор,вот и всё.Чего глотку то надрывать?
![]()
Дорогой сказочник БОРНЕО--тебе с твоей темой пряма дорога на форум ВИНИ-ПУХА--местные рябята будут рады с тобой пообщаться
2 UAi=Shkrab
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Так это як-52,ДОСААФ.Знал шо там разгильдяи но дотакой степени.5 мин .между заправками-брехня.И у фЕДИНА твоего да 8 вылетов, тока почемута ты пишешь сложняк а упр.3 разных-162.165.168.А вообще понятно--1991г.
Насчет усталости ---заходишь на сервер,есть у тебя налет гдето 50час.--неловишь блэкаут,меньше ловишь.И все ненадо ничего придумывать больше.
Для тех кто в танке, объясняю: автор хочет сделать в Ил-2 аркадную фенечку из шутерных игр - усталость/выносливость. Типа там Рембо с автоматом может пробежать 200м и потом шагом. Этого в реале нет, все люди бегают по разному, но аркада есть аркада. Только вот автор наигравшись в ФарКрай и т.п., хочет сделать такое же и с илом. Т.е. открутив определенное количество фигур пилотажа, или пробыв определенное время под перегрузкой - он предлагает сделать полет только ГП. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что люди летающие на самолетах по разному воспринимают перегрузки и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что летчиков не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реалиности, добавив в него аркаду. То что есть сейчас, очень напоминает реальную симуляцию усталости в полете. Сделать более реальной эту усталость, могли бы медицинские показания каждого вирпила введеные в комп для обсчета их выносливости в полете. Но пока этого нет, наслаждаемся заменой их на эмоциональную и психическую усталость. Она очень реально ее заменяет, затупляет внимание и быстроту реакции и т.д. и у всех по разному, как в реале.
Другой автор предлагает сделать ползунки выносливости, и увеличивать их по мере прохождения миссий. Тоже сплошная аркада, без намека на реализм. В реале на медкомиссиях и профотборах с экзаменами, набирают сырой материал, который по своим физ. данным может стать летчиками. Потом этот материал определенное время тренируют на земле по специальным методикам и в самолет садится уже готовый физически и психологически человек. И в процессе летной практики у него растет только опыт, а физподготовка только поддерживает его физформу. Т.е. никакого роста выносливости у него уже не будет, он и так на пике... Ей остается только падать, если прекратить делать зарядку. Т.е. у каждого летчика эти ползунки не ползают, а законтрены. Иначе бы все стали Кожедубами в конце войны!Только опыт растет от количества полетов, но он у вирпилов и так растет безо всяких ползунков...
Крайний раз редактировалось Borneo; 07.10.2007 в 23:13.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
...Типа там Ла-5ФН может летать на форсаже не больше 5 минут, а потом газ надо убрать. Этого в реале нет, все Ла-5ФН летали по-разному, но аркада есть аркада. Только вот автор налетавшись на самолетах, хочет сделать то же самое в симуляторе. Т.е. достигнув предела по температурной нагрузке двигателя, предлагает полет только на пониженной мощности. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что двигатели установленные на самолетах по разному работают на нагрузке и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что двигатели не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реальности, добавив в него аркаду.
)))))))))))))))))
Это конечно шутка, но лишь отчасти. Проблема старая. Какой самолет моделировать в игре? И какого летчика? Есть эталонный экземпляр самолета, и построенные впоследствии самолеты в основной своей массе показывают худшие характеристики. Тех, кто вдруг летает лучше, можно отбросить. Но вопрос остается - какой самолет моделировать - эталон или нечто из среднестатистических значений? Тоже самое и про людей. Профотбор по физической подготовке задает нижнюю планку (левая часть кривой). Авиационная медицина может установить верхнюю планку (предельные физические показания). Отбрасывать ли уникальные случаи людей, которые могут показывать феноменальные характеристики? Имхо, да. Уповать ли на некие скрытые резервы человеческого организма, не поддающиеся статистике? Имхо, нет.
Израсходование запаса физических сил летчика - медицинский факт. Однако, как это правильно смоделировать в игре типа Ила - вопрос для специалиста. Может быть, "эталон" летчика обладает достаточной силой, чтобы вести маневренный бой в течение целого часа без заметного снижения показателей. Тогда смысла моделировать это нет (а выбирать "неэталон" МГ не станут по этическим соображениям).
---
Имхо, в Иле столько всего нет, что тема физической усталости в плане работ МГ над "Штормом войны" вряд ли будет занимать одно из ведущих мест. Есть куда более животрепещущие вопросы. Не до жиру, как говорится. Летали б самолеты близко к РЛЭ, уже было б счастье.
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.10.2007 в 08:26.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Почему шутка? все так и есть... Все по разному.. На совершенно одинаковых самолетах которые делались на одном заводе например разные усилия на рули. Есть тяжелые самолеты - утюги, а есть с легким управлением. А на 16 борту после капремонта исчез кабрирующий момент после выпуска закрылок...Вот нет его и все! Так никто и не догнал, что там на АРЗ навертели, что он исчез...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров