Даешь, даешь физику!![]()
Запредельная перегрузка - пилот ранен!![]()
Частое использование триммеров - рандомный клин оных!
А у варперов противных - голова чтобы кружилась! Вот.![]()
Даешь, даешь физику!![]()
Запредельная перегрузка - пилот ранен!![]()
Частое использование триммеров - рандомный клин оных!
А у варперов противных - голова чтобы кружилась! Вот.![]()
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Тема уже обсуждалась и не один раз.
И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления? В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели.... Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника... Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
Только тогда игра будет развиваться. И тактическое мастерство построения боя тоже. В иле кстати кое что и теперь присутствует, только это втихаря, чтобы никто не возникал...![]()
В любом случае в БзБ думаю этого ничего не будет...
Другими словами от БзБ ждать чего-то особенного не приходится, - так приукрашенный ИЛ... Немного добавленных эффектов и всё.
Но человек так создан, что купит всё равно, даже если на его компе игра будет давать всего 10 кадров... А лет через пять докупит железо, которое потянет игру. (как с Илом сейчас). Хотя Ила и сейчас со всеми эффектами ни одна машина не тянет без просадки фпс...
Так что хотеть усталость не вредно в игре, всё равно её не будет...![]()
На мою работу приходит один дед. Приносит перемотанные якоря для электродвигателей. Так вот носит по две сумки весом более 40 кг...
Это в возрасте более 70 лет. Он бы долго не уставал, управляя МИГарем, но боюсь, что ни в один МИГ он не поместится из-за своих габаритов...![]()
Это так, к слову.
А в игре виртуальные пилоты могут около часа выпендриваться на мигарях, исполняя высотные скоростные качели (издеваясь над мессами) и спокойно переносить в течении этого времени неимоверно большие физические напряжения при управлении самалями при выходе из скоросных пике... И так бесконечное количество раз... Разве это симулятор? В реальности мигари просто бы драпали после нескольких таких пикирований, потому что физ. силы были бы на исходе, да и кислород тоже... Недаром же чахлик Хартман писал, увидел, спикировал, удрал... В жизни как раз и решает все усталость, а не ттх самолетов...
Гидроусилителей не было. А в игре все решает ттх, хотя в жизни многое решала именно тактика воздушного боя, а ттх упрощала некоторые вещи.
Не более того. И если на испытаниях якорь например делал вираж за 19 секунд, то это не значит, что боевые летчики (в большинстве своем) могли так же повторить. Про ишаков вообще можно не говорить, не все были Чкаловыми...
Хотя вобщем разговор ни о чем.
Не будет этого в игре. Чтобы всё просчитать нужен комп, который еще не придуман.
Бывают встречи в жизни с такими людьми, у которых на первом месте стоит их Я всё остальное второстепенно, то есть принять свою не правоту для них не реально, чуть, что сразу в школу, уважения ни кто не заслуживает, эмиль на два маха нормально летает, 300 петель кручу, итп. В жизни можно решить этот вопрос по другому, здесь же приходиться просто сказать, что, мне просто не интересно с тобой общаться ,ты реально не адекватен... Чеслово надеюсь, вопросов у тебя не возникнет, учись вести себя достойно
Я наверное тебя не очень шокирую если скажу что управляемость самолета зависит в первую очередь от взаимного расположения центра тяжести и фокуса и от эффективности рулевых поверхностей... А масса самолета определяет его инертность. И уж тем более мощность его двигателя там вообще ни при делах...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Господа, ну как же вы не можете не понять, а принять тот факт, что "Ил-2: Штурмовик" - игра! Игра-симулятор! Она моделирует самолеты и воздушные бои! А в любой модели есть ограничения. В случае с игрой вводятся дополнительные, например играбельность, доступность для пользователей и прочее, что напрямую влияет на широту аудитории. ИМХО, в плане реализма МГ нашли золотую середину. Есть, конечно, неточности и несоответствия моделей техники реальным прототипам, но эти шероховатости постоянно шлифуются. Не хочу ни на кого показывать пальцем, потому что пальцев не хватит...Разве это симулятор? В реальности..., но очень многие выставляют к игре требования совершенно фантастические. И усталость - из их числа. Утрируя, скажу, что многие хотят получить "The Matrix" про Вторую Мировую. Это ведь фантастика, не так ли? А если так - то о чем спор? Не будем же мы требовать от МГ еще и симулятор пилота? Как смоделировать человека с его усталостью? Ведь самолеты-то одинаковые (плюс/минус износ, поломки, тюнинг), а люди - все разные!
PS: TERMINATOR_63ru, пост #188 - полностью поддерживаю!![]()
aka SDPG_Eagle, б/н 42
Добавит аркадности в игру. В реале может победить и мигарь, если в нем сидит физически крепкий человек, которому по барабану эти эти 60кг. А в мессере задохлик который 40кг выжмет 2 раза от силы... Как реализовать этот реализм в игре? Когда летчик в самолете с более тяжелым управлением устает меньше, чем летчик в самолете с легким?
Узбеки и киргизы вон, вообще всю жизнь живут при +40 в тени и ничего, не устают...Думаю если их посадить в Ла-5, то они вздохнут с облегчением, что попали в родной климат и полетят громить тех у кого +30 в кабине. Только вот как это реализовать в игре? Чтобы летчики в кабинах с +60, изматывались меньше, чем летчики в кабинах с +30?
В первый раз слышу про такую тактику... Ссылочку можно на мемуарчик?Тем более что этих фактов много! И в реале после скольки бочек противник летел в горизонте?
![]()
Согласен... учитывать надореальные факторы. И как ты собираешься учитывать то, что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать намного медленнее чем в самолете с более легким?
То что есть сейчас, уже более менее нормально...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну зачем-же так однобоко ))) Вовсе не факт что мигарях управление было тяжелее чем на мессерах ))) Уж про то что на пикировании нужно было триммер РВ крутить как у месса точно никто не говоритБолее того пишут что слишком легко выходил на большие перегрузки - т.е. ручкой надо было аккуратнее работать . Что про миг Покрышкин говорил я думаю все помнят )) Никто не вспоминает что на фоках поначалу тоже вовсе не сахар и прохлада в кабине были , как и пожары двигателей ))
Да и много чего ещё ))
Некоторые злые языки утверждают что на больших высотах мессеры несмотря на примерно 100кмч большую скорость чем у яков не имели решающего преимущества из-за плохой аэродинамики , и как нам с этим жить ? ))) Кое-кто на фронте ШВАК с яка снимал для облегчения , потому как как ШКАСами вполне нормально через бронеспинку мессера пилота убивало , и это документальный факт , хочу такое в игре )))
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 08.10.2007 в 11:11.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .