???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 330

Тема: Скажем усталости ДА!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тема уже обсуждалась и не один раз.
    И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления? В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели... . Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника... Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
    Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
    Только тогда игра будет развиваться. И тактическое мастерство построения боя тоже. В иле кстати кое что и теперь присутствует, только это втихаря, чтобы никто не возникал...
    Ну зачем-же так однобоко ))) Вовсе не факт что мигарях управление было тяжелее чем на мессерах ))) Уж про то что на пикировании нужно было триммер РВ крутить как у месса точно никто не говорит Более того пишут что слишком легко выходил на большие перегрузки - т.е. ручкой надо было аккуратнее работать . Что про миг Покрышкин говорил я думаю все помнят )) Никто не вспоминает что на фоках поначалу тоже вовсе не сахар и прохлада в кабине были , как и пожары двигателей ))
    Да и много чего ещё ))
    Некоторые злые языки утверждают что на больших высотах мессеры несмотря на примерно 100кмч большую скорость чем у яков не имели решающего преимущества из-за плохой аэродинамики , и как нам с этим жить ? ))) Кое-кто на фронте ШВАК с яка снимал для облегчения , потому как как ШКАСами вполне нормально через бронеспинку мессера пилота убивало , и это документальный факт , хочу такое в игре )))
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 08.10.2007 в 11:11.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •