???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 330

Тема: Скажем усталости ДА!

  1. #126
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Борнео. Та БзБ:КП и наш Ил охватывают примерно один и тот же период. Так почему а нашего Эмиля есть флаттер, а у их нет? Че типа над Англией флаттера не возникает а над Россией возникает?
    Если в реале у данного типа был флаттер, то он должен быть с симмитирован в симуляторе в любом месте Земли. А если его не было, то чего его специально городить? И для того чтобы доказать свою правоту в этом вопросе. надо не орать на всю Коломенскую, что где-то флаттера нет, а спокойно предоставить результаты испытаний и продувок реального самолета, где есть его данные по флаттеру. И спокойно спросить, почему в реале в таких условиях у реального самолета наблюдались флаттерные колебания, а в симуляторе этого не присутствует... А так фик его знает, кто более прав. Тот кто сделал Эмиль без флаттера, или наоборот тот кто реализовал его...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.10.2007 в 08:40.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #127
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тема уже обсуждалась и не один раз.
    И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления?
    Добавит аркадности в игру. В реале может победить и мигарь, если в нем сидит физически крепкий человек, которому по барабану эти эти 60кг. А в мессере задохлик который 40кг выжмет 2 раза от силы... Как реализовать этот реализм в игре? Когда летчик в самолете с более тяжелым управлением устает меньше, чем летчик в самолете с легким?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели... . Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника...
    Узбеки и киргизы вон, вообще всю жизнь живут при +40 в тени и ничего, не устают... Думаю если их посадить в Ла-5, то они вздохнут с облегчением, что попали в родной климат и полетят громить тех у кого +30 в кабине. Только вот как это реализовать в игре? Чтобы летчики в кабинах с +60, изматывались меньше, чем летчики в кабинах с +30?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
    В первый раз слышу про такую тактику... Ссылочку можно на мемуарчик? Тем более что этих фактов много! И в реале после скольки бочек противник летел в горизонте?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
    Согласен... учитывать надореальные факторы. И как ты собираешься учитывать то, что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать намного медленнее чем в самолете с более легким?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Так что хотеть усталость не вредно в игре, всё равно её не будет...
    То что есть сейчас, уже более менее нормально...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #128
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ...Типа там Ла-5ФН может летать на форсаже не больше 5 минут, а потом газ надо убрать. Этого в реале нет, все Ла-5ФН летали по-разному, но аркада есть аркада. Только вот автор налетавшись на самолетах, хочет сделать то же самое в симуляторе. Т.е. достигнув предела по температурной нагрузке двигателя, предлагает полет только на пониженной мощности. Эта аркадная фишка тоже никак с реалом не согласуется, по причине того, что двигатели установленные на самолетах по разному работают на нагрузке и нельзя сделать их всех одинаковыми, такого в реале нет и никогда не будет. По причине того что двигатели не клонируют. Следовательно эта фишка только отдалит ил от реальности, добавив в него аркаду.
    )))))))))))))))))
    Это конечно шутка, но лишь отчасти.
    Почему шутка? все так и есть... Все по разному.. На совершенно одинаковых самолетах которые делались на одном заводе например разные усилия на рули. Есть тяжелые самолеты - утюги, а есть с легким управлением. А на 16 борту после капремонта исчез кабрирующий момент после выпуска закрылок... Вот нет его и все! Так никто и не догнал, что там на АРЗ навертели, что он исчез...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #129
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Скажем усталости ДА!

    Если и добавлять усталость, так это ботам надо
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #130
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тема уже обсуждалась и не один раз.
    И если на мигаре нагрузка на РУСе при выходе из пике около 60 кг, а у месса (при той же скорости) около 40 кг, то введение усталости пилота добавит реализма в игру. И вы забыли еще один параметр (неучтенный в игре) - в каком самале летчик быстрее устанет при одинаковой тяжести управления? В том, в котором температура в кабине около 60 градусов цельсия или в том , в кабине которого всего 30??? Вот тут бы водители лавок прозрели... . Летать, как в "сауне" и при этом РУС - до пупа и полный газ, - уже бы не получилось, пришлось бы и мозги иногда включать, чтобы не устать раньше противника... Общеизвестный факт, что можно и на фоке крутиться (в реале), если летчик опытный и замотать противника, а потом прибить, когда у него уже силы не хватает РУСом двигать... Много таких фактов упоминается в различных мемуарах... Усталость пилота нужна в игре.
    Причем нужно учитывать реальные факторы (тяжесть управления на конкретном крафте, температуру в кабине (как слишком высокую, так и низкую на крафтах с открытыми кабинами) и многие другие параметры.
    Только тогда игра будет развиваться. И тактическое мастерство построения боя тоже. В иле кстати кое что и теперь присутствует, только это втихаря, чтобы никто не возникал...
    Ну зачем-же так однобоко ))) Вовсе не факт что мигарях управление было тяжелее чем на мессерах ))) Уж про то что на пикировании нужно было триммер РВ крутить как у месса точно никто не говорит Более того пишут что слишком легко выходил на большие перегрузки - т.е. ручкой надо было аккуратнее работать . Что про миг Покрышкин говорил я думаю все помнят )) Никто не вспоминает что на фоках поначалу тоже вовсе не сахар и прохлада в кабине были , как и пожары двигателей ))
    Да и много чего ещё ))
    Некоторые злые языки утверждают что на больших высотах мессеры несмотря на примерно 100кмч большую скорость чем у яков не имели решающего преимущества из-за плохой аэродинамики , и как нам с этим жить ? ))) Кое-кто на фронте ШВАК с яка снимал для облегчения , потому как как ШКАСами вполне нормально через бронеспинку мессера пилота убивало , и это документальный факт , хочу такое в игре )))
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 08.10.2007 в 11:11.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #131
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    Если ты действительно хочешь об этом узнать, что там в жизни, то напиши мне в личку... Увидишь своими глазами.
    Ой-ой-ой!
    Мне совершенно неинтересно, что ты там в жизни, а если есть какие ко мне вопросы, так приезжай в Москву обсудим. Легко
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  7. #132
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    На мою работу приходит один дед. Приносит перемотанные якоря для электродвигателей. Так вот носит по две сумки весом более 40 кг...
    Это в возрасте более 70 лет. Он бы долго не уставал, управляя МИГарем, но боюсь, что ни в один МИГ он не поместится из-за своих габаритов...
    Это так, к слову.
    А в игре виртуальные пилоты могут около часа выпендриваться на мигарях, исполняя высотные скоростные качели (издеваясь над мессами) и спокойно переносить в течении этого времени неимоверно большие физические напряжения при управлении самалями при выходе из скоросных пике... И так бесконечное количество раз... Разве это симулятор? В реальности мигари просто бы драпали после нескольких таких пикирований, потому что физ. силы были бы на исходе, да и кислород тоже... Недаром же чахлик Хартман писал, увидел, спикировал, удрал... В жизни как раз и решает все усталость, а не ттх самолетов...
    Гидроусилителей не было. А в игре все решает ттх, хотя в жизни многое решала именно тактика воздушного боя, а ттх упрощала некоторые вещи.
    Не более того. И если на испытаниях якорь например делал вираж за 19 секунд, то это не значит, что боевые летчики (в большинстве своем) могли так же повторить. Про ишаков вообще можно не говорить, не все были Чкаловыми...
    Хотя вобщем разговор ни о чем.
    Не будет этого в игре. Чтобы всё просчитать нужен комп, который еще не придуман.
    Респект и Уважение Вы уважаемый, выразили все то на что у меня не хватало слов : )

  8. #133
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если в реале у данного типа был флаттер, то он должен быть с симмитирован в симуляторе в любом месте Земли. А если его не было, то чего его специально городить? И для того чтобы доказать свою правоту в этом вопросе. надо не орать на всю Коломенскую, что где-то флаттера нет, а спокойно предоставить результаты испытаний и продувок реального самолета, где есть его данные по флаттеру. И спокойно спросить, почему в реале в таких условиях у реального самолета наблюдались флаттерные колебания, а в симуляторе этого не присутствует... А так фик его знает, кто более прав. Тот кто сделал Эмиль без флаттера, или наоборот тот кто реализовал его...
    Тебя если послушать так получается такая ситуация, повесить на эмиля реактивный двигатель, так он на два маха летать будет и не развалится, а флаттер это так чисто разработчики придумали для прикола : )

  9. #134
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для начала сходите в школу, и узнайте чему равна перегрузка на виражах. И как она зависит от скорости... А потом продолжим о другом...
    Если не против, поясните ситуацию. а то до школы далековато, да и не пустят меня уже туда, по возрасту.

  10. #135
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Ой-ой-ой!
    Мне совершенно неинтересно, что ты там в жизни, а если есть какие ко мне вопросы, так приезжай в Москву обсудим. Легко
    AirLexa@yandex.ru скинь сюда свой точный адрес и телефон.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #136
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Тебя если послушать так получается такая ситуация, повесить на эмиля реактивный двигатель, так он на два маха летать будет и не развалится, а флаттер это так чисто разработчики придумали для прикола : )
    Если меня послушать, так надо смотреть где что разваливается по данным испытаниям и продувкам. А если ты думаешь что эмиль развалится на 2 махах только по причине флаттера, то быстро в школу и учиться, учиться, учиться! Как завещал великий Ленин!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #137
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если не против, поясните ситуацию. а то до школы далековато, да и не пустят меня уже туда, по возрасту.
    Перегрузка на вираже от скорости полета не зависит. Т.е. без разницы какая будет скорость на вираже 60 градусов, 500км/ч или 700км/ч перегрузка все равно будет одинаковой. Она зависит только от угла крена и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    QUOTE=Borneo;1011300]

    Добавит аркадности в игру.

    То что есть сейчас, уже более менее нормально...

    [/QUOTE]

    Цитирую
    Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.

    Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.

    Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).

    После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.

    На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)

    Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.

    Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.

    Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.

    В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

    Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.

    Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.

    На тему приближения к бомбардировщикам: во время войны, он полагался на наводку с земли для построения захода. В проходе лоб в лоб, пытались нарушить строй. Большим построениям очень сложно перестраиваться, после нарушения строя. После прохода, второй проход делали с боку или сзади. Если у кого-нибудь была хорошая цель (например бомбардировщик, оторвавшийся от строя, у которого не было соседей, способных обстрелять атакующего), истребитель «пристраивался на шести часах и выбивал двигатели». Он так же говорит, что настоящие бомбардировщики стреляли из пулеметов с момента обнаружения истребителей, фактически куда попало. Им было сложно вести тебя, и поэтому они просто ставили завесу огня. При заходе на строй из 4х В-17 с превышения с 7 часов, он показывал как пилот был хорошо защищен, если прикрывался от бомбардировщиков капотом; пули в таком случае попадали или в мотор (а это всего лишь полудюймовки) или в броне стекло, так что пилот был в относительной безопасности. Тут его и постиг ПК с дистанции в 700 метров с первой очереди.

    Чего ему действительно не хватало, так это контакта с землей. Наземный контроль постоянно давал информацию о позиции, векторе на врага. Без этого, он чувствовал себя потерянным.

    АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.
    Целиком не влезает, кому интересно
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E5%F0%E0%ED%E0

    Усталость это аркада - ну ну

  14. #139
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Респект и Уважение Вы уважаемый, выразили все то на что у меня не хватало слов : )
    Единственная мысль, за которую там можно выразить респект, это крайнее предложение про комп. Остальное уважения не заслуживает...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #140
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    230

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Единственная мысль, за которую там можно выразить респект, это крайнее предложение про комп. Остальное уважения не заслуживает...
    Бывают встречи в жизни с такими людьми, у которых на первом месте стоит их Я всё остальное второстепенно, то есть принять свою не правоту для них не реально, чуть, что сразу в школу, уважения ни кто не заслуживает, эмиль на два маха нормально летает, 300 петель кручу, итп. В жизни можно решить этот вопрос по другому, здесь же приходиться просто сказать, что, мне просто не интересно с тобой общаться ,ты реально не адекватен... Чеслово надеюсь, вопросов у тебя не возникнет, учись вести себя достойно

  16. #141
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    AirLexa@yandex.ru скинь сюда свой точный адрес и телефон.
    Скинул))
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  17. #142
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Скажем усталости ДА!

    Какие 300-500 петель, а потом на шаг,вы о чем вообще?

    Случай из личной практики, на даче довольно силно в лесу повредил ногу, имел не осторожность пойти в лес босеком, и назад возвращался прыгая на одой ноге без устали порядка полутра км, думаю сейчас я стока не пропрыгаю. Когда человек в стрессовой ситуации, у него открываются НЕ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ возможности о как, причем иногда это не просто еще чуток превозмагая себя а гораздо больше если жизнь на кону. ИМХО у меня складывается впечатление что вы хотите все математикой посчитать или в цифру перевести 0 и 1.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  18. #143
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Скажем усталости ДА!

    И еще играя в онлан войну на корбине с превосходящем протиником несколько часов, отражая постоянные налеты чертовски выматываешься. Чего тут еще моделировать?
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  19. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Скажем усталости ДА!

    хм... от народ - лишь бы поспорить-поругаться.... а я автора темы понимаю так - он хочет, чтобы в каком-нибудь следующем флайтсиме учитывались при манёврах физические(именно физические, а не психологические) данные некоего среднего пилота. в конце-концов у нас в иле крафты моделируются не по эталонным образцам (я надеюсь на это, по крайней мере ), а по каким-то усреднённым данным по серии(модели).

  20. #145

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Тебя если послушать так получается такая ситуация, повесить на эмиля реактивный двигатель, так он на два маха летать будет и не развалится, а флаттер это так чисто разработчики придумали для прикола : )
    То он просто "флаттер" перепутал с срывом потока... Не обращай внимания на такие посты...

  21. #146

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Перегрузка на вираже от скорости полета не зависит. Т.е. без разницы какая будет скорость на вираже 60 градусов, 500км/ч или 700км/ч перегрузка все равно будет одинаковой. Она зависит только от угла крена и все...
    Гы, во насмешил. Перегрузка это центробежная сила, неужели она не зависит от скорости???

  22. #147
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Усталость это аркада - ну ну
    Не усталость это аркада, а одинаковая усталость для всех вирпилов - это аркада. Чувствуешь разницу? Сейчас у нас эмоциональная и психологическая усталость заменяет физическую. И делает она это реалистично, т.е. как и в реале у разных людей по разному. Твое предложение сделать всех вирпилов Джонами Фрименами с одинаковыми физ. возможностями - это не приближение к реальности, а уход от нее в сторону аркады. В жизни все люди разные...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #148
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хм... от народ - лишь бы поспорить-поругаться.... а я автора темы понимаю так - он хочет, чтобы в каком-нибудь следующем флайтсиме учитывались при манёврах физические(именно физические, а не психологические) данные некоего среднего пилота. в конце-концов у нас в иле крафты моделируются не по эталонным образцам (я надеюсь на это, по крайней мере ), а по каким-то усреднённым данным по серии(модели).
    Автору темы уже умные люди написали:
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Чтобы всё просчитать нужен комп, который еще не придуман.
    Чего он еще хочет, я лично не понимаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #149

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Единственная мысль, за которую там можно выразить респект, это крайнее предложение про комп. Остальное уважения не заслуживает...
    Кстати ЯУ-52 как пример не катит, у него все параметры другие, начиная с пятикрато более слабого двигателя, чем на самалях начала войны, взлетной массы и т.д. и т.п. И управлять более легкой машиной (без гидравлики) намного легче, чем многотонной...

  25. #150
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Скажем усталости ДА!

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Гы, во насмешил. Перегрузка это центробежная сила, неужели она не зависит от скорости???
    Ну во первых центробежной силы нет вообще, она фиктивна... А во вторых перегрузка это не сила. а отношение сил... ну и в третьих, перегрузка на вираже от скорости не зависит, а только от угла крена и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •