Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Но тогда их машины дешевыми уже не будут, имейте в виду. Сколько стоит сейчас Тойота-Королла? А Ниссан-Тийда, пришедший на замену Санни и Алмере? Вот так-то.
Я повторяюсь - дешево и хорошо одновременно - бывает только в Стране Дураков, где Буратина монетки под деревом закапывал.
Конечно, дешевыми их машины тогда не будут - за качество придется заплатить, и заплатить неслабо (кто работает с западными системами качества "отсюда" - тот знает эти заморочки).

Ну и что? Дешевизна машин на первом этапе нужна только для одного - окупить первоначальное производство, двинуться вперед и развернуться уже по-настоящему, без дураков. В общем, "войти в струю". Может быть (но в гораздо меньшей степени) и для завоевания рынка - но тут палка о двух концах - его можно так "завоевать", что отмываться долго придется.

ИМХО, конечно.