Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Не надо забывать, что танковый симулятор не самый популярный жанр среди игроков, и найти нужное количество желающих для, например заполнение всех мест в 6 танка будет ой как не легко. А если вспомнить что игры по интернету не будет, то вообще не реально...
А теперь Вы представьте. На полигоне одновременно бегает сотня - две пехотинцев и пару десятков техники. Плюс куча динамических объектов. Для описания состояния танка при наличии физики необходимо передавать несколько десятков параметров на каждом такте. Объем пересылаемой информации на каждом такте составляет десятки кб. Интерполяция при наличии физики тоже слабореализуема... И у кого есть такой инет чтобы гонять метры инфы с небольшим лагом?
Фактически, что написать Мп нам нужно написать новый движок, в котором отказаться от большинства фич игры. Физика, разрушаемые объекты, большое кол-во действующих лиц, ИИ идут в лес... Вот и вопрос - а надо ли оно кому? Если хочется Мп - играйте в контру... получится тот же шутер, только на танке.... и со в 100 раз меньшей популярностью...
А вот если найдется десяток фанов, то они вполне могут собраться и повоевать по локалке. Не знаю как у Вас, а у нас в харькове локальных сетей с несколькими сотнями - тысячами пользователей вполне хватает...