"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот это похоже - два - три десятка объектов при условии практически полного отсутствия взаимодействия с окружающими объектами и упрощенной физикой - вполне реально. Только у нас число объектов в каждом уровне исчисляется сотнями... не говоря уже о разрушениях и прочих прелестях...
ЗЫ: Диалап - понятие растяжимое - это означает, что объем пересылаемых данных не превышает пары Кб в секунду, но ведь есть еще и лаг - о каком пинге идет речь?