???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понимаю, что эти 128 человек могут участвовать в одном бою одновременно, находится на расстоянии менее 3 км друг от друга (все) и это нормально работает? Так?
    Чесно говоря, больше 70 никогда не видел. Но 70 вполне тянет, причем скорость соединения может быть не очень то и большой(у клиентов). Ну и плюс куча наземки, хоть она и простенькая. Это на выделенном сервере.
    А 32 - это если хостом выступает один из участников игры, но это не 32 объекта, это 32 управляемых человеком самолета, плюс могут быть еще десятки управляемых ИИ. И кто вам сказал, что там упрощенная физика?(ну да, она в играх по определению упрощенная, у вас тоже, но вы тот код видели? может там рассчет аэродинамики посложнее и попрожорливее, чем ваш рассчет ползанья по земле).

    Так что в результате это не "два - три десятка объектов...", а 4-5 десятков сложных объектов(половина из них рулится игроками) плюс сотни простых(наземка). А на выделенных серверах и того больше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, больше 70 никогда не видел. Но 70 вполне тянет, причем скорость соединения может быть не очень то и большой(у клиентов). Ну и плюс куча наземки, хоть она и простенькая. Это на выделенном сервере.
    А 32 - это если хостом выступает один из участников игры, но это не 32 объекта, это 32 управляемых человеком самолета, плюс могут быть еще десятки управляемых ИИ. И кто вам сказал, что там упрощенная физика?(ну да, она в играх по определению упрощенная, у вас тоже, но вы тот код видели? может там рассчет аэродинамики посложнее и попрожорливее, чем ваш рассчет ползанья по земле).

    Так что в результате это не "два - три десятка объектов...", а 4-5 десятков сложных объектов(половина из них рулится игроками) плюс сотни простых(наземка). А на выделенных серверах и того больше.
    +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •