Да! Сейчас они все разные! если ты читал посты в этой теме, то видел как вирпилы описывали свою усталость от игры. У одних она наступала через 30мин полета, у других через 3 вылета, потом они делают перерыв для отдыха, третьи летают по 4 часа не уставая... Усталость от полетов наступает у всех вирпилов по разному по причине того, что у них разные организмы и они по разному реагируют на нагрузки во время игры... В реале тоже самое! У летчиков разные организмы, и они устают тоже по разному. То что есть сейчас в иле по данному вопросу более менее, но реалистично. Если сделать всех вирпилов устающими одинаково - это уход от реалистичности в сторону аркады. Потому что в реале летчики имеют разную выносливость и устают по разному и физическая выносливость летчика не зависит от ТТХ самолета на котором он летает, а зависит только от степени его натренировоности!
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Не кормите тролля, господа...
Крайний раз редактировалось Hetzer; 09.10.2007 в 18:35.
SLI=Hetzer_34=
А вы не пробовали 3-4 вылета в проетках сделать в группе ? Около часа вылет , 15-30 минут в лобби и планирование в генераторе . Интересно было-бы на вас посмотреть )) И на количество ошибок и внимательность в вылете ))
А симуляция перегрузок ... а давайте представим что у вас похмелье - сразу порог блэкаута на 1-2g ниже , или насморк и уши продуло - и пикировать уже нельзя потому что очень больно , или ещё какая-нибудь херня ))) Или вы очень подвержены панике и потере самоконтроля )) Или низкий болевой порог и самое слабое ранение для вас шок и смерть ))
lirr вам нечего предложить , и нет никакой внятной концепции и вариабельности , но зато есть очень большое шило в легендарном месте )))
Есть люди которые могут на 9g полный вираж не вырубаясь крутануть , вот мне такого смоделируйте плиз )) Да и Чкалов там скока петель и бочек в вылете на ишачке накрутил ? Вот и этого тоже побольше )) Это-же реальные люди , так что всё намана и реалистично ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вобщем резюме всей теме - Скажем усталости ННА..!!!![]()
Разница в том что есть типичные средние перегрузки блэкаута и прочего , но есть очень разная степень выносливости и физической силы . Не помню какой-лётчик с Миг-29 писал но у них в полку был один летун который бои выигрывал чисто на изматывании перегрузками - загонял на маневрирование с 7-8g и оппонент скисал намного раньше его и аллес , победа , не потому что сильнее или тактически грамотнее , просто выносливее . И как вы ходите моделировать индивидуализм ? )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну, спасибо за шило молодой человек. Конечно сразу хочется вам пожелать того же, но не буду, похоже, предупреждения только мне раздают, просто уже не понимаю на каком языке разговаривать : (
А симуляция перегрузок ...
Вот это просто не понял, каким образом интересно, сейчас в игре реализовано похмелье? Я задал вопрос, в котором четко сказано, как вы считаете, достаточно ли хорошо сейчас реализована в игре симуляция перегрузки?
В смысле, объяснить? Реакцией организма летчика на перегрузку у нас сейчас является черный экран. Он сделан у всех одинаково, поэтому является аркадной фишкой... В реале ничего подобного нет, у разных летчиков серая пелена (до черного экрана, в реале обычно стараются не доходить) наступает на разных перегрузках. Разница составляет примерно 3-4g. В иле одинаково у всех, вот и вся разница с реалом, что тут еще объяснять?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Что-то мне кажется что только тебя это не устраивает ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Иногда, я чувствовал, что меня убьютКогда сделал 3-4 вылета подряд, это только 4 часа полетов, плюс почти столько же ожидания в лобби. И уже хочется спать и надоело все, но команда собралась и хочется еще, хоть и устал... А стрик давит и уже рассвет за окном.
Думаешь "Не, все будет хорошо, пойду на перехват - висеть на 9к это несложно..." Но с внутренним беспокойством вылетаешь. И - убивают.
Потому что тупишь сам. Не успеваешь нажать на кнопку огня, не успеваешь отвернуть или не замечаешь как кто-то подкрался сзади.
И когда кто-то подкрался сзади - даже тупо варпить не получается потому что уже все равно и пусть убьют, тогда можно не дожидаясь конца миссии идти в расстройствах спать![]()
Какие там нцать бочек подряд...
А уж летать с похмелья или пьяным или с тепературой - тут никаких доп. симуляций не надо...
А сейчас - вообще устаю еще до взлета. Потому что проэкты - наскучили. Поэтому и не летал нигде уже с неделю. На пенсию пора...
Господа, ну как же вы не можете не понять, а принять тот факт, что "Ил-2: Штурмовик" - игра! Игра-симулятор! Она моделирует самолеты и воздушные бои! А в любой модели есть ограничения. В случае с игрой вводятся дополнительные, например играбельность, доступность для пользователей и прочее, что напрямую влияет на широту аудитории. ИМХО, в плане реализма МГ нашли золотую середину. Есть, конечно, неточности и несоответствия моделей техники реальным прототипам, но эти шероховатости постоянно шлифуются. Не хочу ни на кого показывать пальцем, потому что пальцев не хватит...Разве это симулятор? В реальности..., но очень многие выставляют к игре требования совершенно фантастические. И усталость - из их числа. Утрируя, скажу, что многие хотят получить "The Matrix" про Вторую Мировую. Это ведь фантастика, не так ли? А если так - то о чем спор? Не будем же мы требовать от МГ еще и симулятор пилота? Как смоделировать человека с его усталостью? Ведь самолеты-то одинаковые (плюс/минус износ, поломки, тюнинг), а люди - все разные!
PS: TERMINATOR_63ru, пост #188 - полностью поддерживаю!![]()
aka SDPG_Eagle, б/н 42
Ага, ещё в Птицах, провел лишку с десантом, поляну брать. 40 минут летел, лоу, под патрулями, обходя CV, взяли одну, топливо ещё трохи есть, труперы есть... Подоспело второе поле, до него 10 минут ходу, сопротивления нет, по дороге только один заблокированный смолл, время полтретьего, в полетах уже больше 6 часов... Состав команды поменялся процентов на семьдесят, но сегодня прёт, да и медальку за два поля хоЦЦа... пошел, на подходе встала ака, не уследили, аку грохнули, но вылезло два хмака, пока их гасили топляк почти ноль, кидаю комма, ком валит ещё одну вставшую аку, хэвики завалили хмаки, топляк совсем ноль, двиги встали, спланировал к башне, за 10 секунд до реапа пятый трупер в башне - поле наше. Ручки-ножки в реале трясутся, бо хмаки дырков наделали, и рулить надо было зело осторожно... Потом спал больше 10 часовНервы, это вообще швах. А ещё если вынужденно болтаешься на малой высоте у поля, скрываясь в складках местности, ждёшь когда закроют поле... И каждый дот идущий в твою сторону может быть твоей смертью, а в резалте поле не возьмётся... тут устаешь так, что потом никаких истребителей не надо, не получается
А если ещё и моделировать усталость... не, "...на это я пойтить не могу..."(с)БР
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
...нихрена не понял...пошел, на подходе встала ака, не уследили, аку грохнули, но вылезло два хмака, пока их гасили топляк почти ноль, кидаю комма, ком валит ещё одну вставшую аку, хэвики завалили хмаки, топляк совсем ноль, двиги встали, спланировал к башне, за 10 секунд до реапа пятый трупер в башне - поле наше. Ручки-ножки в реале трясутся, бо хмаки дырков наделали, и рулить надо было зело осторожно..но было интересно
![]()