-
Re: Воздушный бой - как это на самом деле.
3. Управляемость на малых скоростях. Я уже писал выше свои ощущения от потери скорости и чем это закончилось. Не буду повторять девизы Покрышкина и т.п. здесь всем должно быть все понятно. То как этот режим реализован в Ил2, сразу убивает всю идею симулятора воздушного боя. Как хороший пример, могу привести реализацию ФМ спитфайера от РеалЭйр для МСФС
Ну а про то, что невозможно симулировать в симуляторах - тактильные ощущения писать особо нечего. В реале пилотируешь по ощущениям. Скорость, перегрузка, вибрация, все чувствуется пятой точкой.
Чем Ил2 помогает, равно как и любой другой не совсем аркадный. Это понимание позицинной геометрии. Т.е. я понимал в любой момент времени, где я, где противник, куда мне надо тянуть и почему туда. Здесь виртуальный налет пришелся кстати. Все это ИМХО конечно.
С видео пока некогда заниматься, завтра уеду на пару дней. Постараюсь в выходные выложить
Спасибо за внимание.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума