3. Управляемость на малых скоростях. Я уже писал выше свои ощущения от потери скорости и чем это закончилось. Не буду повторять девизы Покрышкина и т.п. здесь всем должно быть все понятно. То как этот режим реализован в Ил2, сразу убивает всю идею симулятора воздушного боя. Как хороший пример, могу привести реализацию ФМ спитфайера от РеалЭйр для МСФС

Ну а про то, что невозможно симулировать в симуляторах - тактильные ощущения писать особо нечего. В реале пилотируешь по ощущениям. Скорость, перегрузка, вибрация, все чувствуется пятой точкой.

Чем Ил2 помогает, равно как и любой другой не совсем аркадный. Это понимание позицинной геометрии. Т.е. я понимал в любой момент времени, где я, где противник, куда мне надо тянуть и почему туда. Здесь виртуальный налет пришелся кстати. Все это ИМХО конечно.

С видео пока некогда заниматься, завтра уеду на пару дней. Постараюсь в выходные выложить

Спасибо за внимание.