???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 311

Тема: Воздушный бой - как это на самом деле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    "Моя скорость быстро падала, а они все лезли вверх. Наконец его самолет лег на спину. На остатках скорости мне удалось положить свой самолет на спину примерно на одной высоте с Гилбертом и все. Воздушный поток перестал омывать рули, ручка управления обмякла как тряпка, её свободно без всяких усилий можно было болтать во все стороны. Самолет не управлялся и мы повисли на ремнях. Надо отдать должное самообладанию Спуджа, он не трогал управление, сказал все таки потянуть ручку. (Я перестал ею работать, чувствуя что это не имеет никакого эффекта) К тому времени я совсем забыл о бое а был занят только исправлением ситуации. Страха никакого не было, просто хотелось побыстрее выйти из неудобного положения. Когда самолет валился вниз и скорость чуть-чуть прирастала, немного подрабатывал ручкой чтоб придать падению управляемый характер. Когда восстановил управление, я стал оглядываться, искать противника и увидел его слева сзади ниже уже в позиции атаки"

    не вижу ничего экстраординарного. в Иле также. по какому поводу истерика?

    внимание следует уделить тому факту, что человеку не стрелявшему по конусу, не доставляло труда быстренько навести прицел куда надо и расстрелять цель. В Иле упаришься выцеливать, постоянная борьба между палкой и реакцией самолета.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 11.10.2007 в 20:09.

  2. #2

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    "Моя скорость быстро падала, а они все лезли вверх. Наконец его самолет лег на спину. На остатках скорости мне удалось положить свой самолет на спину примерно на одной высоте с Гилбертом и все. Воздушный поток перестал омывать рули, ручка управления обмякла как тряпка, её свободно без всяких усилий можно было болтать во все стороны. Самолет не управлялся и мы повисли на ремнях. Надо отдать должное самообладанию Спуджа, он не трогал управление, сказал все таки потянуть ручку. (Я перестал ею работать, чувствуя что это не имеет никакого эффекта) К тому времени я совсем забыл о бое а был занят только исправлением ситуации. Страха никакого не было, просто хотелось побыстрее выйти из неудобного положения. Когда самолет валился вниз и скорость чуть-чуть прирастала, немного подрабатывал ручкой чтоб придать падению управляемый характер. Когда восстановил управление, я стал оглядываться, искать противника и увидел его слева сзади ниже уже в позиции атаки"

    не вижу ничего экстраординарного. в Иле также. по какому поводу истерика?

    внимание следует уделить тому факту, что человеку не стрелявшему по конусу, не доставляло труда быстренько навести прицел куда надо и расстрелять цель. В Иле упаришься выцеливать, постоянная борьба между палкой и реакцией самолета.
    Да нет, не так. В иле самолёт валится всегда на нос и никогда не падает плашмя. И отлично управляется на малых скоростях.
    Всё из-за этого.

  3. #3

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Да нет, не так. В иле самолёт валится всегда на нос и никогда не падает плашмя. И отлично управляется на малых скоростях.
    Всё из-за этого.
    ну включите дымы и полетайте на мессере, он не только плашмя, он вообще хрен знает как перековыркивается на скоротях близких к нулю

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Воздушный бой - как это на самом деле.

    а наши еще и через крыло сваливаются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •