Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
Я точно так же выделил быстроходные бронепалубники, что бы те подбили бы задних (чтобы ход сбить), а потом бы их остальная часть моих крейсеров бы настигла. Так видя такое, вся крейсерская эскадра японцев развернулась для встречного боя.
Постоянно пользуюсь этой тупостью AI: стоит только разделить свои силы (достаточно сформировать новый дивизион - отдельно для каждого корабля примерно у половины своего флота) как срабатывает какой-то триггер и комп решает, что уклоняться от боя не надо...
После того, как корабли достаточно сблизятся, свои суда можно снова обьединить в один дивизион - для удобства управления. Враги все равно уже не отвернут....

Хотя я до конца так и не понял, чем руководствуется AI при принятии решения - сражаться или бежать. Точно, что не соотношением "боевой ценности" противников. Вроде бы тут есть зависимость от расстояния между врагами, количества боеприпасов, хотя точно я не скажу...