???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Ну, а дальше-то что? Вычет от прочности корпуса в процентах? Глупо как-то...
    Насколько я понял описание - если снаряд пробил броню, то он наносит повреждения различным системам, вызывает пожары и убивает ЛС. Снижения прочности корпуса в процентах вроде бы нет - иначе простое накопление попаданий выкусывало виртуальный "лайвбар", а этого явно не наблюдается...

    По своему опыту могу сказать: попадание снаряда в середину корпуса с пробитием брони вызывает сильный пожар + снижает эффективность двигательной установки (в процентах). Попадание в оконечности такого эффекта не дает. Особенно мало повреждений наносят попадания в нос - но это понятно, там, кроме вспомогательной артиллерии, ничего важного нет. Хотя огромные дыры в небронированном борту на баке должны очень серьезно сказываться на скорости....

    Тонут кораблики в DG тогда, когда затопление становится неконтролируемым - или ЛС весь погиб от пожаров и не может бороться за живучесть, или средства борьбы (опять таки из-за пожаров) вышли из строя.
    В игре цифры затопления видны постоянно.
    Иная причина гибели - мгновенное затопление при разрушении корпуса ("лакишот"). Графически разламывание на две половины не показано, но это бывает.

    Все вышеописанное - мое личное мнение. Одного общего lifebar на корпус точно нет.

    Вот для различных машин и систем что-то такое присуствует: повреждения (в процентах !!!????) рулевого управления, прожектора ( ), мачт с "вороньим гнездом" и пр.
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А между тем корабль может потерять боевую ценность, не потеряв при этом свои орудия или не имея пробоин в корпусе.
    Это как? Авария энергетической установки и отсутствие энергии для всех внутренних систем?
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Да и затопление может происходить постепенно, вне зависимости от энергии команды по борьбе за живучесть (почитайте Силыча).
    Так это есть в игре - особенно часто происходит подобное с небронированными боевыми судами - когда от одного попадания корабль тонет, хотя машины и котлы не повреждены и жив почти весь эпипаж. Значит дырка слишком большая

    Коммерческие пароходы и транспорты ведут себя конечно немного аномально - словно все они набиты лесом За время своей адмиральской карьеры я затопил около 300 купцов и видел взрыв котлов или перевозимого груза всего раз 10-15, да и то, от прямых попадания в упор тяжедых снарядов.

    ЗЫ. А кто такой Силыч?

  2. #2
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вчера ночью выиграл, по сути, компанию за РИ

    Воспользовался глюком, догнал и задолбил "Якумо" с "Ядзумо".

    Дивизия крейсеров, лидируемая "Россией", пять часов догоняла 20-узловым ходом надоед-японцев.
    Во главе колонны быстроходных броненосцев я поставил "Варяга". С его помощью "утюги" выдали где-то 19,5-20 узлов и уверенно догоняли асамоидов.

    Чугунный интеллект компьютера постоянно держит все свои корабли в море - вот и два БрКр смогли выдать только 19 узлов, да и БК у них был уже порядом расстрелян к этому сражению.

    В процессе погони японцы периодически открывали огонь, но с таких дистанций это для "России" было как слону дробина: я насчитал (и это отобразилость визуально) до 10 попаданий в носовую часть моего крейсера. Выделил Аскольда с Богатырем и, пользуясь их быстроходностью, вывел их почти на траверс концевому вражескому крейсеру. Они неплохо окучивали "Ядзуму" из своих 6-дюймовок с дистанции 4,5-5 км.

    Фактически два БрКр и два БпКр сожгли японский крейсер. Рюрик можно не считать - у него устаревшие 8'' и узкие сектора скорострельных орудий. В любом бою этот старичок выпускает меньше снарядов, чем любой другой мой корабль. Для схватки с линейными силами Того я его никогда не беру - пусть "показывает флаг" в Японском море.

    Как только мой флагман приблизился к Ядзуме на растояние 2,5 км, ей сразу поплохело и стала она moderate
    Тут сработал какой-то триггер и обя японца повернули прямо на преследователей. Неповрежденный японский БрКр - это очень серьезная сила и я благоразумно повернул "все вдруг" мои БрКр и БпКр (чтобы не подставлять борт). Тем более, что мои броненосцы с Варягом во главе остатали совсем не на много. Варяг я тут же отцепил и убрал в сторонку, а вот взрослые дяди разобрались с Якумой Три броника перестреливались с бедным японцем всего с 2,5-3 км.

    За какие-то 10 мин он был превращен в пылающие развалины и остановился неподалеку от умершего немного раньше младшего брата Ядзумо. В общем все враги умерли.

    Я хорошо знаю, что нельзя оставлять японские крейсера - они удивительным образом оживают. Даже если хода нет и весь корабль в огне - лучше добить. А то на следующий день воскресший будет чувствовать себя вполне не плохо....
    Для этого у меня был с собой целый дивизион эсминцев - они и прикончили контрольным в голову обоих японцев (каждому в бок по 6-7 торпед )

    Мои потери в этом бою: по сотне погибщих на принявших основной удар России и Ретвизане и почти расстрелянный боезапас на кораблях, имеющих большие сектора действия орудий.

    PS. В этом бою была одна странность, которую наблюдаю постоянно: перед самой смертью/критическим повреждениями раненный корабь на короткое время дает самый полный ход.
    Погибающий Ядзумо, плавно снизивший скорость до 15 узлов, сумел в агонии дать полные 19!! Заметил, что на подобное способны атакуемые торпедами корабли (когда они от них уклоняются).

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Так это есть в игре - особенно часто происходит подобное с небронированными боевыми судами - когда от одного попадания корабль тонет, хотя машины и котлы не повреждены и жив почти весь эпипаж. Значит дырка слишком большая
    У меня в первом прохождении 2 ЭБР в финальном бою так погибли ("Ослябя" и что-то ископаемое из 2 ТОЭ): пожаров нет (уже потушены), >50% экипажа цело (на "Ослябе" поменьше - долго под обстрелом был, т.к. возглавлял погоню за Того; на ископаемом - побольше, т.к. он только к добиванию поспел) - а затопления прибывают и в итоге корабль идет на дно.
    И это - отнюдь не беззащитные миноносцы или авизо!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня в первом прохождении 2 ЭБР в финальном бою так погибли ("Ослябя" и что-то ископаемое из 2 ТОЭ): пожаров нет (уже потушены), >50% экипажа цело (на "Ослябе" поменьше - долго под обстрелом был, т.к. возглавлял погоню за Того; на ископаемом - побольше, т.к. он только к добиванию поспел) - а затопления прибывают и в итоге корабль идет на дно.
    И это - отнюдь не беззащитные миноносцы или авизо!
    15 мая 1904 года "Яшима", подорвавшийся на русских минах тоже утонул не сразу... Японцы с ним валандались очень долго: подрыв в 12 часов 05 минут - оставлен экипажем в 17 часов 41 минуту.
    Причем подорвавшийся тут же "Хатцусе" булькнул всего за 50 секунд.

    А насчет игровых "Осляби" и "старичка" - нельзя было им сделать disengaded? Иногда помогает - у меня так не раз спасались крейсера и броненосцы с неконтролируемыми пожарами.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    ...
    А насчет игровых "Осляби" и "старичка" - нельзя было им сделать disengaded? Иногда помогает - у меня так не раз спасались крейсера и броненосцы с неконтролируемыми пожарами.
    А как это сделать "disengaded"? Что нужно нажимать?

  6. #6
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А как это сделать "disengaded"? Что нужно нажимать?
    Для этого нужно отвести свое судно на расстояние примерно 35-40 км от основной группы кораблей (и своих и противника).

  7. #7
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    1. Силыч – это Новиков-Прибой (надеюсь, все читали «Цусиму»?!).
    2. Хотелось бы видеть конкретно какие отсеки затоплены, какие элементы корабля вышли из строя (дальномеры, паровые магистрали, котлы, динамомашины и т.д.) и графически и, хотя бы, в виде записей в бортовом журнале. Типа: «12:32 – попадание 12" снаряда в батарейную палубу с левого борта. Вышло из строя 6"орудие №3. Убито: 2, ранено 3 чел. Возник пожар». Что-то в этом духе… Игроки смогут потом реальные описания сражений составлять по этим данным. А если все графически организовать на должном уровне – это еще и эстетическое удовольствие!!! Помяните мои слова – «Дальнобойные орудия» станут действительно зрелищными, когда Когер с Юби Софт начнет сотрудничать (или с Maddogs Games). И появится тогда все-таки Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке, например, SH4…
    3. Про потерю боевой ценности корабля. Пример. Выходят из строя дальномеры – и стрельба уже значительно ухудшается. Пример 2: Вышла из строя динамомашина (на «Светлане», например, обе динамомашины располагались в носовой части) – итог: на корабле нет электричества, подача снарядов из крюйт-камер к орудиям временно прекращается, пока не наладят ручную подачу. Соответственно, темп стрельбы падает. И таких примеров много. То есть, огневая мощь корабля может временно снижаться, что в итоге повлияет на исход или течение боя. Есть также пробоины, которые никак невозможно заделать во время боя при быстром ходе – они постоянно будут пропускать воду. Кстати, старые корабли (с большим сроком службы) вообще должны течь по швам и не держать серьезных ударов снарядов – крепления-то броневых плит ветхие! Сама «арматура» не выдержит, даже если не будет пробития брони! А у меня, например, «Ицукусима» два часа не желала тонуть, объятая пламенем с двумя торпедными пробоинами в борту….
    4. Кстати, что значит: N-% пожар? Это от чего проценты считаются – площадь верхней палубы? И еще вопрос: Повреждение борта тоже в процентах. Например, 25% (persistent (постоянный)- 15. То есть – это 15% пробоины находится под водой (постоянно течет) или 15% не заделаны? И что тогда есть 25% - 25 процентов от площади всего борта?
    АВТОЗАВОДЕЦ. Попадание в оконечности такого эффекта не дает. Особенно мало повреждений наносят попадания в нос - но это понятно, там, кроме вспомогательной артиллерии, ничего важного нет. Хотя огромные дыры в небронированном борту на баке должны очень серьезно сказываться на скорости....

    А вспомните «Ослябю», «Светлану», «Ушакова»… Все они получили серьезные пробоины именно в носовую часть. И сложность состояла в том, что от напора воды при большом ходе корабля эти пробоины не удавалось нормально заделать. И когда поврежденный корабль зарывался носом, то скорость падала на 2-3 уз. даже при тех же оборотах гребного вала.



    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    15 мая 1904 года "Яшима", подорвавшийся на русских минах тоже утонул не сразу... Японцы с ним валандались очень долго: подрыв в 12 часов 05 минут - оставлен экипажем в 17 часов 41 минуту.
    Вот и интересно побороться за живучесть или хотя бы наблюдать в развернутом виде (графически или бортжурнал) эту борьбу экипажа за свой корабль. Разве нет?

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы видеть конкретно какие отсеки затоплены, какие элементы корабля вышли из строя (дальномеры, паровые магистрали, котлы, динамомашины и т.д.) и графически и, хотя бы, в виде записей в бортовом журнале. Типа: «12:32 – попадание 12" снаряда в батарейную палубу с левого борта. Вышло из строя 6"орудие №3. Убито: 2, ранено 3 чел. Возник пожар». Что-то в этом духе…
    а ты сможешь переварить такой объем информации по каждому кораблю, например в Цусимском сражении? Все эта информация (что и куда попало) есть в игровом Log, лежащем в корневой папке игры. Тока вот читать ее мне хочется - слишком много там событий.
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Помяните мои слова – «Дальнобойные орудия» станут действительно зрелищными, когда Когер с Юби Софт начнет сотрудничать (или с Maddogs Games). И появится тогда все-таки Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке, например, SH4…Вот и интересно побороться за живучесть или хотя бы наблюдать в развернутом виде (графически или бортжурнал) эту борьбу экипажа за свой корабль. Разве нет?
    Когер создавал не симулятор, а варгейм - он всюду хвастается, как у него все круто получилось и что это новое слово в его любимом игровом жанре.

    Про Маддокса он, наверное, даже не слышал и совершенно точно не собирается создавать Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке SH4. У него есть свой собственный движок варгейма в реальном времени: DG. На этом движке он уже почти слабал продолжение: Ютланд.
    Судя по скриншотам, это будет пропатченный DG. Невнятно обещают улучшить управление огнем (надеюсь, что можно будет раздельно выбирать цели для ГК, СК и торпедного оружия), в остальном изменения будут косметические.

  9. #9
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Тока вот читать ее мне хочется - слишком много там событий.Когер создавал не симулятор, а варгейм - он всюду хвастается, как у него все круто получилось и что это новое слово в его любимом игровом жанре.

    Про Маддокса он, наверное, даже не слышал и совершенно точно не собирается создавать Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке SH4. У него есть свой собственный движок варгейма в реальном времени: DG. На этом движке он уже почти слабал продолжение: Ютланд.
    Если грамотно оформить бортжурналы - читать будет интересно.
    Насчет Когера. Это пока он делает все один. Может рекламу себе делает! От Юби поступит предложение - он и согласится.
    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!

  10. #10
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!
    Точно!!!!

    Неужели сложно было сделать вот такой экранчик

    ЗЫ: Разве можно было сидеть на форуме сегодня с 19.00 до 21.00 по Москве!!!!???????????

    ЗЗЫ: 2-1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗЗЗЫ: МЕДВЕД на гиганском флаге меня порадовал особенно сильно.....Представляю, как это смотрелось из Лондона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BISMARCK.gif 
Просмотров:	145 
Размер:	7.4 Кб 
ID:	76600  

  11. #11
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Точно!!!!

    Неужели сложно было сделать вот такой экранчик
    Вот именно! Только сейчас бы это выглядело лучше и продуманней. Все-таки не 48 килобайт оперативы!!!!

  12. #12

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!
    Аналогично!!! Вспомнился "Синклер ZX" аж прослезило

  13. #13
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    Аналогично!!! Вспомнился "Синклер ZX" аж прослезило
    Я забавлялся неделю назад со старыми программками - так меня просто колбасило......

    Bismark
    Exolon
    Silent Service
    Int. Soccer (в свое время я делал на ней чемпионат России 91, Лигу чемпионов и т.д. )
    Rebel Star (играл снова - всех задолбил - опыт не пропьешь )
    Laser Squad (оказывается народ наделал продолжений)
    Saboteur
    Impact

    Отдельной строкой - Sorcerer Lord - моя любимая!!!!! На самом сложном уровне (3-м) - когда у врага 10-ти кратное превосходство смог отбиться.
    На 1-м - уверен, что никто этого не добивался - уничтожил ВСЕ войска Shadow Lord и взял штурмом его Цитадель....

    Ревел, как слон....

    Ностальгия....1989-95 гг.

    ЗЫ: Сорррри за оффтоп.

  14. #14
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня в первом прохождении 2 ЭБР в финальном бою так погибли ("Ослябя" и что-то ископаемое из 2 ТОЭ): пожаров нет (уже потушены), >50% экипажа цело (на "Ослябе" поменьше - долго под обстрелом был, т.к. возглавлял погоню за Того; на ископаемом - побольше, т.к. он только к добиванию поспел) - а затопления прибывают и в итоге корабль идет на дно.
    И это - отнюдь не беззащитные миноносцы или авизо!
    Я за Японию. Играю 2 дивизионами ТК по 4 штуки против Амура и Енисея. Утопил обоих, но практически все ТК сильно повреждены. Смотрю на одного - порядка 80% дамадж контроль (из 250% начальных!!!), уже 10% фаер (быстро уменьшается, хотя минуту перед этим могло быть совсем наоборот ), и неконтролируемое затопление. Смотрю через 30 сек - ДК 75%, пожара нет, затопление - правый борт - где-то 25%, левый - где-то 80%. Т.е. команда прекратила неконтролируемое затопление!!!
    ЗЫ Цифры все приблизительные... Важен сам факт!

  15. #15

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Т.е. команда прекратила неконтролируемое затопление!!!
    Очень часто бывает, особенно у Японцев при маленьких потерях л.с. Видимо учитывается что наши стреляют бронебойными снарядами а они имеют по факту меньшее воздействие на л.с.
    В отличии от Японских фугасных.

  16. #16
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    Очень часто бывает, особенно у Японцев при маленьких потерях л.с. Видимо учитывается что наши стреляют бронебойными снарядами а они имеют по факту меньшее воздействие на л.с.
    В отличии от Японских фугасных.
    Цитата из «Цусимы»: «В японской книге «Описание военных действий на море в 37-38 гг. Мейдзи» на с. 156 говорится: «В «Отава» также попало два снаряда, причем были убиты мичман Миязака и 4 нижних чина и ранены старший лейтенант Исикава, ревизор Номура, 19 нижних чинов и 2 нестроевых». И это снаряды Второй эскадры – эскадры Рожественского. Видно, если уж они разрывались, то очень неплохо!

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Т.е. команда прекратила неконтролируемое затопление!!!
    Играю пока только за русских. Миноносцы у меня и неконтролируемые пожары гасили, если им дать передышку
    Вообще меня бесит в игре то, что мелкие калоши - это в прямом смысле саморемонтные фабрики, а большие утюги - гробы без шансов отремонтироваться при наличии серьезных, но далеко не фатальных повреждений.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...
    Вообще меня бесит в игре то, что мелкие калоши - это в прямом смысле саморемонтные фабрики, а большие утюги - гробы без шансов отремонтироваться при наличии серьезных, но далеко не фатальных повреждений.
    Присоединяюсь. Такое впечатление, что в трюмах миноносцев прячется большая команда ремонтников. А на больших кораблях, места для ремонтной бригады не хватает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •