Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
Вопрос ко всем. Кто-нибудь точно знает, как в игре производится расчет повреждений (какова Damage Model)? Какие данные при этом используются? Желательно четко разделить понятия «точно знаю» и «думаю, что так».
Лично я считаю, что она слишком абстрактна (пресловутые проценты, усреднения и т.д.).
Норм Когер про свое творение в мануале так пишет, что учитывается какой снаряд (масса, начальная скорость) и куда он попадает (если слабый снаряд попадает в бронированную часть судна, то повреждений он не нанесет). В принципе, согласен....Было такое, и не раз: попадает даже 12'' в твой броненосец, а эффекта нет.

Точно есть зависимость от угла встречи снаряда с броней: при острых углах эффекта нету, попадешь под углом в 90 гр., особенно 10-12'', и сразу пожар в 40-50%.

Хотя, как можно верить мануалу? Там написано, что торпеды и мины всегда "наносят удар" под броню, т.е. всегда "пробивают" и наносят повреждения. Но все, кто играл в DG, знают, что это не так: бывает так - при попадании торпеды ясно виден взрыв, столб воды у борта пораженного корабля, а эффекта - кот наплакал.