???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня в первом прохождении 2 ЭБР в финальном бою так погибли ("Ослябя" и что-то ископаемое из 2 ТОЭ): пожаров нет (уже потушены), >50% экипажа цело (на "Ослябе" поменьше - долго под обстрелом был, т.к. возглавлял погоню за Того; на ископаемом - побольше, т.к. он только к добиванию поспел) - а затопления прибывают и в итоге корабль идет на дно.
    И это - отнюдь не беззащитные миноносцы или авизо!
    15 мая 1904 года "Яшима", подорвавшийся на русских минах тоже утонул не сразу... Японцы с ним валандались очень долго: подрыв в 12 часов 05 минут - оставлен экипажем в 17 часов 41 минуту.
    Причем подорвавшийся тут же "Хатцусе" булькнул всего за 50 секунд.

    А насчет игровых "Осляби" и "старичка" - нельзя было им сделать disengaded? Иногда помогает - у меня так не раз спасались крейсера и броненосцы с неконтролируемыми пожарами.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    ...
    А насчет игровых "Осляби" и "старичка" - нельзя было им сделать disengaded? Иногда помогает - у меня так не раз спасались крейсера и броненосцы с неконтролируемыми пожарами.
    А как это сделать "disengaded"? Что нужно нажимать?

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А как это сделать "disengaded"? Что нужно нажимать?
    Для этого нужно отвести свое судно на расстояние примерно 35-40 км от основной группы кораблей (и своих и противника).

  4. #4
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    1. Силыч – это Новиков-Прибой (надеюсь, все читали «Цусиму»?!).
    2. Хотелось бы видеть конкретно какие отсеки затоплены, какие элементы корабля вышли из строя (дальномеры, паровые магистрали, котлы, динамомашины и т.д.) и графически и, хотя бы, в виде записей в бортовом журнале. Типа: «12:32 – попадание 12" снаряда в батарейную палубу с левого борта. Вышло из строя 6"орудие №3. Убито: 2, ранено 3 чел. Возник пожар». Что-то в этом духе… Игроки смогут потом реальные описания сражений составлять по этим данным. А если все графически организовать на должном уровне – это еще и эстетическое удовольствие!!! Помяните мои слова – «Дальнобойные орудия» станут действительно зрелищными, когда Когер с Юби Софт начнет сотрудничать (или с Maddogs Games). И появится тогда все-таки Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке, например, SH4…
    3. Про потерю боевой ценности корабля. Пример. Выходят из строя дальномеры – и стрельба уже значительно ухудшается. Пример 2: Вышла из строя динамомашина (на «Светлане», например, обе динамомашины располагались в носовой части) – итог: на корабле нет электричества, подача снарядов из крюйт-камер к орудиям временно прекращается, пока не наладят ручную подачу. Соответственно, темп стрельбы падает. И таких примеров много. То есть, огневая мощь корабля может временно снижаться, что в итоге повлияет на исход или течение боя. Есть также пробоины, которые никак невозможно заделать во время боя при быстром ходе – они постоянно будут пропускать воду. Кстати, старые корабли (с большим сроком службы) вообще должны течь по швам и не держать серьезных ударов снарядов – крепления-то броневых плит ветхие! Сама «арматура» не выдержит, даже если не будет пробития брони! А у меня, например, «Ицукусима» два часа не желала тонуть, объятая пламенем с двумя торпедными пробоинами в борту….
    4. Кстати, что значит: N-% пожар? Это от чего проценты считаются – площадь верхней палубы? И еще вопрос: Повреждение борта тоже в процентах. Например, 25% (persistent (постоянный)- 15. То есть – это 15% пробоины находится под водой (постоянно течет) или 15% не заделаны? И что тогда есть 25% - 25 процентов от площади всего борта?
    АВТОЗАВОДЕЦ. Попадание в оконечности такого эффекта не дает. Особенно мало повреждений наносят попадания в нос - но это понятно, там, кроме вспомогательной артиллерии, ничего важного нет. Хотя огромные дыры в небронированном борту на баке должны очень серьезно сказываться на скорости....

    А вспомните «Ослябю», «Светлану», «Ушакова»… Все они получили серьезные пробоины именно в носовую часть. И сложность состояла в том, что от напора воды при большом ходе корабля эти пробоины не удавалось нормально заделать. И когда поврежденный корабль зарывался носом, то скорость падала на 2-3 уз. даже при тех же оборотах гребного вала.



    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    15 мая 1904 года "Яшима", подорвавшийся на русских минах тоже утонул не сразу... Японцы с ним валандались очень долго: подрыв в 12 часов 05 минут - оставлен экипажем в 17 часов 41 минуту.
    Вот и интересно побороться за живучесть или хотя бы наблюдать в развернутом виде (графически или бортжурнал) эту борьбу экипажа за свой корабль. Разве нет?

  5. #5
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы видеть конкретно какие отсеки затоплены, какие элементы корабля вышли из строя (дальномеры, паровые магистрали, котлы, динамомашины и т.д.) и графически и, хотя бы, в виде записей в бортовом журнале. Типа: «12:32 – попадание 12" снаряда в батарейную палубу с левого борта. Вышло из строя 6"орудие №3. Убито: 2, ранено 3 чел. Возник пожар». Что-то в этом духе…
    а ты сможешь переварить такой объем информации по каждому кораблю, например в Цусимском сражении? Все эта информация (что и куда попало) есть в игровом Log, лежащем в корневой папке игры. Тока вот читать ее мне хочется - слишком много там событий.
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Помяните мои слова – «Дальнобойные орудия» станут действительно зрелищными, когда Когер с Юби Софт начнет сотрудничать (или с Maddogs Games). И появится тогда все-таки Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке, например, SH4…Вот и интересно побороться за живучесть или хотя бы наблюдать в развернутом виде (графически или бортжурнал) эту борьбу экипажа за свой корабль. Разве нет?
    Когер создавал не симулятор, а варгейм - он всюду хвастается, как у него все круто получилось и что это новое слово в его любимом игровом жанре.

    Про Маддокса он, наверное, даже не слышал и совершенно точно не собирается создавать Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке SH4. У него есть свой собственный движок варгейма в реальном времени: DG. На этом движке он уже почти слабал продолжение: Ютланд.
    Судя по скриншотам, это будет пропатченный DG. Невнятно обещают улучшить управление огнем (надеюсь, что можно будет раздельно выбирать цели для ГК, СК и торпедного оружия), в остальном изменения будут косметические.

  6. #6
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Тока вот читать ее мне хочется - слишком много там событий.Когер создавал не симулятор, а варгейм - он всюду хвастается, как у него все круто получилось и что это новое слово в его любимом игровом жанре.

    Про Маддокса он, наверное, даже не слышал и совершенно точно не собирается создавать Стратего-тактический симулятор русско-японской войны на движке SH4. У него есть свой собственный движок варгейма в реальном времени: DG. На этом движке он уже почти слабал продолжение: Ютланд.
    Если грамотно оформить бортжурналы - читать будет интересно.
    Насчет Когера. Это пока он делает все один. Может рекламу себе делает! От Юби поступит предложение - он и согласится.
    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!

  7. #7
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!
    Точно!!!!

    Неужели сложно было сделать вот такой экранчик

    ЗЫ: Разве можно было сидеть на форуме сегодня с 19.00 до 21.00 по Москве!!!!???????????

    ЗЗЫ: 2-1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗЗЗЫ: МЕДВЕД на гиганском флаге меня порадовал особенно сильно.....Представляю, как это смотрелось из Лондона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BISMARCK.gif 
Просмотров:	145 
Размер:	7.4 Кб 
ID:	76600  

  8. #8
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Точно!!!!

    Неужели сложно было сделать вот такой экранчик
    Вот именно! Только сейчас бы это выглядело лучше и продуманней. Все-таки не 48 килобайт оперативы!!!!

  9. #9

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    За "Бисмарка" в предыдущих сообщениях - уважение. Поддерживаю!
    Аналогично!!! Вспомнился "Синклер ZX" аж прослезило

  10. #10
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voskudo Посмотреть сообщение
    Аналогично!!! Вспомнился "Синклер ZX" аж прослезило
    Я забавлялся неделю назад со старыми программками - так меня просто колбасило......

    Bismark
    Exolon
    Silent Service
    Int. Soccer (в свое время я делал на ней чемпионат России 91, Лигу чемпионов и т.д. )
    Rebel Star (играл снова - всех задолбил - опыт не пропьешь )
    Laser Squad (оказывается народ наделал продолжений)
    Saboteur
    Impact

    Отдельной строкой - Sorcerer Lord - моя любимая!!!!! На самом сложном уровне (3-м) - когда у врага 10-ти кратное превосходство смог отбиться.
    На 1-м - уверен, что никто этого не добивался - уничтожил ВСЕ войска Shadow Lord и взял штурмом его Цитадель....

    Ревел, как слон....

    Ностальгия....1989-95 гг.

    ЗЫ: Сорррри за оффтоп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •