Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
Самая масштабная на сегодняшний день игра Armed Assault, за час игры ест трафик в 300! (триста) мегов, ест это ложь, на самом деле просто ЖРЕТ. Играть чаще всего можно только игроки против игроков(PVP) и желательно серв не больше чем на 64 тела.
При игре в масштабный кооператив(совместное прохождение игроками заданий) сервера нужны в два раза мощнее, желателен 100 мегабитный канал сервера.
Аппетит по трафику у нее приличный, но вот я бегаю в нее, расходуя лишь 25 мегабайт в час. Просто потому, что у меня канал 64 кбпс. И ничего, при 30 человеках и n-ном количестве ботов на сервере вполне играбельно.

Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?,
Кстати, в Иле физики много, но трафик она не кушает.