???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Мужики, разработчики!
    Ну право дело, не морочьте людям голову насчет лагов, пингов и прочей лабуды. Скажите откровенно, что не сможете написать хороший сетевой код, и поэтому играть приемлемо будет только по локалке.
    В том же Илу обсчитывать приходится не простые объекты...(ну да не буду развивать эту тему)... Проще вам самим поиграть в этот пресловутый ил2, чтобы все понять.
    З.Ы. не обижайтесь те, кому мои слова показались язвительными

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Мужики, разработчики!
    Ну право дело, не морочьте людям голову насчет лагов, пингов и прочей лабуды. Скажите откровенно, что не сможете написать хороший сетевой код, и поэтому играть приемлемо будет только по локалке.
    В том же Илу обсчитывать приходится не простые объекты...(ну да не буду развивать эту тему)... Проще вам самим поиграть в этот пресловутый ил2, чтобы все понять.
    З.Ы. не обижайтесь те, кому мои слова показались язвительными
    сначала напиши сам сетевой код для сервера динамической игры на 30 человек, потом оценивай разрабов "могут \ не могут".
    оказывается, среди игроков скрывается огромное кол-во экспертов по коду. каждый второй знает как на самом деле нужно писать игры...

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    оказывается, среди игроков скрывается огромное кол-во экспертов по коду. каждый второй знает как на самом деле нужно писать игры...
    Неа, но каждый второй играл в достаточное их кол-во - есть с чем сравнить. И он знает, что нормально игарть по инету вполне можно, а тут вдург заявляют, что нельзя
    Обычного юзверя как-то мало волнует тех. сторона проблемы, его волнует конечный результат, продукт, к-рый он использует. И, сравнивая с другими продуктами, в которых все вполне работает, юзверь понимает, что что-то тут не так. И единствнный вывод, который из этого напрашивается - не нельзя, а не смогли сделать. А как его надо делать, это уже не его, юзверя, дело. Другие ведь как-то делают?

    Надеюсь, что и тут как-то сделают, пусть и позже, но чтоб по человечески можно было поиграть, как и в другие игры. Ибо тупо по лану смогут себе позволить поиграть в лучшем случае около 1% игроков, а скорее всего и меньше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Неа, но каждый второй играл в достаточное их кол-во - есть с чем сравнить. И он знает, что нормально игарть по инету вполне можно, а тут вдург заявляют, что нельзя
    Обычного юзверя как-то мало волнует тех. сторона проблемы, его волнует конечный результат, продукт, к-рый он использует. И, сравнивая с другими продуктами, в которых все вполне работает, юзверь понимает, что что-то тут не так. И единствнный вывод, который из этого напрашивается - не нельзя, а не смогли сделать. А как его надо делать, это уже не его, юзверя, дело. Другие ведь как-то делают?

    Надеюсь, что и тут как-то сделают, пусть и позже, но чтоб по человечески можно было поиграть, как и в другие игры. Ибо тупо по лану смогут себе позволить поиграть в лучшем случае около 1% игроков, а скорее всего и меньше.
    +1

  5. #5
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Неа, но каждый второй играл в достаточное их кол-во - есть с чем сравнить. И он знает, что нормально игарть по инету вполне можно, а тут вдург заявляют, что нельзя
    Обычного юзверя как-то мало волнует тех. сторона проблемы, его волнует конечный результат, продукт, к-рый он использует. И, сравнивая с другими продуктами, в которых все вполне работает, юзверь понимает, что что-то тут не так. И единствнный вывод, который из этого напрашивается - не нельзя, а не смогли сделать. А как его надо делать, это уже не его, юзверя, дело. Другие ведь как-то делают?

    Надеюсь, что и тут как-то сделают, пусть и позже, но чтоб по человечески можно было поиграть, как и в другие игры. Ибо тупо по лану смогут себе позволить поиграть в лучшем случае около 1% игроков, а скорее всего и меньше.
    +2

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Мужики, разработчики!
    Ну право дело, не морочьте людям голову насчет лагов, пингов и прочей лабуды. Скажите откровенно, что не сможете написать хороший сетевой код, и поэтому играть приемлемо будет только по локалке.
    В том же Илу обсчитывать приходится не простые объекты...(ну да не буду развивать эту тему)... Проще вам самим поиграть в этот пресловутый ил2, чтобы все понять.
    З.Ы. не обижайтесь те, кому мои слова показались язвительными
    Играю по сети со времен Doom(сначало по модему), администрирую игровые сервера со времен Quake.

    Хороший интернет мультиплеер в движках с хорошей физикой возможен, но только придется чем то пожертвовать:

    Начнем с HL2, первое чем там жертвуют, это открытым пространством, второе - частью физики - куски разрушенных "физических" объектов исчезают, тоесть не полностью (и не вся) физика просчитывается, не всегда в одинаковых позах отображаются тряпичная анимация тел убитых, у разных клиентов положение тел может быть разное. Не считаются большинство дыр на стенах от ЧУЖИХ выстрелов НЕ ПОПАВШИХ в цель, так как промах не влияет не на что, кроме физического объекта(игрок или какаянибудь бочка), он не просчитывается сервером.

    HL2 пример интернет игры, с хорошей физикой, игроков там обычно 32 но можно сделать и 64, зависит не только от сервера но ит канала самих игроков, уже тут можно заметить что, многие не могут играть на серверах с большим количеством людей (клиент не справляется с потоком что посылает ему сервер с 64 рыл), тут нужна хорошая скорость инета.



    Теперь возьмем игру помасштабнее, БФ2, игроков на серверах там часто бывает по 64, но открытые пространства там побольше, за счет примитивной физики, тряпичная анимация тоже примитивная, за счет этих "примитивов" достигаются большие пространства на пару тройку км.



    Далее берем игру еще масштабнее чем брали до этого, Armed Assault, народу играет до 100 человек(не считая ботов которых может быть столько же), пространства 50х50 км и более, все это за счет того что, физика тел еще хуже чем в БФ2, спустя много лет отсутствует скелетная анимация(в 2006-2007 году это единственная игра где ее нет!), так как это тоже нагрузка на проц и невозможность реализовать большие баталии на огромных пространствах.
    Деревья, кусты, заборы, столбы и пр. складываются следуя заранее заданной анимации и больше не двигаются, физика на эти объекты не распространяется.

    Ну а теперь посмотрим "наше все", помимо реалистичной физики бронетехники, баллистики и огромных пространств, игра имеет массу других объектов которые обрабатываются физическим движком, заборы, дома и даже деревья!, про деформируемый ландшафт можно не упоминать.

    Самая масштабная на сегодняшний день игра Armed Assault, за час игры ест трафик в 300! (триста) мегов, ест это ложь, на самом деле просто ЖРЕТ. Играть чаще всего можно только игроки против игроков(PVP) и желательно серв не больше чем на 64 тела.
    При игре в масштабный кооператив(совместное прохождение игроками заданий) сервера нужны в два раза мощнее, желателен 100 мегабитный канал сервера.

    Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?, Представляете колл-во трафика за час масштабной(а не танк на танк) игры?.

    Реально ли, НЕ ИМЕЯ 100 мегабитный канал играть в интернете нормально?.

    Пока инет гигабитным не станет и безлимитные тарифы не будут начинаться от 70 - 100 мегабит, сетевые игры подобные по физике СЯ, будут бегать нормально только в ЛВС.

    Еще предлагаю посмотреть, сколько обычно игроков играют по инету в ресурсоемкий Дум3(там еще и кровища не как обычно пятнами считается), я больше восьми не видел
    Крайний раз редактировалось udaloy; 11.10.2007 в 00:28.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Самая масштабная на сегодняшний день игра Armed Assault, за час игры ест трафик в 300! (триста) мегов, ест это ложь, на самом деле просто ЖРЕТ. Играть чаще всего можно только игроки против игроков(PVP) и желательно серв не больше чем на 64 тела.
    При игре в масштабный кооператив(совместное прохождение игроками заданий) сервера нужны в два раза мощнее, желателен 100 мегабитный канал сервера.
    Аппетит по трафику у нее приличный, но вот я бегаю в нее, расходуя лишь 25 мегабайт в час. Просто потому, что у меня канал 64 кбпс. И ничего, при 30 человеках и n-ном количестве ботов на сервере вполне играбельно.

    Если с такой убогой физикой и кол-вом физически обсчитываемых объектов, она столько "кушает", сколько же будет "кушать" СЯ?,
    Кстати, в Иле физики много, но трафик она не кушает.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Аппетит по трафику у нее приличный, но вот я бегаю в нее, расходуя лишь 25 мегабайт в час. Просто потому, что у меня канал 64 кбпс. И ничего, при 30 человеках и n-ном количестве ботов на сервере вполне играбельно.
    Канал 20 мегабит, за час серьезных баталий с танками и самолетами, ушло 298мб.
    Если только команда на команду, 32 чела, без ботов и техники, то 50 мегов в час.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Кстати, в Иле физики много, но трафик она не кушает.
    В авиасимах обычно наземной физики нету, и еще ни со стенами не с полом игроки не взаимодействуют, по идее легче просчитывать.
    В Ил2 не играл по сети ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •