как раз таки в иле это отражено. Вы неправы.
если сделать кратковременный маневр в иле с большой перегрузкой - то ничего не произойдет. а если зажать ручку и долго стоять в перегрузке - то в глазах темнеет. Причем если перегрузку ослабить, то "чернота" медленно расходится, но стоит чуть снова войти в перегруз, заже не столь значительный, то снова "темнеет в глазах". и чем дольше ты в перегрузе - тем медленнее возвращается нормальное восприятие.
Другое дело что реализовать ощущения от перегрузки значительно сложнее. Ведь мы перед монитором. у нас может только картинка потемнеть, а у летчика еще и сознание "сужается" и "теряется" - это сложнее реализовать, разве что уменьшить воздействие на управление РУСом и возможностью обзора.
Про перегрузку знаю не по наслышке. Пилотаж на Як-52 знаком на уровне спортсмена второго разряда.





Ответить с цитированием