Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Нет, не только. Но:
а) процентная доля подъёмной силы, создаваемая фюзеляжем, значительно меньше, чем та, что создаётся крылом;
б) а Вы попробуйте для смеха подсчитать чистейшую площадь крыльев - с чертежа, например, а потом сообщите: точно ли этого недостаточно, чтобы на скорости порядка 900 км/час нести 16- тонный самолёт в перевёрнутом полёте?
Она конечно меньше для обычных самолетов. Ну, тех же Ф-22, Ф-15, Су-24 и подобных. А вот для В-2 и Ф-117 (и подобных), которые в общем-то являются "летающим крылом" ситуация иная. Площадь нижней састи корпуса (фюзеляжем "это" назвать язык не поворачивается ) по площади больше чем площадь консолей крыльев.

Попробуйте подсчитать просто с линейкой в руках площадь "чистых" крыльев, отсюда:
http://www.airwar.ru/other/draw2/f117aiv.html

У меня по самому-самому мизеру получается где-то S=35 м2. Чистейшего крыла.
Это почти как у МиГ-29:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-13.html
Или вот этих самолётов:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag50.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3-5.html
Которые все прекрасно летают, в том числе - и вверх тормашками.
Да считать пока влом, может и до этого доберемся. Кстати, можно будет попутно посчитать площадь Миг-29 и Су-27 включая центроплан для перевернутого полета.

Но, я всетаки повторюсь.
Определите пожалуйста используя те же схемы ЦТ и ЦД для нормального полета и для перевернутого. Это чтобы прояснить, хватит ли Ф-117 только крыльев для перевернутого полета.

P.S. Как я понял, в упомянутом Странником кине перевернутого полета тоже нет...