Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Вообще-то, подъёмная сила создаётся, скажем так, сверху крыла, а не снизу... Вы же понимаете, что при равных площадях, крыло и кусок кирпичной кладки обладают несколько разными аэродинамическими характеристиками.
Ну, профилем.
Несущая поверхность - это как раз нижняя часть крыла. А так же "плоской" части фюзеляжа (о которой и идет речь).
Для Миг-29 и Су-27 как несущая поверхность так же работает часть центроплана между мотогондолами. Если сделать их продольный срез учитывая наплывы, то как раз получите профиль.

Тоже самое и с Ф-117. На небольших скоростях Ф-117 летит с некоторым углом тангажа и "плоскость" центроплана находится под углом к потоку создавая подъемную силу. Естетственно, что верхняя часть корпуса работает наподобие верхней части крыла.

Теперь переворачиваем Ф-117 и получаем?... А получаем мы отсутствие несущей части центроплана, а вместо нее угловатую толстую "нашлепку" и вместе с ней существенную потерю подъемной силы (и по указанной Вами причине).