Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
Все спорно, но эта теория, наряду с теорией элит, является основой для любого серьезного политолога-эксперта и социолога.
В теории постиндустриального общества никто не говорит что маркетинг заменит производство, там сказано кто бабло собирать будет со всего процесса,и каковы из этого будут последствия, так вот производственникам достаются крохи, отсюда снижается их влияние. Примитивно конечно объяснил, но надеюсь доступно.
Стоп, стоп Вот как раз момент когда "производственникам достаются крохи" и есть самая спорная часть теории Это возможно, если маркетологи имеют мощные рычаги влияния на производителей, а вот что это за рычаги - в етории не сказано. По сути эта теория является только оправданием для современного мира с жесткой эксплуатацией "золотым миллиардом" производствненных и людских ресурсов Африки и Азии по приципу "мы умные, а вы папуасы, и значит вы должны н нас пахать, это справедливо, поняли?".
Но тут есть слабое место - эта эксплуатаци возможна только при наличии возможности силового контроля над производителями. А если этот контроль теряется? Постиндустриальная теория об этом ничего не говорит Она тлоько оправдывает современную ситуацию.

Насчет политологов - есть хорошая фраза о том, что "даже если все эксперты согласны - не исключено что они ошибаются"