Стоп, стопВот как раз момент когда "производственникам достаются крохи" и есть самая спорная часть теории
Это возможно, если маркетологи имеют мощные рычаги влияния на производителей, а вот что это за рычаги - в етории не сказано. По сути эта теория является только оправданием для современного мира с жесткой эксплуатацией "золотым миллиардом" производствненных и людских ресурсов Африки и Азии по приципу "мы умные, а вы папуасы, и значит вы должны н нас пахать, это справедливо, поняли?".
Но тут есть слабое место - эта эксплуатаци возможна только при наличии возможности силового контроля над производителями. А если этот контроль теряется? Постиндустриальная теория об этом ничего не говоритОна тлоько оправдывает современную ситуацию.
Насчет политологов - есть хорошая фраза о том, что "даже если все эксперты согласны - не исключено что они ошибаются"