???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Теперь касательно недоделок конкретно и по пунктам:

    Физика разрушения зданий - здания РАЗЛЕТАЮТСЯ на прямоугольные фрагменты, сами фрагменты неправдоподобны и двигаются по странным траекториям.

    Еще раз о деревьях - танк просто "стрижет" их не замедляя хода, а их поведение после подрубания тоже очень неестественно.
    Неясно, в чем критичность этих особенностей игры?


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение

    В некоторых зданиях установлены печи, которые при некоторых углах наезда на них становятся для танка непреодолимым препятствием (мелочь в принципе)
    На некоторых "скоростях наезда" я бы сказал

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Мне показалось, или я действительно не могу раздавить танком пушку? Я несколько раз перевернул орудие, но оно осталось на вид целым.
    Это помоему неоднократно обсуждалось, пушки и техника не разрушаются, но фактически после "наезда" танком пушка ломается и не стреляет


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Касательно управления - на мой взляд оно действительно не очевидно, впрочем если игра будет сопровождаться мануалом, в котором управление и его логика будут достаточно подробно расписаны...
    Обязательно будет мануал (он и в демо версии есть) и обучающие миссиии будут


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я бы сказал что наиболее бросающиеся в глаза моменты это странные физические взаимодействия объектов. Именно физика заставляет думать об игре хуже чем она есть.
    Это жизнь, пока с этим ничего не поделаешь.

    Демка для того и выкладывается, чтобы посмотреть до покупки, если сильно "режет глаз" физика, или там кокпит или интерфейс, никто не заставляет играть.

    Общепринятая практика. У нас (Россия, Украина) к сожалению не все как у людей, это я про отсутствие русской демки

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    PS Звук движения танка несколько странный - он больше похож на работу лебедки, на фоне щелкающих звуков непонятного происхождения.
    Гребни траков по каткам ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Гребни траков по каткам ?
    Нет. Это в основном звук соприкосновения передних траков с грунтом. Плюс физика - результат взаимодействия пальца и трака при резком изменении направления движения трака в ленте (только что равномерно катался по каткам верхней ветви, и вдруг - через ленивец и вниз!). Чем разнОшеннее гусеница, тем громче. Гусеницы с РМШ (резинометаллический шарнир) на современной технике не шумят, бо все зазоры между пальцем и траком заняты резиной.

    Если грунт мягкий - остается только клекот внутреннего движения гусеницы. Если грунт плотный - звук и периодичность зависит от местной плотности грунта. На асфальте или бетоне слышен каждый соприкоснувшийся с бетоном трак, заходящий под каток.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •