???
Математика на уровне МГУ

Страница 107 из 181 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,651 по 2,675 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2651

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Теперь касательно недоделок конкретно и по пунктам:

    Физика разрушения зданий - здания РАЗЛЕТАЮТСЯ на прямоугольные фрагменты, сами фрагменты неправдоподобны и двигаются по странным траекториям.

    Еще раз о деревьях - танк просто "стрижет" их не замедляя хода, а их поведение после подрубания тоже очень неестественно.
    Неясно, в чем критичность этих особенностей игры?


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение

    В некоторых зданиях установлены печи, которые при некоторых углах наезда на них становятся для танка непреодолимым препятствием (мелочь в принципе)
    На некоторых "скоростях наезда" я бы сказал

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Мне показалось, или я действительно не могу раздавить танком пушку? Я несколько раз перевернул орудие, но оно осталось на вид целым.
    Это помоему неоднократно обсуждалось, пушки и техника не разрушаются, но фактически после "наезда" танком пушка ломается и не стреляет


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Касательно управления - на мой взляд оно действительно не очевидно, впрочем если игра будет сопровождаться мануалом, в котором управление и его логика будут достаточно подробно расписаны...
    Обязательно будет мануал (он и в демо версии есть) и обучающие миссиии будут


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я бы сказал что наиболее бросающиеся в глаза моменты это странные физические взаимодействия объектов. Именно физика заставляет думать об игре хуже чем она есть.
    Это жизнь, пока с этим ничего не поделаешь.

    Демка для того и выкладывается, чтобы посмотреть до покупки, если сильно "режет глаз" физика, или там кокпит или интерфейс, никто не заставляет играть.

    Общепринятая практика. У нас (Россия, Украина) к сожалению не все как у людей, это я про отсутствие русской демки

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    PS Звук движения танка несколько странный - он больше похож на работу лебедки, на фоне щелкающих звуков непонятного происхождения.
    Гребни траков по каткам ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2652
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Касательно управления и интерфейса - на мой взляд они действительно не очевидны, впрочем если игра будет сопровождаться мануалом, в котором управление и его логика будут достаточно подробно расписаны...
    Так есть же в демке мануал, на английском правда, но имхо там достаточно подробно всё расписано

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    PS Звук движения танка несколько странный - он больше похож на работу лебедки, на фоне щелкающих звуков непонятного происхождения.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Гребни траков по каткам ?
    С щелкающими звуками все понятно, но дело в том, что В-2 был очень шумным агрегатом. Уровень издаваемого 34-кой шума в игре более тянет скажем на Т-70, т.е. тихий он очень, как мне кажется.
    Крайний раз редактировалось Sokol; 13.10.2007 в 12:49.

  3. #2653
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Неясно, в чем критичность этих особенностей игры?
    Мне лично это мешает полностью погрузиться в атмосферу игры, постоянно раздражая неестественностью свого поведения. Даже если бы танк замедлял ход после столкновения с деревом, это уже немного исправляло бы ситуацию.... Абсолютно нет ощущения что танк движется по лесу... То же и с домами.
    А что касается покупать - не покупать, и что тут много других танкосимов? Все равно наверное куплю, просто хочется чтоб получше было
    Посмотрим что у G5 получится.
    (Судя по их утекшей версии - при гипотетическом соединении усилий команд мы бы получили сим близкий к идеальному )
    Возможно настройка количественных характеристик могла бы несколько поправить ситуацию - что то в духе увеличения массы осколков домов, снижения скорости танка от столкновений с деревьями...
    Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 12:58.

  4. #2654

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Так есть же в демке мануал, на английском правда, но имхо там достаточно подробно всё расписано
    Так там жеж на кривом английском


    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    С щелкающими звуками все понятно, но дело в том, что В-2 был очень шумным агрегатом. Уровень издаваемого 34-кой шума в игре более тянет скажем на Т-70, т.е. тихий он очень, как мне кажется.
    Если гудение сделать сильнее, то после нескольких часов игры голова болит, еще хуже "разговорчивого" командира получается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2655

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Мне лично это мешает полностью погрузиться в атмосферу игры, постоянно раздражая неестественностью свого поведения. Даже если бы танк замедлял ход после столкновения с деревом, это уже немного исправляло бы ситуацию.... Абсолютно нет ощущения что танк движется по лесу...
    Могу ошибаться, но все существующие в игре деревья Т-34 ломает в движении без проблем.

    P.S. Может не ломать лес почем зря и дома не рушить, это ведь не цель игры? Все таки это танковый симулятор, а не симулятор лесника или бульдозериста
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2656
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так там жеж на кривом английском
    Об этом я из вежливости умолчал. Но тем не менее, несмотря на кривизну, вопросов по мануалу не возникло

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если гудение сделать сильнее, то после нескольких часов игры голова болит, еще хуже "разговорчивого" командира получается
    Принято, логично

  7. #2657
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Может не ломать лес почем зря и дома не рушить, это ведь не цель игры? Все таки это танковый симулятор, а не симулятор лесника или бульдозериста
    Лес ломал когда решил обойти противника с фланга, а гусеницы пришлось использовать когда не удалось выстрелить. Понятно что кроме пушки под разачу попали и пара домов
    Нашел мануал, анекдот просто - список клавиатуры открыл посмотрел а мануала не заметил...

  8. #2658

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Возможно настройка количественных характеристик могла бы несколько поправить ситуацию - что то в духе увеличения массы осколков домов,
    Это только усугубить ситуацию может. Не забываем физику за 8 класс (что такое ускорение свободного падения) .

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    снижения скорости танка от столкновений с деревьями...
    Это усугубит ситуацию с проезжанием техники под управлением ИИ через лесопосадки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2659

    Re: Стальная ярость

    Про "особенности" работы физики мы знаем, на данный момент без значительных переделок они не могут быть удалены (изменены), в следующих версиях вероятно будут исправлены
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2660
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    Это усугубит ситуацию с проезжанием техники под управлением ИИ через лесопосадки
    А если это будет касаться только танка игрока?Как раз именно это раздражает.
    Это только усугубить ситуацию может. Не забываем физику за 8 класс (что такое ускорение свободного падения)
    А по-моему наоборот - они будут 1- подлетать ниже, 2- падать быстрее.

    Про особенности работы физики мы знаем, на данный момент без значительных переделок они не могут быть удалены (изменены), в следующих версиях вероятно будут исправлено

  11. #2661

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    А если это будет касаться только танка игрока?Как раз именно это раздражает.
    Тогда танки под управлением ИИ будут ездить быстрее по "неудобьям", чем игрок, мы старались от такого уйти. Т.е. ИИ должен ездить и стрелять не лучше среднестатистического игрока - использовать те же органы управления танком, физику и т.д. в идеале.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    А по-моему наоборот - они будут 1- подлетать ниже, 2- падать быстрее.
    Интересно за счет чего, каков физический принцип этого явления?

    _Все объекты падают с ускорением свободного падения независимо от массы! 9,81 м/с^2_ (Школьный курс физики).

    Сопротивление воздуха в игре не моделируется как и физика "мягких тел".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2662
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Гребни траков по каткам ?
    Нет. Это в основном звук соприкосновения передних траков с грунтом. Плюс физика - результат взаимодействия пальца и трака при резком изменении направления движения трака в ленте (только что равномерно катался по каткам верхней ветви, и вдруг - через ленивец и вниз!). Чем разнОшеннее гусеница, тем громче. Гусеницы с РМШ (резинометаллический шарнир) на современной технике не шумят, бо все зазоры между пальцем и траком заняты резиной.

    Если грунт мягкий - остается только клекот внутреннего движения гусеницы. Если грунт плотный - звук и периодичность зависит от местной плотности грунта. На асфальте или бетоне слышен каждый соприкоснувшийся с бетоном трак, заходящий под каток.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #2663
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Для ощущения реального устойчивого положения экипажа можно высунуть экипаж по грудь, как на фото:
    Угу, тут и при нынешнем положении обзор вперед плохой, сделай так - его вообще не будет. Или придется вводить анимацию наклона туловища, чтобы можно было выглянуть из-за люка сбоку.

  14. #2664

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Итак кратко по управлению

    1) ЕСЛИ У ВАС ПОДКЛЮЧЕН ДЖОЙСТИК, то управление будет работать от него, МЫШЬ в таком случае не работает. Чтобы восстановить управление мышью - в настройках в меню - включите опцию не использовать джойстики. И нажмите кнопку применить
    2) Управление ИИ водителя (с любого места кроме места водителя)
    WASD - движение (как в шутере ) Q - останов, E - короткая (продолжает движение после выстрела или через некоторое время)
    3) Прицеливание мышью - водим мышью - видим крестик - наводим крестик на цель - ждем когда довернется башня и пушка.
    ЕСЛИ в настройках установили высокий уровень сложности - то прицеливание усложняется - сначала идет наведение по горизонтали, потом по вертикали. Если ненравится (непривычно), в меню убираем соотв. настройку.

    НАСТРОЙКИ сложности и реализма вначале лучше не крутить

    4) Режим командира (управления подразделением)
    Жмем кнопку F (в любом режиме)
    Появляется курсор и отметка о дальности до объекта на который он наведен округленная до сотни метров (типа меряем дальность "наглаз" )
    Правая кнопка мыши - движение подразделения в выбранную точку
    Левая кнопка мыши (удерживаем) - обводим окном цели, в них начинают стрелять танки и пехота подразделения, если смогут конечно
    Кнопка "0" (ноль) задает режим стрельбы танку игрока - индикатор справа вверху (стилизованный под прицел)

    зеленый - стрелять с ходу (танк стреляет редко в основном из пулемета)
    оранжевый - стрелять с коротких
    красный - стрелять всегда когда можно, танк едет если нет никаких целей

    4) Режим "делай как я!"
    Активируется в карте - слева верхняя кнопка
    Подразделение "повторяет" действия игрока (WASDQ) и т.д.
    Спасибо вам большое!...
    отключил джойстик... и всё стало нормально... в том смысле что с клавы стало нормально управляться....

  15. #2665
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Стальная ярость

    _Все объекты падают с ускорением свободного падения независимо от массы! 9,81 м/с^2_ (Школьный курс физики).
    Тогда правильно ли я вас понимаю - импульс от удара танка в дом НЕ передается осколкам? Я предположил что в момент удара танка в дом сила удара передается осколкам... Т.Е. сейчас они просто падают без учета приложенного удара?
    Я просто пытаюсь понять с чего вдруг они часто подлетают вверх? Мне казалось что это связано с ударом танка в дом.
    Впрочем, кто лучше вас знает как это моделируется
    Я это к тому, что если нет возможности переделывать физику может быть возможно "подкрутить" что-то манипулируя исходными данными, а уж какими это дело десятое.
    Крайний раз редактировалось Tche; 13.10.2007 в 14:45.

  16. #2666
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    В копилку описаний багов:
    1) после альт+таба в винду и обратно, в игре "сыпется" геометрия и текстуры. Появляется много разнонаправленных полосочек. Видюха Radeon 850XT.
    2) несколько раз запускал игру и возобновлял миссию через кнопочку "continue". Примерно на 5-ый раз игра вылетела в винду. Перезапустил миссию сначала - пошло без проблем.

    Мне в демке не хватает полигона. Идти сразу в бой без подготовки как-то не очень. Испытываю трудности в освоении управления.
    Например: как будучи командиром танка пометить обнаруженную цель, выдать ЦУ наводчику и приказать открыть огонь из соответвующего оружия?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #2667
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    по-поводу озвучки, было бы неплохо озвучить членов экипажа разными голосами, так было бы правдоподобнее, и чтобы всё таки более "жвавым" голосом, чтобы почуствовать горячку боя.
    ещё вопросик такой вот: а на наком языке будут говорить "истинные арийцы"?

  18. #2668

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь понять с чего вдруг они часто подлетают вверх? Мне казалось что это связано с ударом танка в дом.
    Они бъются друг об друга

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что если нет возможности переделывать физику может быть возможно "подкрутить" что-то манипулируя исходными данными, а уж какими это дело десятое.
    "Подкуручивали" и не раз, но "дискретная физика" не самая удобная вещь для манипуляции настройками, есть еще и ИИ, которому всякие там "несшибаемые" деревья, непроезжаемые ежи и дома и т.д. противопоказаны
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2669

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    по-поводу озвучки, было бы неплохо озвучить членов экипажа разными голосами, так было бы правдоподобнее, и чтобы всё таки более "жвавым" голосом, чтобы почуствовать горячку боя.
    Да, это было бы неплохо, но пока не будет такого

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ещё вопросик такой вот: а на наком языке будут говорить "истинные арийцы"?
    На том же что и все остальные
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2670

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Берет первое по списку DirectX'а, а какое оно будет, сказать трудно
    Неудобно!

  21. #2671

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Неудобно!
    Какие предложения ?

    Можно переназначить - настройки сохраняются в профайле, т.е. для каждого игрока можно разные делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2672

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кнопка S
    Не работает кнопка S! Нажимаю ее, а танк вперед рывками движется, хотя водила говорит "Задний ход". Кнопку S пробовал несколько раз подряд нажимать, все равно танк назад не едет. Разработчики помогите!
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 13.10.2007 в 16:59.

  23. #2673
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Не работает кнопка S! Нажимаю ее, а танк вперед рывками движется, хотя водила говорит "Задний ход". Кнопку S пробовал несколько раз подряд нажимать, все равно танк назад не едет. Разработчики помогите!
    Попробуйте через СТОП (Q), а потом назад (S).
    Хотя странно. Вообще-то должен и без этого ехать.
    Кнопка "S" при большой скорости - тише ход
    Кнопка "S" при средней скорости - стоп
    Кнопка "S" если танк стоит - задний ход
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  24. #2674
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Стальная ярость

    Тут уже писали про это. Можно ли "не высовывать" заряжающего из люка, пускай внутри всё время сидит, а командиру танка добавить обзор на 360 градусов.
    ROSS_Wespe

  25. #2675

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие предложения ?
    Можно переназначить - настройки сохраняются в профайле, т.е. для каждого игрока можно разные делать.
    В настройках выбирать из списка устройств нужное. Или хотя бы редактированием файла конфига выбирать 0, 1, 2,..., n устройство.

Страница 107 из 181 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •