Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Точней "кадушка".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Вы упорно пытаетесь оперировать неким "нутряным чутьём", требующим от Вас относиться к аэродинамике этого самолёта как к нечто совершенно из ряда вон выходящему, необычному и даже противоестественному. Вам совершенно плевать на его характристики, повторяю:
- при весе 16 тонн, тяговооружённость ~0.6;
0,58 если быть точней.
А почему берешь 16 тонн массы?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Максимальная скорость у земли в 1126 км/час говорит о том, что никакого "недостатка мощности" (по Вашему выражению) у него нет - мощности у него до хрена и даже больше;
Миш,да откуда ты берешь,что у него максималка у земли равна 1126км/ч,когда у него вообще максималка меньше этой цифры?
Или ты хочешь уверить,что "Найтхавк" выдает свою максималку на низких высотах?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- при стреловидности ~67.5° площадь крыла 106 метров и удельная нагрузка на крыло 150 кг/м2. Можно сравнить с самолётом F-14, у которого угол стреловидности в полёте 65°, при площади крыла 52.5м2 и удельной нагрузке на крыло при нормальных взлётных весах 514-609кг/м2!
"Нет,мимо такого я пройтить не могу!"(с)
Особенно когда один из моих любимых самолетов затрагивают..
Значиться так:

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Да, в силу особенностей профиля F-117, его зависимость коэфф. подъёмной силы от угла атаки будет отличаться от зависимости для крыла F-14, и пусть у него альфа критический равен всего 9.5°, а у крыла F-14 он будет, например, равен 30°, но за счёт разницы в удельной нагрузке всё это более чем компенсируется.
..Хорошая мина при плохой игре..Ай,как Михаил решил "оговорить" все-таки "особенности профиля"..
Так чего-может глянем на относительную толщину крыла и припомним на что она влияет? Затем на лямбду посмотрим опять же с оглядкой на память?
А то вот стреловидность вспомнил-а каким боком это относится к полету не обьяснил.. Договаривай,дядя Миш!
Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Вы не хотите признавать за F-117 право на статус самолёта.
Что за домыслы!Никто тут Ф-117 еще за подводную лодку не принимал..
]
Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
И вынужденные недостатки одних характеристик в нём были с лихвой компенсированы избытком других характеристик. Вы этого никак не можете уяснить и в это поверить. [/COLOR][/B]. А именно в этом и проявился талант Кларенса Джонсона...
Ах,какой слог!Только я малость перефразирую под реалии:талант К.Джонсона в том,что он умудрился из непонятного планера с избытком недостатков создать самолет,который имея единственное достоинство-стелс- еще может летать и поражать цели.(правда не всегда и не везде).