На семь км/час не могу согласиться.
Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?
У меня вот какой вопрос возник:
Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
(Дырч не рассматриваем)