Да что тут проверять? Все и так понятно, любому человеку учившемуся в 6-м классе средней школы!
Ветер записал трек с помощью суперджойстика, который может разгонять самолеты. Я записал трек с помощью джоса для лохов, но грамотно применил шаг винта. Вопрос заключается в том, у кого было большее ускорение? Давайте посмотрим... Итак на высоте 2922м в момент времени 0:00 у меня скорость 230км/ч у Ветра 234км/ч (супротив его суперджоса, мой полное дерьмо...). В конечный момент времени мы погружаемся в воду на высоте 0м со скоростью: я - 854км/ч, Ветер - 855км/ч. Теперь посмотрим какие скорости мы смогли набрать на дистанции 2922м? Я набрал скорость - 854-230=624км/ч. Ветер набрал скорость - 855-234=621км/ч. Дистанция одинакова... Следовательно, я применяя шаг винта увеличил ускорение и уделал Ветра с его суперджосом на 3км/ч. Если бы условия были равны, например только с моим джосом для лохов, или Ветер без суперджоса на клаве, то разница в скорости была бы больше. 5-7км/ч...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Если наши скорости в начале одного и того же пути были одинаковыми, а в конце моя скорость больше. Значит и ускорение у меня было больше. Тебе по физике два. А то, что ты уже на пределе скороти дырчем воспользовался, так действие дырча известная штука.
Если ты будешь отрицать, что это именно дырч тебе скорости прибавил, то просто напросто лети по прямой в горизонте и на максимальной скорости сделай шаг отличный от 100%. Скорость у тебя в конечном итоге упадёт сразу после того, как дырч закончит своё действие.
Крайний раз редактировалось Veter; 14.10.2007 в 12:45.
Начало пути - высота 2922м. У тебя на треке скорость - 234км/ч. У меня 230км/ч Если ты не знаешь, что 234>230, сходи в школу в классс 2-й.. там тебе это расскажут.
PS: Ну так расскажи военную тайну, как у тебя самолеты летают быстрее самолетов других вирпилов на 4-5км/ч и как тебя с такими самолетами пускают в онлайн?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
1. Начало пути - высота в 3000 метров. Ты же сам миссию писал.
2. Здесь видимо никого неинтересует проверка. На жёлтом трое по твоей миссии провели тесты. Результаты у всех разные, но они на 2922 больше 230 км в час. У одного даже 236 получилось.
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943066
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943105
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1943366
Так что хватит слюной брызгать. Летать научись.
Мы не можем посмотреть что там на 3000м... А вот поставить треки на паузу в самом начале движения и начать отсчет от одинаковой высоты можем. Например от 2922м, где у нас скорости разные...
Да причем здесь начало пути? Сколько вирпилов смогло разогнать свой крафт до 855км/ч? Без использования шага... откуда у тебя такие реактивные крафты? А ведь в онлайне такая прибавка в скорости 4-5км/ч практически незаметна... если потом треки по ВВ глядеть.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
На семь км/час не могу согласиться.
Если бы Ветер начал пикирование со скорости на 4 км/ч меньше, то и закончил бы он его на скорости на 4 км/ч меньше, разница все равно была бы в 3 км/ч, разве не так?
У меня вот какой вопрос возник:
Самолет входит в пикирование на максимальных оборотах - тяга винта максимальная. Скорость растет, но РПО держит обороты за счет того, что сохраняет постоянным сопротивление вращению винта. Это означает, что угол атаки лопастей, а, следовательно, и тяга винта также остаются неизменными и максимальными до тех пор, пока винт не встанет на упор. Каким образом и в какой момент вам удается увеличить угол атаки лопастей винта и увеличить тем самым его тягу? Это же все равно, что в прямолинейном полете особым движением РУВ поднять тягу винта больше максимальной! Не могли бы вы поподробнее рассказать про перегиб в кривых Жуковского?
(Дырч не рассматриваем)
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.
А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
На картинке ВПШ.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:38.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров