???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
    Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
    Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
    PS: картинку, прикрепил неправильную... Она для ВНШ...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:38.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
    Так для пропеллера это все равно что обороты увеличить. У нас же обороты постоянные!
    P.S. Картинку прилепил чтобы показать как угол атаки уменьшается с увеличением скорости если РПО не работает.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Так для пропеллера это все равно что обороты увеличить. У нас же обороты постоянные!
    Так в том то и дело, что при росте скорости сопротивление растет, а РПО должен его держать постоянным, иначе обороты изменятся... Поставь себя на место РПО, чтобы ты начал делать чтобы сохранить сопротивление вращению постоянным?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что при росте скорости сопротивление растет, а РПО должен его держать постоянным, иначе обороты изменятся... Поставь себя на место РПО, чтобы ты начал делать чтобы сохранить сопротивление вращению постоянным?
    Если бы при росте скорости сопротивление вращению пропеллера возрастало бы, то тогда ВФШ тормозился бы при пикировании, верно? А он наоборот раскручивается.
    Конечно, за счет увеличения поступательной скорости сопротивление вращению растет, но незначительно по сравнению с тем, как оно падает за счет уменьшения угла атаки лопасти.
    Посмотри предыдущий рис: там как раз показана вращательная, поступательная и результирующие скорости.
    А вот сила сопротивления вращению: q (см. рис.)
    Ее зависимость от угла атаки лопасти очень сильна. Она у нас ого-го как может изменяться - вообще от плюса до минуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bw0155_0002.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	76457  
    Крайний раз редактировалось Wad; 15.10.2007 в 02:30.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если бы при росте скорости сопротивление вращению пропеллера возрастало бы, то тогда ВФШ тормозился бы при пикировании, верно? А он наоборот раскручивается.
    В случае с ВНШ (см свой рис выше), винт раскручивается из-за уменьшения угла атаки лопасти. По причине того, что углы установки лопасти фиксированые. Резкое уменьшение угла атаки лопасти при увеличении скорости, вызывает силы на порядки превышающие рост сопротивления при этом.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, за счет увеличения поступательной скорости сопротивление вращению растет, но незначительно по сравнению с тем, как оно падает за счет уменьшения угла атаки лопасти.
    Посмотри предыдущий рис: там как раз показана вращательная, поступательная и результирующие скорости.
    А вот сила сопротивления вращению: q (см. рис.)
    Ее зависимость от угла атаки лопасти очень сильна. Она у нас ого-го как может изменяться - вообще от плюса до минуса.
    Так... ты здесь про какой винт? ВНШ? Там углы атаки уменьшаются сами, за счет отклонения результирующего вектора W (по углу). На винтах ВИШ угол атаки уменьшается РПО, потому что, за счет увеличения вектора W (по длине, скалярно) у лопасти при неизменном угле атаки вырастет сопротивление...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На винтах ВИШ угол атаки уменьшается РПО, потому что, за счет увеличения вектора W (по длине, скалярно) у лопасти при неизменном угле атаки вырастет сопротивление...
    Дошло наконец, я как-то машинально этим пренебрег. Неужели этот эффект и вправду смоделирован в иле? Я потрясен и смят!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Дошло наконец, я как-то машинально этим пренебрег. Неужели этот эффект и вправду смоделирован в иле? Я потрясен и смят!
    Ну наконец-то!!! Видишь какие дела творятся с винтом? РПО при росте скорости увеличивая угол установки лопасти, одновременно уменьшает угол ее атаки. Ну как видишь, как-то смоделирован этот эффект в иле.. Не знаю насколько достоверно, но более менее похоже... Иначе бы Ветер праздновал свою победу в нашем споре еще на первой странице темы.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 11:50.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •