Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Так... Я так и написал. разница в 3 км/ч у Ветра 621 с высоты 2922м, у меня от 624км/ч. Т.е. я обогнал Ветра на 624-621=3км/ч.

А что у нас происходит при росте скорости? Правильно... растет сопротивление. А РПО должен его поддерживать... Что ему остается делать, чтоб с ростом скорости сопротивление не росло? Правильно... уменьшать угол атаки=тягу... И в какой-то момент она станет равной нулю и потом даже отрицательной... Но если диапазон, углов установок лопасти еще не выбран, то мы можем РУВом увеличить угол атаки, и заставить винт еще немного поработать в условиях положительной тяги, а потом он встает на упор большого шага и все... трындец...
Падает сопротивление. И угол атаки лопасти уменьшается с ростом скорости. Поэтому обороты мотора начинают расти и РПО поворачивает винт так, чтобы восстановить угол атаки. Он все время одинаковый пока РПО винт до упора не докрутит. Тогда уже угол атаки начинает падать, доходит до нуля и становится отрицательным и мотор тормозит.