Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- A на авиашоу и 3 тонны топлива - много на 15 минут полёта. Да и бомбы не берём.
Пойдет.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
http://www.csd.uwo.ca/Elevon/baugher_us/f117.html
Specification of the F-117A (estimated):
Two General Electric F404-GE-F1D2 non-afterburning turbofans, 10,800 lb.s.t. each. Maximum speed 700 mph at sea level (Mach 0.92). Normal maximum operating speed is 648 mph at 5000 feet (Mach 0.87). Combat radius 900 miles (unrefuelled) Weights: 30,000 pounds empty, 52,500 pounds maximum takeoff. Dimensions: wingspan 43 feet 4 inches, length 65 feet 11 inches, height 12 feet 5 inches, wing area 1140 square feet. Up to 5000 pounds of ordinance can be carried in two internal weapons bays
"Неверю". М=0,92 везде указывается как максим.скорость.Она в любом случае не получается на "уровне моря".
И ты это знаешь.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так что сказать-то хотел, сформулируй внятно? Я принял твою информацию, что альфа критический 9.5 градуса. С учетом всех относительных толщин и относительных удлинений.
Нифига ты ничего не считал "с учетом...".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Напомнить хотел, дядя Коля, широким слоям трудящихся, что F-14 имеет, в том числе, практически такую же максимальную стреловидность как и F-117, но ни одна собака не жаловалась никогда не его плохие пилотажные качества.
Угу,да только Ф-14 имеет изменяемую стреловидность,и "с учетом всех относительных толщин и удлинений" естессно имеет совсем другие пилотажные качества(vs F-117A)