Нет, я имею ввиду сопротивление вращению винта. Мы же про винт говорим?
Сопротивление вращению и тяга винта направлены под 90 градусов друг к другу и зависят в нашем случае только от альфы. Скорость увеличилась - альфа уменьшилась. РПО винт подкрутил в сторону большого шага и так до тех пор пока не встал на упор. Таким образом, альфу до постановки на упор можно считать постоянной а значит и тягу тоже.
Блин... Wad... ну ё-мое... Возьми крыло, под углом атаки 8 градусов и теперь заставь его лететь со скоротью 200км/ч, а потом увеличь скорость до 400км/ч не меняя угол атаки. Где сопротивление будет больше? Где 200, или где 400?
PS: картинку, прикрепил неправильную... Она для ВНШ...
Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 00:38.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров