???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    2All

    Большое спасибо за отзывы и пожелания, но надеюсь Вы не рассчитываете, что это все войдет в релиз?

    ЗЫ: просто наша задача выпустить в первую очередь РАБОЧУЮ версию. На данный момент есть относительно безглючная протестированная версия. Исправлениям подлежать только существенные глюки. Так что не обессудьте.
    ЗЗЫ: но пожелания в любом случае писать стоит. Не в этой версии, так в следующей думаю многое из сказанного сделаем...
    неужели долго и сложно сделать обзор у командира на 360гр, из-за чего это невозмжно в текущей версии?

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    В дальнейшем, имело смысл ввести реакцию на прямые попадания ОФ снарядов в ПТ пушки, а то они даже не шелохнуться. Начиная простым подпрыгиванием с накринением или опрокидыванием и кончая отрыванием колеса, откатом больше чем возможно ствола на лафете или поворотом больше чем возможно верхнего станка. На первом рисунке пушка получила ОФ снаряд и даже не дернулась. На втором по пушке проехал танк и она только после этого опрокинулась. Если бы подобные рис. 2 действия с пушкой мог бы сделать снаряд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	588 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	76464   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	566 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	76465  
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 15.10.2007 в 09:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •