???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #251

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ветер, е-мое! какие глюки? Назови мне хоть одного вирпила который смог разогнаться до скорости 855 не трогая шаг? Ну кроме тебя с читерским Як-9... а вот я смог... Причем выложил 2 трека выполненые на одном компе, что исключает разное юзание различных девайсов или разное движение триммерами и т.д. и т.п. На первом треке я не юзая шаг разгоняюсь только до 847км/ч, триммерами не пользуюсь. На втором треке я юзаю шаг и скорость входа в воду увеличиваю до 855км/ч триммерами опять же не пользуюсь. Что ты пыжишься мне доказать, чтобы невыглядеть проигравшим в споре, у меня вызывает только улыбку и желание над тобой постебаться...
    В таком случае спросим у народа - кто пытался повторить результат Борнео с использованием шага винта и получил по его миссии на входе в воду 855 км в час?

    Борнео, проверить кто из нас прав достаточно просто.
    Если как ты утверждаешь на большой скорости шаг в 100% тормозит самолёт, то давай сделаем проще. Возьмём высоту 10.000 метров, начальная скорость 600 (там вроде больше не делается), отключим флаттер и посмотрим максималку у воды.

    Судя по твоим высказываниям самолёт со 100% шагом будет тормозиться, а с 0% шагом разгоняться. Разница в скорости должна быть просто очевидна.
    Пока что разницы нет.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 12:12.

  2. #252
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Да и не научно это. Сделайте каждый по десять попыток, посчитайте среднюю. Один раз не считается!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #253
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В теории ты, конечно, прав. Но на практике в иле все параметры считаются дискретно. Сделав двести попыток вполне можно выбрать пару-тройку раз, где скорость будет отличаться на несколько километров.
    Дык.. о том и речь... Я то повел спор за реал... мог и облажаться. Все ведь думают, что реальные самолеты летают также как и в Ил-2! А если что-то не совпадает, то это в реале накосячили. а не в игре.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #254
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да и не научно это. Сделайте каждый по десять попыток, посчитайте среднюю. Один раз не считается!
    Согласен, но только на тяге 0%, там диапазон скоростей отрицательной тяги очень большой и будет видно все очень наглядно и сразу же с первой попытки. При увеличении тяги этот диапазон уменьшается и на 110% становится настолько малым, что за 10 попыток можно и ни разу в него не попасть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #255

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Согласен, но только на тяге 0%, там диапазон скоростей отрицательной тяги очень большой и будет видно все очень наглядно и сразу же с первой попытки. При увеличении тяги этот диапазон уменьшается и на 110% становится настолько малым, что за 10 попыток можно и ни разу в него не попасть...
    Ну вот, начались отмазки. Реал, нулевая тяга.

    Мы про бой говорили изначально в игре Ил-2. И об использовании шага в бою. Кто-то убеждал, что его имеет смысл использовать.

  6. #256
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В таком случае спросим у народа - кто пытался повторить результат Борнео с использованием шага винта и получил по его миссии на входе в воду 855 км в час?

    Борнео, проверить кто из нас прав достаточно просто.
    Если как ты утверждаешь на большой скорости шаг в 100% тормозит самолёт, то давай сделаем проще. Возьмём высоту 10.000 метров, начальная скорость 600 (там вроде больше не делается), отключим флаттер и посмотрим максималку у воды.

    Судя по твоим высказываниям самолёт со 100% шагом будет тормозиться, а с 0% шагом разгоняться. Разница в скорости должна быть просто очевидна.
    Пока что разницы нет.
    Блин! Ветер! ну почитай ты теорию! е-мое... уши вянут от твоей безграмотности... Я скоро наверное просто перестану на твой бред отвечать... В самом то деле! Умные люди учатся на своих ошибках, а не пыжатся доказывать их правильность... еще и нашел кому доказывать. Ты бабкам которые семечками торгуют, свою лапшу на уши вешай... даже первокурсник двоечник знает, что на больших скоростях винт становится на упоры большого шага и после этого хоть ты обдергайся РУВом в разные стороны никакого эффекта не будет. винт становится ВНШ. Опыты еще какие-то бредовые выдумывает... Чтобы наглядно увидеть как винт в МШ тормозит самолет надо пикировать с газом 0%! Там этот диапазон скоростей будет.. аж до Китая... А гоняться за мизерным диапазоном скоростей на тяге 110% у меня уже желания нет, я и так разбился об воду раз 200 его ловя.. Но поймал, чтобы доказать свою правоту... Треки приложил в этой ветке. Где при абсолютно равных условиях и компа и девайсов на компе и т.п. получил скорость 855, в отличии от 847 с шагом... Что ты тут еще пыжишсься мне доказывать, мне абсолютно не понятно.. Вон лучше сходи в библиотеку учебники по аэродинамике почитай.. Больше пользы будет...
    PS: ты тоже наверное думаешь, что в Ил-2 самолеты летают правильнее чем в реале?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 12:41.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #257
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну вот, начались отмазки. Реал, нулевая тяга.
    Мы про бой говорили изначально в игре Ил-2. И об использовании шага в бою. Кто-то убеждал, что его имеет смысл использовать.
    Напоминаю еще раз, что было изначально..
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.
    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Ни о каком боевом применении речь не шла и в помине.. ты просто просил увеличение скорости на 5км /ч и все... Треки я сделал и выложил... а вот почему ты до сих пор не соглашаешься, хотя говорил что согласишься, для меня тайна покрытая мраком...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 12:49.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #258
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Прям щас не могу - дочка родилась, в квартире грандиозная перестановка, рабочее место разобрал, не летаю.
    ПА-ЗДРЯМ-ЛЯ-ЕМ!!!! пусть растёт здоровой, хорошей, умной и красивой, на радость родителям!!

  9. #259
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин

    ПА-ЗДРЯМ-ЛЯ-ЕМ!!!! пусть растёт здоровой, хорошей, умной и красивой, на радость родителям!!
    Спасибо!!!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #260
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спорят, спорят... хоть бы кто человека поздравил... фанатики блин
    Ага... ГАИшники тоже предлагают, пивка хряпнуть, перед тем как в трубочку дуть...
    Ну если за этот оффтоп не посадят... то...
    2 Wad
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю ей счастья и благополучия!!! А также того же и мамке с папкой!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #261
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Спасибо, Borneo!!!
    А тебе - всегда летной погоды и посадок мягких!
    (Прошу прощения за оффтоп)
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #262

    Re: Шаг винта

    Борнео, а что значит РПО - регулятор постоянных оборотов? То есть для чего он вообще нужен и как он действует?

    И что то я не вижу, чтобы твой результат повторили в 855 с шагом. Что на жёлтом, что здесь.

  13. #263
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, а что значит РПО - регулятор постоянных оборотов? То есть для чего он вообще нужен и как он действует?
    Ну наконец-то Ветер решил сесть за учебники! http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И что то я не вижу, чтобы твой результат повторили в 855 с шагом. Что на жёлтом, что здесь.
    Аналогично... только вот я разогнался, при помощи шага, а что толкало тебя, это тот еще вопрос...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #264

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Напоминаю еще раз, что было изначально..

    Ни о каком боевом применении речь не шла и в помине.. ты просто просил увеличение скорости на 5км /ч и все... Треки я сделал и выложил... а вот почему ты до сих пор не соглашаешься, хотя говорил что согласишься, для меня тайна покрытая мраком...
    Я уже понял, что твоё амплуа это дёргать нужные тебе куски.

    Изначально было вот что:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=19

    а вот далее ты предложил:

    Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=149

  15. #265
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я уже понял, что твоё амплуа это дёргать нужные тебе куски.

    Изначально было вот что:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=19

    а вот далее ты предложил:

    Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=149
    Конечно! Основная причина возникновения отрицательной тяги на винтах - это то что выдираю куски из форума! Больше никаких аргументов, нет? Умные люди ведь предупреждали некоторых, еще в самом начале ветки... http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...3&postcount=71
    При дальнейшем уменьшении угла атаки элементов лопасти винта получим режим, на котором сила сопротивления лопасти винта Х будет направлена в сторону вращения винта, и при этом винт будет иметь отрицательную тягу. На этом режиме винт вращается от набегающего воздушного потока и вращает двигатель. Происходит раскрутка двигателя, этот режим называется режимом ветряка (Рис. 8, г).
    Режимы самовращения и ветряка возможны в горизонтальном полете и на пикировании.
    На самолетах Як-52 и Як-55 эти режимы проявляются при выполнении вертикальных фигур вниз на малом шаге лопасти винта. Поэтому рекомендуется при выполнении вертикальных фигур вниз (при разгоне скорости более 250 км/ч) винт затяжелять на 1/3 хода рычага управлением шага винта.
    Грызи гранит, наук...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.10.2007 в 21:26.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #266

    Re: Шаг винта

    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 21:58.

  17. #267
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    [B]Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #268

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)

  19. #269

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!

    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО на 100% шаге в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?

    Если всё же РПО переводит лопасти, тем самым автоматом затяжеляя винт (собственно это написано по твоей ссылке), то значит ли это, что РПО сам автоматом избирает нужное затяжеление винта на пикировании и на всех остальных режимах?

    Если да, то что мы делаем когда ставим 50% так называемого шага? И нужно ли это делать для более быстрого ускорения?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 22:31.

  20. #270
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #271

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Теперь ясно. Спасибо. А я, вот, мучался... ))

  22. #272

    Re: Шаг винта

    Мне ответь, мне ответь.

  23. #273
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?
    Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #274

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..
    Борнео, я читать умею. А ты похоже нет и не хочешь учиться слушать вопросы.
    Я тебя спрашивал про игру. Мне твой реал пока что до лампочки.

    Если можно, то на каждый вопрос ответь пожалуйста поподробней. Начни с того, что действительно ли РПО затяжеляет винт автоматом с ростом скорости?

  25. #275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, я читать умею. А ты похоже нет и не хочешь учиться слушать вопросы.
    Я тебя спрашивал про игру. Мне твой реал пока что до лампочки.
    В игре шаг "неправильный". Это вообще не шаг. А ... даже не знаю...что...

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •