???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 21:58.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    [B]Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Фигасе... У тебя вопросы пошли... С этими вопросами пожалуйста к ОМу... За то что он там накрутил в игре, я никакой ответственности не несу!

    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО на 100% шаге в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?

    Если всё же РПО переводит лопасти, тем самым автоматом затяжеляя винт (собственно это написано по твоей ссылке), то значит ли это, что РПО сам автоматом избирает нужное затяжеление винта на пикировании и на всех остальных режимах?

    Если да, то что мы делаем когда ставим 50% так называемого шага? И нужно ли это делать для более быстрого ускорения?
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.10.2007 в 22:31.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что значит фигасе.

    Ни ты ли меня недавно посылал подучиться?
    Ни ты ли мне и всем твердил, что у тебя получается в пикировании разогнаться быстрее, если ты "... затяжелил винт в момент падения располагаемой мощности винта, но до того как он встанет на упор большого шага". Это твоя цитата вот отсюда http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=195 и таких цитат море в этой теме.

    ТО есть ещё раз спрашиваю - правильно ли я тебя понял, что трогая шаг ты тем самым затяжеляешь винт? И если да, то как это происходит? С помощью РПО или в обход его?

    Ну и объясни пожалста мне бестолковому почему имея РПО в пикировании двигло у меня не перекручивается и движок не выходит из строя даже на самых бешенных скоростях и самой высокой мощности? Что происходит с двиглом? Почему обороты держаться на уровне максимально-допустимых и не прибавляются с ростом скорости?. И самый главный вопрос, что происходит в момент пикирования при шаге 100% с углом установки лопастей? Они что, остаются на малом шаге? Или всё же их РПО переводит в тот режим, который заставляет двигло неперекручиваться?
    Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Ветер! Ты читать умеешь? там по ссылке все есть... РПО уменьшает углы атаки, в конце-концов он их уменьшит настолько, что мощность начнет падать (рис 11-12 по ссылке) винт начинает тормозить, если в этот момент времени есть еще запас хода лопасти, то углы атаки можно немного поддержать увеличивая шаг... после установки на упор трындец всему..
    Борнео, я читать умею. А ты похоже нет и не хочешь учиться слушать вопросы.
    Я тебя спрашивал про игру. Мне твой реал пока что до лампочки.

    Если можно, то на каждый вопрос ответь пожалуйста поподробней. Начни с того, что действительно ли РПО затяжеляет винт автоматом с ростом скорости?

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, я читать умею. А ты похоже нет и не хочешь учиться слушать вопросы.
    Я тебя спрашивал про игру. Мне твой реал пока что до лампочки.
    В игре шаг "неправильный". Это вообще не шаг. А ... даже не знаю...что...

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В игре шаг "неправильный". Это вообще не шаг. А ... даже не знаю...что...
    если шаг в игре незная что, тогда почему Борнео везде пишет, что он шаг увеличивает, а винт затяжеляет. Даже пишет про упоры.

    Если он не знает что он делает, как например ответил мне словами Фигасе ну и вопросы, тогда пусть и пишет - я вот тут не зная что сделал кнопкой под названием шаг винта и это прибавило скорости на пикировании.

    Так нет же. Он чётко и однозначно говорит о затяжелении винта путём перевода его на большой шаг. И расписывает в подробностях упоры. Попутно отправляет меня учить матчасть читать теорию и грызть гранит науки тем самым давая понять, что теория эта самая ну просто от и до расписала уже давным давно как устроен шаг в игре Ил-2.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, я читать умею. А ты похоже нет и не хочешь учиться слушать вопросы.
    Я тебя спрашивал про игру. Мне твой реал пока что до лампочки.

    Если можно, то на каждый вопрос ответь пожалуйста поподробней. Начни с того, что действительно ли РПО затяжеляет винт автоматом с ростом скорости?
    А! Про игру! А я тут все про реал и про реал... ну тогда в игре, регулируя шаг, вирпил изменяет пиксели на своем экране которые выстраиваются в определенном порядке, отбражая какие то символы в правой части экрана. например: шаг 100% или шаг 50%. Еще вопросы есть не про реал?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А! Про игру! А я тут все про реал и про реал... ну тогда в игре, регулируя шаг, вирпил изменяет пиксели на своем экране которые выстраиваются в определенном порядке, отбражая какие то символы в правой части экрана. например: шаг 100% или шаг 50%. Еще вопросы есть не про реал?
    )))

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А! Про игру! А я тут все про реал и про реал... ну тогда в игре, регулируя шаг, вирпил изменяет пиксели на своем экране которые выстраиваются в определенном порядке, отбражая какие то символы в правой части экрана. например: шаг 100% или шаг 50%. Еще вопросы есть не про реал?
    Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос. Удовлетворён полностью. Честно говоря иного и не ждал.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос. Удовлетворён полностью. Честно говоря иного и не ждал.
    Да, пожалуйста! всегда рад! Что тебе еще рассказать про устройство игры?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Знаешь уже начинает надоедать.

    Гонору много, а толку никакого. Как только вопрос, так сразу в кусты. У меня ребёнок 11 летний и то умеет за свои слова отвечать.
    Короче, сочувствую я твоим курсантам.
    Всё, пока, надеюсь больше тебя не увидеть нигде.

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь уже начинает надоедать.
    Гонору много, а толку никакого. Как только вопрос, так сразу в кусты. У меня ребёнок 11 летний и то умеет за свои слова отвечать.
    Вот видишь, даже 11 летний может, а ты нет...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если скорость будет больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    И треки были и скорости...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Короче, сочувствую я твоим курсантам.
    Посочувствовать можно только тебе! Даже Wad после рождения дочери смог с шагом винта разобраться за 3-4 поста. А с моими курсантами все в порядке! можешь не беспокоится... http://www.bvvaul.butovo.com/forum/v...tid=193&page=5 НОС - это мой курсант Носачев Артем, выпускник 2005г, сейчас летает в Челябинске на Ту-134ш. Головин Алексей Валерьевич - это я, его инструктор. Очень приятно...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Всё, пока, надеюсь больше тебя не увидеть нигде.
    Куда??? Давай хоть бомбы напоследок побросаем!!! ты там был горазд языком чесать, как ты можешь мастерски расчитывать углы их сброса!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Ответте на вопрос - почему первые 3 страницы темы почти все спорили со мной, о том, что сравнивать скорости врезания в воду при пикировании с одинаковой высоты для оцентки ускорения нельзя. Теперь же все про это забыли и не вспоминают.
    Я так понял, что этот метод изыскания ускорения является приемлемым?

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ответте на вопрос - почему первые 3 страницы темы почти все спорили со мной, о том, что сравнивать скорости врезания в воду при пикировании с одинаковой высоты для оцентки ускорения нельзя. Теперь же все про это забыли и не вспоминают.
    Я так понял, что этот метод изыскания ускорения является приемлемым?
    На тебя наехали только по этой причине..
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если равна скорость начальная и конечная, ТО РАВНО И УСКОРЕНИЕ.
    Равность скоростей еще не говорит о равности ускорений. О равности ускорений говорит то что эти скорости были достигнуты за одинаковое время, или на одинаковом расстоянии. И тебе там 3 страницы доказывали, что нельзя об ускорении судить просто по изменению скорости.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На тебя наехали только по этой причине..

    Равность скоростей еще не говорит о равности ускорений. О равности ускорений говорит то что эти скорости были достигнуты за одинаковое время, или на одинаковом расстоянии. И тебе там 3 страницы доказывали, что нельзя об ускорении судить просто по изменению скорости.
    А раньше ты утверждал, что только время играет роль. Но я в условиях изначально указал,- ПАДАЕМ С ОДНОЙ ВЫСОТЫ ДО ВОДЫ. Это само собой разумеющееся. И неоднократно говорил про одинаковость пройденных путей. Но меня отправляли учиться физике и после того как я НЕОДНОКРАТНО на одинаковость путей указывал.

  17. #17

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    При выполнении полета на максимальной скорости ВИШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги. При полете на максимальной скорости угол наклона лопастей имеет предельное значение рмакс (Рис. 14, в). Следовательно, при изменении скорости полета происходит изменение угла атаки лопасти, при уменьшении скорости полета угол атаки увеличивается - винт затяжеляется, при увеличении скорости полета угол атаки уменьшается - винт облегчается. РПО автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы.

    Это по твоей ссылке.

    Теперь ответь на вопрос - когда ты переводишь в игре шаг в 50% со 100% что ты тем самым изменяешь?
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А меня мучает вопрос всегда: почему при флюгировании винта на бомбере, он останавливается. (при этом тяга 100% например)
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Потому что, иначе он сломается... Торможение винта будет настолько сильным, что крутильные напряжения разрушат вал... В реале при нажатии кнопки флюгирования, движок автоматически выключается (Ан-26,12) или уводится в малый газ (Л-410)
    Теперь ясно. Спасибо. А я, вот, мучался... ))

  20. #20

    Re: Шаг винта

    Мне ответь, мне ответь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •