???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Вот бы узнать - зачем? Сразу из поли в меш религия не позволяет?
    Позволяет... Просто вдруг стало интересно, что при переводе с поли в патч все полигоны в треугольники превращаются, как и с поли в меш, и их должно быть одинаковое количество и так и так. Но почему-то появляются левые треугольники и точки...

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    poly и patch полигонами считают не только треугольники, но и "нетреугольники", т.е. некие замкнутые куски модели может считать как отдельные полигоны, меш считает именно треугольники.
    Не понимаю точки откуда лишние взялись?.. Не должно быть их там.

    Ну, можно тарджет камеру создать и ее направить вдоль нормали. Тока опять же, зачем?
    Да, действительно - камеру. А зачем?.. - Нужно. На самом деле вопрос давно возник и уже этого не нужно, но может пригодится когда-нибудь...

    Меню File->Merge, а также File->Save selected спасет отца...
    File->merge открывается окошко выбора файлов и из выбранного файла предлагаются объекты которые присоединятся к текущей сцене. Если в сцене уже есть названные так же объект/материалы - спросит что делать. Чтобы кусок сцены сохранить - выделяете его и File- Save selected .
    Спасибо!
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 16.10.2007 в 00:11.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •