Не знаю, что такое неоднородная поверхность, зато знаю, что поли не допускает случаев, когда одно ребро принадлежит более чем 2 полигонам.
Работать вобще удобнее в поли. Но, видеоакселератор оперирует только треугольниками. Поэтому и следует конвертить модель в меш по окончании работы.
При этом следует обращать внимание на следующие вещи:
1. Алгоритм сглаживания в поли работает несколько иначе, чем в меше. Поэтому, из-за неудачно ориентированных ребер, в меше могут появляться артифакты сглаживания. Их надо устранять путем поворота этих/соседних ребер. Это можно делать и в режиме поли с помощью кнопки Edit Triangulation в правом меню для Edges.
2. При экспорте в движок все вершины, принадлежащие одному объекту и находящиеся в одной точке пространства будут склеены. Это также может вызывать артефакты сглаживания. Поэтому, после конвертации в меш, следует выделить все вершины и склеить (weld selected) их с трешолдом 0.
Собсно по броневичку: 2-сторонние материалы не допукаются. Поэтому надо сделать нижние/внутренние поверхности крыльев и других плоских/2-сторонних деталей. Также надо моделлить днище и элементы подвески (упрощенно), так как машинки будут переворачиваться.
Двери и люки должны открываться, внутри должен быть интерьер (тоже упрощенный, но все же).