Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/interavto2007/
Ыыыыыыыыыыыы!!!!
Китайцы отжигают просто не по-детски
Кто еще ждал "дешевых китайцев"? Обломитесь!!!
Ага, отожгли
в самых ближайших планах фирмы — модернизация всех двигателей Chery до стандартов Euro 3
в следующем году на арену выйдет бизнес-седан F6, который уже производят в Китае. Судя по внешности — «слизанная» Toyota Camry предыдущего поколения. Причем даже самая мощная машина с двигателем Mitsubishi 2.4 (165 л.с.) будет стоить около $16000. Camry за 16 тысяч — чем не русская мечта?
В феврале Geely FC появится в продаже, а сборка будет производиться на том же заводе Амур. Причем китайцы совместно со своим российским генеральным дистрибьютором выкупают завод у нынешних частных владельцев. В планах — превратить его в автомобильное предприятие мощностью 80 тысяч автомобилей в год — с конвейером, сварочными и окрасочными цехами.
Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с незнакомой эмблемой — это продукция компании Changfeng Motors, которая с 1996 года частично принадлежит Mitsubishi и производит Pajero и Pajero Pinin для китайского рынка
Что-то мне не кажется, что владельцы ГАЗа, ВАЗа и УАЗа сильно радуются читая эту статью

Всем очень рекомендую почитать по ссылке Дракоши. Просто сравните масштабы наших и китайских заводов. У наших - возня с Приорой, лицензионная сборка Себринга на ГАЗе и один-единственный концепт нового ВАЗа.

У китайев - глаза разбегаются... И все это вот-вот рванет на наш рынок, а многое уже вовсю продается.