???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А, ну так на ВАЗовской семерке еще хуже дела.

    Ты, конечно, сейчас зашумишь что Приора это совсем не то что семерка. Так и китайцы это не только Амулет - но ты же об этом ловко забываешь, когда нужно
    Не забываю. На 7-ке дела плохи, если она выпуска 90-х годов - времен Ельцина в России и Березы с Димой Большим в Тольятти.
    Кстати, Амулет, сделанный на основе Сеата-Толедо 1991 года и Лифан, сделанный на основе Цитрамона ЗэИкс опять же 1991 года, куда более близки друг к другу, нежели 2107 и Приора.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так моторы Лифана и Приоры - тоже совершенно разные вещи. Ты же упорно делаешь вид, что этого не понимаешь - так почему мне не прикинуться шлангом?
    Аспид, я это знаю. Но чудес не бывает. Есть общие принципы, по которым работают бензиновые ДВС. Говоря просто - если с малого объема снимается большая мощность - это выражается тем, что с низов мотор "не тянет", а чтоб тянул по максимуму, надо крутить до истошного визга. &#37 Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi. Чудес не бывает. Уж если японцы не смогли - так и не надо думать, что китайцы сильнее законов физики.
    У Лифана с 1.3 л. - 89 л.с. У Приоры с 1.6 л. - 98 л.с. Приора и более мощная, и более приемистая, что немаловажно в городе. Я не хочу каждый раз, трогаясь в пробке на подъем, раскручивать мотор до визга. И мне лень подтыкать на обгоне пониженную передачу, чтоб двигло тянуло. Хотя последняя привычка, возможно, осталась с Москвича с его разболтанным приводом КПП.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И Лифан сделает. Так с чего это вдруг ты шумишь нсчет плохой динамики Лифана и расхваливаешь десятку?
    А потому что я не рассматриваю 8-клапанные 10-ки, тем паче, что их уже не выпускают. А у Приоры двигло только 16-клапанное.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Первая толковая фраза за весь пост Так и есть
    Так-то оно так, но...
    В том же городском режиме на светофорах 3-литровый турбовый Краун успевает проскочить через встречку при повороте налево, а я - нет. На трассе водитель Крауна может моментально ускориться, чтобы обогнать медленно едущее ТС. У меня на Москвиче или Лифане, или 8-клапанной 10-ке так не получится. На Приоре уже будет лучше, чем на любой из этих двух машин.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не надейся, увидишь обязательно.
    Вряд ли. Сам я лично сделал выбор авто на будущее. Это будет Nissan Wingroad в 11-ом кузове, двигло 1.8 125 л.с., автомат. Если 10-ый кузов - двигло 1.6 106 л.с., автомат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла... ты еще про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра забыл
    Ну ага, как же
    Все китайские авто имеют примерно одинаковое хреновое качество. Дабы убедиться в этом, смотрим форумы Чайнамобиля.
    А тут вдруг появляется лифчик 520-го размера, более крепкий, чем старая добрая Королла в 100-ом кузове?
    Мда... Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной, без базара...
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 16.10.2007 в 18:11.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •