Только стоит такой Лифчик уже более 14 куе. За такие деньги - идет лесом. Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec)...
Скока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткойНо младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.12,5 с до 100 против 14,5 (причем правдоподобность ТАЗовской динамики подтверждена тестами ЗР, а у многих инобюджеток она, мягко говоря, не совсем соответствует заявленной: в качестве наиболее яркого примера - Лохан).
Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастовКонечноНо тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
![]()
А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки![]()
Хотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается. Как и консервной жести вместо металла кузова.А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.