А, ну так на ВАЗовской семерке еще хуже дела.
Ты, конечно, сейчас зашумишь что Приора это совсем не то что семерка. Так и китайцы это не только Амулет - но ты же об этом ловко забываешь, когда нужно
Так моторы Лифана и Приоры - тоже совершенно разные вещи. Ты же упорно делаешь вид, что этого не понимаешь - так почему мне не прикинуться шлангом?Моторы 6-ки и 8-ки - это совершенно разные вещи. Неужели непонятно?
И Лифан сделает. Так с чего это вдруг ты шумишь нсчет плохой динамики Лифана и расхваливаешь десятку?Какие 10-ки? 1.5 8V? Их и мой Москвич сделает. Не показатель это.
Первая толковая фраза за весь постПри спокойной езде в городе десятка и Toyota Crown 3.0 Turbo тоже не сильно отличаются. А если стоять в пробке - то и вовсе никаких различий.Так и есть
![]()
Не надейся, увидишь обязательно.Видеть мало, поездить надо. Приору я видел. Лифан - не видел, и будем надеяться, не увижу никогда.![]()
Бла-бла-бла... ты еще про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра забылЯ делаю такие выводы на основании отзывов о надежности прочих китайских поделок из кровельной жести.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не забываю. На 7-ке дела плохи, если она выпуска 90-х годов - времен Ельцина в России и Березы с Димой Большим в Тольятти.
Кстати, Амулет, сделанный на основе Сеата-Толедо 1991 года и Лифан, сделанный на основе Цитрамона ЗэИкс опять же 1991 года, куда более близки друг к другу, нежели 2107 и Приора.
Аспид, я это знаю. Но чудес не бывает. Есть общие принципы, по которым работают бензиновые ДВС. Говоря просто - если с малого объема снимается большая мощность - это выражается тем, что с низов мотор "не тянет", а чтоб тянул по максимуму, надо крутить до истошного визга. %Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi.
Чудес не бывает. Уж если японцы не смогли - так и не надо думать, что китайцы сильнее законов физики.
У Лифана с 1.3 л. - 89 л.с. У Приоры с 1.6 л. - 98 л.с. Приора и более мощная, и более приемистая, что немаловажно в городе. Я не хочу каждый раз, трогаясь в пробке на подъем, раскручивать мотор до визга.И мне лень подтыкать на обгоне пониженную передачу, чтоб двигло тянуло.
Хотя последняя привычка, возможно, осталась с Москвича с его разболтанным приводом КПП.
А потому что я не рассматриваю 8-клапанные 10-ки, тем паче, что их уже не выпускают. А у Приоры двигло только 16-клапанное.
Так-то оно так, но...
В том же городском режиме на светофорах 3-литровый турбовый Краун успевает проскочить через встречку при повороте налево, а я - нет. На трассе водитель Крауна может моментально ускориться, чтобы обогнать медленно едущее ТС. У меня на Москвиче или Лифане, или 8-клапанной 10-ке так не получится. На Приоре уже будет лучше, чем на любой из этих двух машин.
Вряд ли. Сам я лично сделал выбор авто на будущее. Это будет Nissan Wingroad в 11-ом кузове, двигло 1.8 125 л.с., автомат. Если 10-ый кузов - двигло 1.6 106 л.с., автомат.
Ну ага, как же
Все китайские авто имеют примерно одинаковое хреновое качество. Дабы убедиться в этом, смотрим форумы Чайнамобиля.![]()
А тут вдруг появляется лифчик 520-го размера, более крепкий, чем старая добрая Королла в 100-ом кузове?
Мда... Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной, без базара...![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 16.10.2007 в 18:11.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну, это предположения. Точно так же можно предположить что между 2107 и десяткой, то бишь приорой, выпускающимися на одном и том же заводе гораздо больше общего, чем между Лифаном и Амлутом, коорые выпускают совершенно разные фирмы
Ну это уже пошли предположенияАспид, я это знаю. Но чудес не бывает. Есть общие принципы, по которым работают бензиновые ДВС. Говоря просто - если с малого объема снимается большая мощность - это выражается тем, что с низов мотор "не тянет", а чтоб тянул по максимуму, надо крутить до истошного визга.Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi. Чудес не бывает. Уж если японцы не смогли - так и не надо думать, что китайцы сильнее законов физики.
Плюс передергивание - японцы и их серия движков вообще никаокго отношния не имеют ни к Лифану, ни к Приоре, а сравнивая через третьего всегда можно подобрать нужный результат
ХеУ Лифана с 1.3 л. - 89 л.с. У Приоры с 1.6 л. - 98 л.с. Приора и более мощная, и более приемистая, что немаловажно в городе.Опять же что выберем то и получим
1,3 Лифан - дешевая экономичная версия. Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет. Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
КонечноВ том же городском режиме на светофорах 3-литровый турбовый Краун успевает проскочить через встречку при повороте налево, а я - нет. На трассе водитель Крауна может моментально ускориться, чтобы обогнать медленно едущее ТС. У меня на Москвиче или Лифане, или 8-клапанной 10-ке так не получится. На Приоре уже будет лучше, чем на любой из этих двух машин.Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
Если для сравнения посмотреть еще и форумы владельцев других марок - увидишь что разница в качестве не слишком великаНу ага, как же
Все китайские авто имеют примерно одинаковое хреновое качество. Дабы убедиться в этом, смотрим форумы Чайнамобиля.А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хорошо. Сравним таким образом:
Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
Вы еще скажите, что, например, у Nissan Vanette и Nissan Wingroad больше общего, нежели у Лифана и Амулета только потому, что Вингроуд и Ванетт на одних заводах выпускаются. Я посмеюсь.![]()
Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.![]()
Дешевая версия?Она стоит как Приора. А дорогая версия залазит уже в епархию других иномарок - Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра, Чери-Фора, наконец...
И если сравнить Лифан 1.6 с Чери-Форой - непонятно, в общем, на что Лифану рассчитывать.
1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.![]()
А поломок у китайцев уже хватает, жалоб едва ли не больше, чем в том же Клубе АЗЛК... Выводы?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Дракоша, это все не сравнение. Аналогично можно найти десяток аргументов в пользу того что 2107 и Приора ближе друг к другу чем Лифан и Амулет. Все это так, мнения.
Как же получилось обойти на ВАЗе? Когда мотор 1,5 на 2108 на малых оборотах тянул лучше чем 1,6 на 2106?Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
ИзвинитеДешевая версия? Она стоит как Приора.Приора дороже на 25 000 рублей - а это в этом секторе рынка большая разница
Ну, на Приоре т не проскочишь точно так же как на Лифане. И, кстати, наверняка остнешься живым, в отличии от1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
того кто полез проскакивать, рассчитывая на мощь мотора.
А еще может заплатить своей шкурой. Ну, это отдельный разговор.2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
Да нет, просто все ломается. Придставлять тот же Мерс или Тойоту в роли вечной неломающейся машины не надо - это не так. И они ломаются. И не так редко как кажется. И катайцы ломаются, и не так часто, как принято думать снобами. А в целом разница конечно в пользу японцев и европецев, но она совсем не так велика как кажется (особенно если сравнивтаь с европейцамиЗдесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.)
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Только стоит такой Лифчик уже более 14 куе. За такие деньги - идет лесом. Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec)...
Скока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткойНо младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.12,5 с до 100 против 14,5 (причем правдоподобность ТАЗовской динамики подтверждена тестами ЗР, а у многих инобюджеток она, мягко говоря, не совсем соответствует заявленной: в качестве наиболее яркого примера - Лохан).
Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастовКонечноНо тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
![]()
А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки![]()
Хотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается. Как и консервной жести вместо металла кузова.А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Правилно, потму и есть вариант 1,3. Каждый берет что хочет![]()
У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec )...
Ага, ты еще по цвету кузова их сравниСкока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткой 12,5 с до 100 против 14,5Синие Лифаны - только с синими приорами!
![]()
Будет не хуже чем арсвнение по количестуу клапанов![]()
Если серьезно Лифан за 250 тысяч имеет движок ничуть не хуже чем у 8-0ми клапанной 10-ки. И что-то непомню, чтобы владельцы таких десяток чувствовали себя обделенными - нормально катались.
Вот-вот, обхединям космонавтом не пойми с чем. С чего это мотор Лифана с мощностью 89 лошадок и крутящим моментом в 115 Нм вдруг стал с газонокосилки? С ВАЗОм вравнивать будем?Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастов
А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки
ЫЫЫЫЫЫХотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается.именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
Результаты теста семерки помнишь?Как и консервной жести вместо металла кузова.![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 17.10.2007 в 23:37.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
1.3 в комплектации "барабан" лучше Приоры за ту же цену? Вряд ли... Это даже для инофетишистов не подойдет.
Логан или Ланос будет лучше.
Тссс, только не говори никому! "Мужики-то не знают"!
![]()
Это всё при чем вообще? 21101 снята с производства. Обсуждать её как альтернативу бессмысленно, тем паче что стоила она намного дешевле Лифчика.
У ВАЗовских движков с их объемом момент будет получше, чем у 1.3. Кстати, на каких оборотах 1.3 Лифана развивает эти самые 115 Нм?
Где?Ни разу не видел такого даже этим жарким летом.
Ну что ты так прицепился к бедной классике? Во-первых, это конструкция 60-х годов, во-вторых, она стоит малость подешевле Лифана. Раза так в 2. Тот, кто её покупает - знает, на что идёт.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Торпеды накрывают полотенцами, а так же специальными штуками типа картонок покрытых фольгой не только на ВАЗах, а еще и на сивиках, тойотах и прочих машинах, и не потому что "трескаются торпеды на солнце", а чтобы печка не была такая в машине когда солнце в нее светит и нагревает черную торпеду, хотя, это конечно фигня, но кто-то считает что помогает.
A long time ago in a galaxy far, far away....
=HD=Golem
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64