???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хриз, тут речь-то не о преимуществе подержанной иномарки над новым жигулем или вазом - это вопрос ясный. Речь о том, что ВАЗ лишается и той ниши которую он еще имеет - китайцы начинают предлагать то же качество что у ВАЗа, но по более низкой цене.
    Курим "Памятку владельцам Омлетов" на 1-ой странице топика.
    Офигительное качество.
    ВАЗ таким был, может быть, в 90-е годы, при Березовском и Дмитрии Рузляеве по кличке "Дима Большой".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Курим "Памятку владельцам Омлетов" на 1-ой странице топика.
    Офигительное качество.
    ВАЗ таким был, может быть, в 90-е годы, при Березовском и Дмитрии Рузляеве по кличке "Дима Большой".
    А, ну так на ВАЗовской семерке еще хуже дела.

    Ты, конечно, сейчас зашумишь что Приора это совсем не то что семерка. Так и китайцы это не только Амулет - но ты же об этом ловко забываешь, когда нужно

    Моторы 6-ки и 8-ки - это совершенно разные вещи. Неужели непонятно?
    Так моторы Лифана и Приоры - тоже совершенно разные вещи. Ты же упорно делаешь вид, что этого не понимаешь - так почему мне не прикинуться шлангом?

    Какие 10-ки? 1.5 8V? Их и мой Москвич сделает. Не показатель это.
    И Лифан сделает. Так с чего это вдруг ты шумишь нсчет плохой динамики Лифана и расхваливаешь десятку?
    При спокойной езде в городе десятка и Toyota Crown 3.0 Turbo тоже не сильно отличаются. А если стоять в пробке - то и вовсе никаких различий.
    Первая толковая фраза за весь пост Так и есть
    Видеть мало, поездить надо. Приору я видел. Лифан - не видел, и будем надеяться, не увижу никогда.
    Не надейся, увидишь обязательно.
    Я делаю такие выводы на основании отзывов о надежности прочих китайских поделок из кровельной жести.
    Бла-бла-бла... ты еще про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра забыл
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А, ну так на ВАЗовской семерке еще хуже дела.

    Ты, конечно, сейчас зашумишь что Приора это совсем не то что семерка. Так и китайцы это не только Амулет - но ты же об этом ловко забываешь, когда нужно
    Не забываю. На 7-ке дела плохи, если она выпуска 90-х годов - времен Ельцина в России и Березы с Димой Большим в Тольятти.
    Кстати, Амулет, сделанный на основе Сеата-Толедо 1991 года и Лифан, сделанный на основе Цитрамона ЗэИкс опять же 1991 года, куда более близки друг к другу, нежели 2107 и Приора.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так моторы Лифана и Приоры - тоже совершенно разные вещи. Ты же упорно делаешь вид, что этого не понимаешь - так почему мне не прикинуться шлангом?
    Аспид, я это знаю. Но чудес не бывает. Есть общие принципы, по которым работают бензиновые ДВС. Говоря просто - если с малого объема снимается большая мощность - это выражается тем, что с низов мотор "не тянет", а чтоб тянул по максимуму, надо крутить до истошного визга. &#37 Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi. Чудес не бывает. Уж если японцы не смогли - так и не надо думать, что китайцы сильнее законов физики.
    У Лифана с 1.3 л. - 89 л.с. У Приоры с 1.6 л. - 98 л.с. Приора и более мощная, и более приемистая, что немаловажно в городе. Я не хочу каждый раз, трогаясь в пробке на подъем, раскручивать мотор до визга. И мне лень подтыкать на обгоне пониженную передачу, чтоб двигло тянуло. Хотя последняя привычка, возможно, осталась с Москвича с его разболтанным приводом КПП.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И Лифан сделает. Так с чего это вдруг ты шумишь нсчет плохой динамики Лифана и расхваливаешь десятку?
    А потому что я не рассматриваю 8-клапанные 10-ки, тем паче, что их уже не выпускают. А у Приоры двигло только 16-клапанное.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Первая толковая фраза за весь пост Так и есть
    Так-то оно так, но...
    В том же городском режиме на светофорах 3-литровый турбовый Краун успевает проскочить через встречку при повороте налево, а я - нет. На трассе водитель Крауна может моментально ускориться, чтобы обогнать медленно едущее ТС. У меня на Москвиче или Лифане, или 8-клапанной 10-ке так не получится. На Приоре уже будет лучше, чем на любой из этих двух машин.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не надейся, увидишь обязательно.
    Вряд ли. Сам я лично сделал выбор авто на будущее. Это будет Nissan Wingroad в 11-ом кузове, двигло 1.8 125 л.с., автомат. Если 10-ый кузов - двигло 1.6 106 л.с., автомат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла... ты еще про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра забыл
    Ну ага, как же
    Все китайские авто имеют примерно одинаковое хреновое качество. Дабы убедиться в этом, смотрим форумы Чайнамобиля.
    А тут вдруг появляется лифчик 520-го размера, более крепкий, чем старая добрая Королла в 100-ом кузове?
    Мда... Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной, без базара...
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 16.10.2007 в 18:11.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не забываю. На 7-ке дела плохи, если она выпуска 90-х годов - времен Ельцина в России и Березы с Димой Большим в Тольятти.
    Кстати, Амулет, сделанный на основе Сеата-Толедо 1991 года и Лифан, сделанный на основе Цитрамона ЗэИкс опять же 1991 года, куда более близки друг к другу, нежели 2107 и Приора.
    Ну, это предположения. Точно так же можно предположить что между 2107 и десяткой, то бишь приорой, выпускающимися на одном и том же заводе гораздо больше общего, чем между Лифаном и Амлутом, коорые выпускают совершенно разные фирмы
    Аспид, я это знаю. Но чудес не бывает. Есть общие принципы, по которым работают бензиновые ДВС. Говоря просто - если с малого объема снимается большая мощность - это выражается тем, что с низов мотор "не тянет", а чтоб тянул по максимуму, надо крутить до истошного визга. Примеры тому - тойотовские моторы 5E-FE и 3ZZ-FE. У 5E-FE с 1498 кубиков что-то около 100 л.с. мощи. Но пик крутящего момента при этом - на 4200 об/мин. 3ZZ-FE - 124 лошади с 1600 кубиков - пик крутящего момента на 5200 об/мин, несмотря на систему VVTi. Чудес не бывает. Уж если японцы не смогли - так и не надо думать, что китайцы сильнее законов физики.
    Ну это уже пошли предположения Плюс передергивание - японцы и их серия движков вообще никаокго отношния не имеют ни к Лифану, ни к Приоре, а сравнивая через третьего всегда можно подобрать нужный результат
    У Лифана с 1.3 л. - 89 л.с. У Приоры с 1.6 л. - 98 л.с. Приора и более мощная, и более приемистая, что немаловажно в городе.
    Хе Опять же что выберем то и получим 1,3 Лифан - дешевая экономичная версия. Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет. Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
    В том же городском режиме на светофорах 3-литровый турбовый Краун успевает проскочить через встречку при повороте налево, а я - нет. На трассе водитель Крауна может моментально ускориться, чтобы обогнать медленно едущее ТС. У меня на Москвиче или Лифане, или 8-клапанной 10-ке так не получится. На Приоре уже будет лучше, чем на любой из этих двух машин.
    Конечно Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
    Ну ага, как же
    Все китайские авто имеют примерно одинаковое хреновое качество. Дабы убедиться в этом, смотрим форумы Чайнамобиля.
    Если для сравнения посмотреть еще и форумы владельцев других марок - увидишь что разница в качестве не слишком велика А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, это предположения. Точно так же можно предположить что между 2107 и десяткой, то бишь приорой, выпускающимися на одном и том же заводе гораздо больше общего, чем между Лифаном и Амлутом, коорые выпускают совершенно разные фирмы
    Хорошо. Сравним таким образом:
    Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
    Вы еще скажите, что, например, у Nissan Vanette и Nissan Wingroad больше общего, нежели у Лифана и Амулета только потому, что Вингроуд и Ванетт на одних заводах выпускаются. Я посмеюсь.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну это уже пошли предположения Плюс передергивание - японцы и их серия движков вообще никаокго отношния не имеют ни к Лифану, ни к Приоре, а сравнивая через третьего всегда можно подобрать нужный результат
    Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе Опять же что выберем то и получим 1,3 Лифан - дешевая экономичная версия. Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет. Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
    Дешевая версия? Она стоит как Приора. А дорогая версия залазит уже в епархию других иномарок - Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра, Чери-Фора, наконец... И если сравнить Лифан 1.6 с Чери-Форой - непонятно, в общем, на что Лифану рассчитывать.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конечно Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
    1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
    2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если для сравнения посмотреть еще и форумы владельцев других марок - увидишь что разница в качестве не слишком велика А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
    Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.
    А поломок у китайцев уже хватает, жалоб едва ли не больше, чем в том же Клубе АЗЛК... Выводы?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хорошо. Сравним таким образом:
    Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
    Дракоша, это все не сравнение. Аналогично можно найти десяток аргументов в пользу того что 2107 и Приора ближе друг к другу чем Лифан и Амулет. Все это так, мнения.
    Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
    Как же получилось обойти на ВАЗе? Когда мотор 1,5 на 2108 на малых оборотах тянул лучше чем 1,6 на 2106?

    Дешевая версия? Она стоит как Приора.
    Извините Приора дороже на 25 000 рублей - а это в этом секторе рынка большая разница
    1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
    Ну, на Приоре т не проскочишь точно так же как на Лифане. И, кстати, наверняка остнешься живым, в отличии от
    того кто полез проскакивать, рассчитывая на мощь мотора.
    2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
    А еще может заплатить своей шкурой. Ну, это отдельный разговор.

    Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.
    Да нет, просто все ломается. Придставлять тот же Мерс или Тойоту в роли вечной неломающейся машины не надо - это не так. И они ломаются. И не так редко как кажется. И катайцы ломаются, и не так часто, как принято думать снобами. А в целом разница конечно в пользу японцев и европецев, но она совсем не так велика как кажется (особенно если сравнивтаь с европейцами )
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет.
    Только стоит такой Лифчик уже более 14 куе. За такие деньги - идет лесом. Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec )...

    Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
    Скока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткой 12,5 с до 100 против 14,5 (причем правдоподобность ТАЗовской динамики подтверждена тестами ЗР, а у многих инобюджеток она, мягко говоря, не совсем соответствует заявленной: в качестве наиболее яркого примера - Лохан).

    Конечно Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
    Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастов
    А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки

    А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
    Хотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается. Как и консервной жести вместо металла кузова.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Только стоит такой Лифчик уже более 14 куе.
    Правилно, потму и есть вариант 1,3. Каждый берет что хочет

    Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec )...
    У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.

    Скока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткой 12,5 с до 100 против 14,5
    Ага, ты еще по цвету кузова их сравни Синие Лифаны - только с синими приорами!

    Будет не хуже чем арсвнение по количестуу клапанов

    Если серьезно Лифан за 250 тысяч имеет движок ничуть не хуже чем у 8-0ми клапанной 10-ки. И что-то непомню, чтобы владельцы таких десяток чувствовали себя обделенными - нормально катались.

    Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастов
    А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки
    Вот-вот, обхединям космонавтом не пойми с чем. С чего это мотор Лифана с мощностью 89 лошадок и крутящим моментом в 115 Нм вдруг стал с газонокосилки? С ВАЗОм вравнивать будем?

    Хотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается.
    ЫЫЫЫЫЫ именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
    Как и консервной жести вместо металла кузова.
    Результаты теста семерки помнишь?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 17.10.2007 в 23:37.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Правилно, потму и есть вариант 1,3. Каждый берет что хочет
    1.3 в комплектации "барабан" лучше Приоры за ту же цену? Вряд ли... Это даже для инофетишистов не подойдет. Логан или Ланос будет лучше.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.
    Тссс, только не говори никому! "Мужики-то не знают"!
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, ты еще по цвету кузова их сравни Синие Лифаны - только с синими приорами!

    Будет не хуже чем арсвнение по количестуу клапанов

    Если серьезно Лифан за 250 тысяч имеет движок ничуть не хуже чем у 8-0ми клапанной 10-ки. И что-то непомню, чтобы владельцы таких десяток чувствовали себя обделенными - нормально катались.
    Это всё при чем вообще? 21101 снята с производства. Обсуждать её как альтернативу бессмысленно, тем паче что стоила она намного дешевле Лифчика.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот-вот, обхединям космонавтом не пойми с чем. С чего это мотор Лифана с мощностью 89 лошадок и крутящим моментом в 115 Нм вдруг стал с газонокосилки? С ВАЗОм вравнивать будем?
    У ВАЗовских движков с их объемом момент будет получше, чем у 1.3. Кстати, на каких оборотах 1.3 Лифана развивает эти самые 115 Нм?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫЫЫЫ именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
    Где? Ни разу не видел такого даже этим жарким летом.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Результаты теста семерки помнишь?
    Ну что ты так прицепился к бедной классике? Во-первых, это конструкция 60-х годов, во-вторых, она стоит малость подешевле Лифана. Раза так в 2. Тот, кто её покупает - знает, на что идёт.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.
    Отличная шутка
    =HD=Golem

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫЫЫЫ именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
    Торпеды накрывают полотенцами, а так же специальными штуками типа картонок покрытых фольгой не только на ВАЗах, а еще и на сивиках, тойотах и прочих машинах, и не потому что "трескаются торпеды на солнце", а чтобы печка не была такая в машине когда солнце в нее светит и нагревает черную торпеду, хотя, это конечно фигня, но кто-то считает что помогает.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Торпеды накрывают полотенцами, а так же специальными штуками типа картонок покрытых фольгой не только на ВАЗах, а еще и на сивиках, тойотах и прочих машинах, и не потому что "трескаются торпеды на солнце", а чтобы печка не была такая в машине когда солнце в нее светит и нагревает черную торпеду, хотя, это конечно фигня, но кто-то считает что помогает.
    Будешь смеяться,но реально помогает.Не верил,пока не попробовал.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #13
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Будешь смеяться,но реально помогает.Не верил,пока не попробовал.
    Ну. На липучках на лобовуху прилепил - нормально. Вернулся снял поехал. Все равно конечно жарко, но по крайней мере за руль взяться можно и нет ощущения что туда спираль от электрочайника вставили и в розетку включили. И торпеда пеклом таким диким не дышит.
    =HD=Golem

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Торпеды накрывают полотенцами, а так же специальными штуками типа картонок покрытых фольгой не только на ВАЗах, а еще и на сивиках, тойотах и прочих машинах, и не потому что "трескаются торпеды на солнце", а чтобы печка не была такая в машине когда солнце в нее светит и нагревает черную торпеду, хотя, это конечно фигня, но кто-то считает что помогает.
    Особенно мощно этот тезис подтверждают ратресканные панели ВАЗов
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Особенно мощно этот тезис подтверждают ратресканные панели ВАЗов
    Покажи хоть одну (нет, фото с ДТП не подойдет )
    Даже у бомбил в хачмобилях типа "шахид-такси" (от слова "шаха" ), у которых машины старше меня, такого не видел ни разу.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #16
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Особенно мощно этот тезис подтверждают ратресканные панели ВАЗов
    У нас была 7-ка, была 99-я, была 2111, каждая где-то года по 2-3, и не на одной ничего не трескалось! Откуда дровишки то?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •