???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, это предположения. Точно так же можно предположить что между 2107 и десяткой, то бишь приорой, выпускающимися на одном и том же заводе гораздо больше общего, чем между Лифаном и Амлутом, коорые выпускают совершенно разные фирмы
    Хорошо. Сравним таким образом:
    Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
    Вы еще скажите, что, например, у Nissan Vanette и Nissan Wingroad больше общего, нежели у Лифана и Амулета только потому, что Вингроуд и Ванетт на одних заводах выпускаются. Я посмеюсь.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну это уже пошли предположения Плюс передергивание - японцы и их серия движков вообще никаокго отношния не имеют ни к Лифану, ни к Приоре, а сравнивая через третьего всегда можно подобрать нужный результат
    Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе Опять же что выберем то и получим 1,3 Лифан - дешевая экономичная версия. Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет. Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
    Дешевая версия? Она стоит как Приора. А дорогая версия залазит уже в епархию других иномарок - Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра, Чери-Фора, наконец... И если сравнить Лифан 1.6 с Чери-Форой - непонятно, в общем, на что Лифану рассчитывать.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конечно Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
    1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
    2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если для сравнения посмотреть еще и форумы владельцев других марок - увидишь что разница в качестве не слишком велика А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
    Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.
    А поломок у китайцев уже хватает, жалоб едва ли не больше, чем в том же Клубе АЗЛК... Выводы?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хорошо. Сравним таким образом:
    Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
    Дракоша, это все не сравнение. Аналогично можно найти десяток аргументов в пользу того что 2107 и Приора ближе друг к другу чем Лифан и Амулет. Все это так, мнения.
    Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
    Как же получилось обойти на ВАЗе? Когда мотор 1,5 на 2108 на малых оборотах тянул лучше чем 1,6 на 2106?

    Дешевая версия? Она стоит как Приора.
    Извините Приора дороже на 25 000 рублей - а это в этом секторе рынка большая разница
    1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
    Ну, на Приоре т не проскочишь точно так же как на Лифане. И, кстати, наверняка остнешься живым, в отличии от
    того кто полез проскакивать, рассчитывая на мощь мотора.
    2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
    А еще может заплатить своей шкурой. Ну, это отдельный разговор.

    Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.
    Да нет, просто все ломается. Придставлять тот же Мерс или Тойоту в роли вечной неломающейся машины не надо - это не так. И они ломаются. И не так редко как кажется. И катайцы ломаются, и не так часто, как принято думать снобами. А в целом разница конечно в пользу японцев и европецев, но она совсем не так велика как кажется (особенно если сравнивтаь с европейцами )
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •