Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну, это предположения. Точно так же можно предположить что между 2107 и десяткой, то бишь приорой, выпускающимися на одном и том же заводе гораздо больше общего, чем между Лифаном и Амлутом, коорые выпускают совершенно разные фирмы
Хорошо. Сравним таким образом:
Амулет и Лифан имеют в основе устаревшие и одинаковые по классу европейские модели. Даже модели эти (Citroёn ZX и Seat Toledo) одногодки - 1991 года. 2107 имеет в своей основе Фиат-124 конца 60-х годов, а Приора - модернизированная "сборная солянка" из 80-х годов, в частности - задняя полузависимая подвеска с Фольксвагена, двигатель и подвеска доводились при помощи Порше. Так что Амулет и Лифан - куда более похожи друг на друга, нежели 2107 и Приора, у которых общего только то, что они выпускаются на одном заводе.
Вы еще скажите, что, например, у Nissan Vanette и Nissan Wingroad больше общего, нежели у Лифана и Амулета только потому, что Вингроуд и Ванетт на одних заводах выпускаются. Я посмеюсь.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну это уже пошли предположения Плюс передергивание - японцы и их серия движков вообще никаокго отношния не имеют ни к Лифану, ни к Приоре, а сравнивая через третьего всегда можно подобрать нужный результат
Аспид, я что, неясно выразился? Есть общие законы для бензиновых ДВС. Физические. Обойти их не сможет никто.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Хе Опять же что выберем то и получим 1,3 Лифан - дешевая экономичная версия. Хочешь мощнее? Покупай 1,6 Тритек, уделает любую десятку как хочет. Но младшенький Лифан 1,3 надо с аналогом - десяткой с 8-миклапанным мотором.
Дешевая версия? Она стоит как Приора. А дорогая версия залазит уже в епархию других иномарок - Шевроле-Лачетти, Киа-Спектра, Чери-Фора, наконец... И если сравнить Лифан 1.6 с Чери-Форой - непонятно, в общем, на что Лифану рассчитывать.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Конечно Но тут 1) не проскакивай 2) Дл массы людей гораздо важнее расход в 6 литров, чем способность рвануть с места. На них в первую очередь и рассчитаны Лифан и Приора
1. Ага, не проскочу, а потом минут 3-5 стоять, ждать, когда пролетят дорогие джипы и проедут неуклюжие маршрутки... Вот тут я завидую белой завистью владельцам мощных машин, которые могут быстро уйти с места.
2. Согласен. Я осознаю, что за ускорения владелец турбового Крауна платит налог за 260 л.с. мощи, и деньги за 19-20 литров топлива на 100 км. городского режима.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если для сравнения посмотреть еще и форумы владельцев других марок - увидишь что разница в качестве не слишком велика А если сравнить с ВАЗом - то вообще пользу китайцев.
Здесь всё просто - работает "эффект масштаба". Китайцев мало, а Тойота-Королла та же в России еще с начала 90-х годов. Про ВАЗы вообще молчу. Еще бы Клуб АЗЛК в пример привели - я бы посмеялся.
А поломок у китайцев уже хватает, жалоб едва ли не больше, чем в том же Клубе АЗЛК... Выводы?