Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Ну вот, где-то так. Для тех, кто не видел ролик поясняю.
1. Вид с кресла 1-го пилота налево. Обратите внимание на серую панель. Это та самая дверца, которая толи открывается, толи сбрасывается (надеюсь уважаемый FarCop просветит нас по этому поводу).
2. Вид на приборную панель пилота.
3. Вид вперед с места пилота.
4. Общий вид приборной доски. Обратите внимание на швеллер, соединяющий штурвальные колонки первого и второго пилотов. Он обеспечивает жесткую связь колонок.
5. Рычаги движутся, барашки вертются.
п.п.1
По поводу этой двери только домыслы и кривотолки . Одно дело, если бы кабина пилотов была "сама по себе" (отдельно, как в "Пешке"), тогда понятно - через эту дверь по приставной лесенке неторопясь входим/выходим в нормальных условиях, а у заднего стрелка и радиста "своя свадьба". Но есть свободный проход к задней двери через весь фюзеляж. А для аварийного покидания сбрасывается люк в верхней части остекления. Да и дверка расположена стрёмно - прямо перед левым пропеллером! Есть желающие выпрыгнуть?