???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Увы!
    Кстати и высоко она достаточно. Вестовому придется бегать со стремянкой.
    Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Скажите, а если впоследствии выяснится истинное назначение этой дверцы, то существует ли вероятность того, что ее переделают?
    И еще. Скажите, пожалуйста, почему на картинке лонжерон крыла разрезан. Это модель к тому времени не была закончена или просто для игры не критично?


    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1137445841
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Скажите, а если впоследствии выяснится истинное назначение этой дверцы, то существует ли вероятность того, что ее переделают?
    И еще. Скажите, пожалуйста, почему на картинке лонжерон крыла разрезан. Это модель к тому времени не была закончена или просто для игры не критично?


    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1137445841
    Только если жить без этой дверки станет совсем невмоготу.
    Не критично. Здесь это всего лишь визуализация внутреннего строения крыла, т.е. то, что увидит игрок, нанеся достаточно большие повреждения, например, между фюзеляжем и мотогондолой или еще где.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Только если жить без этой дверки станет совсем невмоготу.
    Не критично. Здесь это всего лишь визуализация внутреннего строения крыла, т.е. то, что увидит игрок, нанеся достаточно большие повреждения, например, между фюзеляжем и мотогондолой или еще где.
    Хм.
    http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/br20/br20-1.gif

    Написано Flight desk access door.
    То есть, как я понимаю - дверь доступа в кабину. Выходит, что через эту дверь пилоты в кабину забирались?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хм.
    http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/br20/br20-1.gif

    Написано Flight desk access door.
    То есть, как я понимаю - дверь доступа в кабину. Выходит, что через эту дверь пилоты в кабину забирались?
    Конечно, забраться в этот "скворечник" легче, чем перешагнуть через два лонжерона. В любом случае, глухой стенки кабины не видно нигде.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Не критично. Здесь это всего лишь визуализация внутреннего строения крыла, т.е. то, что увидит игрок, нанеся достаточно большие повреждения, например, между фюзеляжем и мотогондолой или еще где.
    А скажите, пожалуйста, визуализация ДМ металлических и перкалевых поверхностей BR.20 будеть отличаться? Например, при попадании снарядов в крыло и в хвостовую часть фюзеляжа будут ли дырки разного размера?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •