А что про него вспоминать, при размахе крыла 13.30 метра? (F-15A - 13.05 м, F-16C/D - Размах крыла, м 9.45 м и т.д.)
Ну если меня память не подводит на индуктивное сопротивление сильно влияет как раз удлиннение (лямбда = размах ^2 / площадь), а не размах (по размаху можно сравнивать только при одинаковой площади).
Сами же говорили, что у стелса площадь в 3 раза больше, чем у того же F-15, а размах одинаковый.
Конечно, ещё влияет распределение циркуляции по размаху, но вот вопрос (свои же рассуждения навели): если распределение циркуляции у обоих крыльев эллиптическое, а удлиннения разные, то влияет ли в этом случае удлиннение на Cxi или же распределение циркуляции по размаху зависит от удлиннения?
P.S. Аэродинамика крыла в основном определяется его безразмерными параметрами, мне на ум приходит только одна величина, зависящая от абсолютных размеров (и то от продольных) - число Re, определяющее вместе со всеми Cx0.
P.P.S. Прошу исправить, дополнить...