Скорее всего вы отключили пометку целей в настройках игры. В этом случае никто ничего не говорит и не помечает.
Для того чтобы приходили сообщения об обнаруженных целях, но эти цели не подсвечивались ромбиком, нужно в настройках пометку целей оставить включенной, а в самой игре отключить подсветку целей "CTRL+\".
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
В данном случае никакого подкалиберного быть не может, первые подкалиберные 76мм это 43 год.
У гранат из сталистого чугуна и стали не было различий по балистике, для танковой пушки не было дистанционных гранат.Сообщение от Andrey12345;
Оно посвящено танку Т-34 с пушкой Ф-34, прицельные приспособления те же что и у танка в игре, пушка та же самая , боеприпасы те же.Сообщение от Andrey12345;
Дальнобойная граната это - осколочно фугасный снаряд ОФ-350 или ОФ-343 . Старая граната это - фугасная старая стальная граната француского образца Ф- 354Ф и фугасная старая стальная граната русского образца Ф-354.Сообщение от Andrey12345;
Таблицы стрельбы для полковой пушки обр. 27 года, выстрелы у нее с Ф-34 разные конечно, но снаряды одни и те же. Обратите внимание на подпись "шкалы прицела - СГ/ФГ" и "ДГ" на страницах 25 и 19.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 17.10.2007 в 22:12.
Но ведь это не выход. Получается, я , допустим, указал им по карте двигаться впереди меня. Неожиданно появился невидимый мною враг с их фланга. И что, они так же как я им указал проедут мимо него бортом или устроют свои танцы.
Надо, наверно, жестко забить им в ИИ, что "поворачиваться к врагу спиной нельзя, да и бортом тоже".
Почему то заряжающий не сообщает наводчику, что выбранные типы снарядов кончились. Во время стрельбы, на счетчик снарядов не обращаешь внимание. Да и в настоящим танке у наводчика в окуляр прицела не выводится информация о количествах снарядов. Надо, чтобы об этом сообщал заряжающий.
Непонятный и неудобный режим стрельбы шрапнелью. Похоже, что несмотря на все замечания при тестировании альфы, оставили пометровую установку дистанции ее подрыва. Не удобно и не нужно. Плюс ко всему, процесс заряжения и процесс установки дистанции подрыва совмещен. Из этого складывается впечетление, что установкой взрывателя занимается наводчик, и пока он возится с этими метрами на взрывателе, заряжающий вырывает у него из рук снаряд и пихает в пушку. Что успел выставить наводчик то и успел.
Нужно, наверно, при включении изменения режима снаряда (Tab) автоматически приостанавливать процесс заряжение. После установки режима подрыва взрывателя нажимать на заряжение (R).
Почему то поворот прибора наблюдения заряжающего с помощью T и Y приводит к вращению панорамного прицела у наводчика? Ведь они независимы.
У шрапнели установка дистанции 1=10м
т.е. 20=200м
Перед установкой нового значения еще раз нажать R (т.е. не заряжай) и после выстрела устанавливать новые значения (пока так).
Если сделать так, то не факт, что другим не понравится. Это дело привычки.Нужно, наверно, при включении изменения режима снаряда (Tab) автоматически приостанавливать процесс заряжение. После установки режима подрыва взрывателя нажимать на заряжение (R).
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Ещё раз хочу выразить разработчикам однозначный респект. Сколько раз не играю демку - она не устает преподносить сюрпризы. В крайнем бою все шло ну просто замечательно. Выскочил на пашню, Штуга нет, поехал дальше. Подавил 2 ПТО, пулеметный расчет,потом ШТУГ, потом ещё одно ПТО. Выхожу на последнюю ПАК-38, навожу, и ничего не понимаю - земля внезапно меняется местами с небом... потом экипаж дружно выскакивает из машины.
Кто вы спросите это сделал? Да свой же придурок, "Верба-2" протаранил. А нефиг было ставить своим уровень 1 и командовать "делай как я"Хотя это и соответствует историческому моменту и я все равно считаю нужным нашим давать низкий уровень обученности.
Такие вот приколы.
А если уж серьезно - все в основном имхо отлично, главное - в игре есть драйв, и ещё какой!
Крайний раз редактировалось Sokol; 18.10.2007 в 01:47.
После установки русфикатора на английскую версию игры пропали маркеры попаданий.В установках я их не отключал.
Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя снаряда на своих коленках крутит а снаряд, оказывается, в этот момент в казеннике орудия уже находится (т. е. должен быть недоступен) и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме и логике. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:09.
Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.
Команда "не заряжай" нужна в том случае, если ранее уже дана команда на заряжание того же типа снарядов и надо например поменять его настройки (например осколочно-фугасный).
Если в это время выбрать другой тип снарядов (например шрапнель), то команду не заряжай можно не отдавать и спокойно крутить его настройки. После всех настроек (другого типа снарядов) можно сразу отдать команду "заряжай" и заряжающий начнет заряжать этот типа боеприпаса.
Ну по аналогии с жизнью, например КТ говорит заряжающему "Вася, заряжай ОФ с задержкой 3 сек", "Подготовь шрапнель на дистанцию 200 метров", "заряжай шрапнель".
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
В прошлом веке был какой-то танкосим... Я уже не помню его названия. Но отлично помню, как мой персонаж кричал "LOAD SABOT!", а заряжающий орал в ответ, что заряжание выполнено. Вот такой эстетический эффект - на долгие годы.
Кстати, могу предложить свой голос для озвучки.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:48.
Надо звуковые файлы в финальной игре сделать доступными и в обычном формате. В Т-72 их можно было менять. Каждый бы смог озвучить свой голос своим голосом. Была бы приятная фенька
А голосового общения игре явно не хватает. Типа :"Вася, заряжай ОФ с задержкой 3 сек", "Подготовь шрапнель на дистанцию 200 метров". Вместо безсмысленных и ненужных выкриков пехоты.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:47.
Давайте я расскажу, как принято действовать с вооружением в танковых войсках при наличии в экипаже заряжающего.
1. Команда "Бронебойным (осколочным, шрапнельным) - заряжай" подается ОДИН РАЗ. После этого заряжающий кидает в топку пушки бронебойные, пока не закончится данный вид боеприпасов или поступит одна из команд: "Не заряжать", "Стоп", "Разряжай".
2. При поступлении команды "Заряжать осколочным" при наличии в стволе бронебойного снаряда - заряжающий ничего не делает, кроме как готовится следующим, после выстрела, зарядить в пушку осколочный снаряд - и заряжать их и далее (см. п. 1).
3. Разряжание орудия в бою, если в стволе оказался не тот снаряд, производится выстрелом в сторону противника. Быстрее по времени выполнить п. 2, т.е. выстрелить и зарядить другим снарядом, чем с тщанием и осторожностью, без толчков и спешки, прикрывая капсюль от ударов, аккуратно вынуть из казенника один снаряд, уложить его в укладку - а потом заряжать уже нужный по обстановке снаряд.
Замечу, что такие же правила работы заряжающих установлены и в современных танковых войсках иностранных государств (у них заряжающие остались, вы же помните). Никаких дополнительных команд "Заряжай" для каждого снаряда - команда на заряжание типа снаряда дается один раз до отмены этой команды.
В игре так и реализовано. Поэтому можно просто перейти к нужному снаряду, установить его взрыватель, и потом дать команду "Заряжай" (R). Если в стволе есть какой-то другой снаряд, то после выстрела заряжающий будет заряжать уже новый назначенный вами снаряд с нужными установками.
Подавать команду "Не заряжать" (снова - R) надо, когда уверен, что этот снаряд будет последним в серии выстрелов. А потом у вас будет время решить, что заряжать далее. "Не заряжай" не действует, если процесс заряжания уже начался и находится в процессе... Заряжающего в игре остановить на полпути нельзя.
Вот если вы хотите каждый из осколочных снарядов стрелять с новой установкой взрывателя - тогда да, надо комбинировать "Заряжай - Не заряжай", чтобы заряжающий не раскочегарился в серию.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Мне кажется зря вы так Сергей. Тут дело привычки. По поводу заряжай, не заряжай тут раньше обсуждалось- Заряжающий без команды "заряжай" закладывает в казённик следующий выстрел, с соответственно старыми настройками взрывателя. Чтобы его отвлечь от этого увлекательного занятия, и необходимо дать команду "не заряжай", настроить взрыватель по-новому и опять дать команду заряжающему "заряжай", только уже с настроенным по-другому взрывателем. Имхо всё логично и правильно.
У меня в свою очередь появилась огромная просьба к разработчикам-возможно ли в интерфейсе игры сделать не только галочку "автопочинка" гусеницы, но ползунок времени этой починки. Попробую обосновать свою просьбу.
В самом начале боя, при сражении с самоходкой, моему танку самоходка успела перебить гусеницу. Но мои танки втроём её тут же дружно "уговорили". Далее я послал все остальные силы своего взвода на захват деревни под управлением ИИ. Наши деревню взяли и даже почти успешно отразили контратаку немцев. Мой танк так и стоял обездвиженный со здоровым экипажем. Ни обстрела, ничего-бой далеко.
Думаю "непорядок", не совсем реально получается.
В другой раз выставил галку "автопочинка гусеницы". В этот раз мне порвали гусеницу уже в самой деревне при отражении атаки танков противника. Гусеница почти тут же "срослась" и я смылся с опасного места. Тоже получилось не очень реально.
Вот если бы я мог выставить время починки сам, в настройках, было бы оптимально.
Допустим, если меня интересует аркада, то время ставится минимальное, такое как сейчас по-умолчанию.
А если бы я скажем выставил себе 5 или 10 минут, то было бы вполне реально. В спокойной обстановке экипаж починился и поехал дальше в бой, а находясь под обстрелом в течении 5-10мин. танк всё равно расколошматят и получится вроде как более реально.
(Про анимацию починки с возможностью убийства экипажа я помалкиваю, может потом когда-нибудь будет)
ROSS_Wespe