???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 46 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #101
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ИИ танков позволяет себе катания при наступлении взад и вперед подставляя противнику корму. Прям веселые покатушки. Надо что нибудь с ИИ делать.
    Укажите им режим "делать как я" и они будут повторять ваши действия.
    Или при указании точки пути они (имхо) немного меньше петляют
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #102
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Иконок в реалистичном режиме быть не должно, я их и не включал, но командир не издал ни одной команды, хотя его сообщения я не отключал, я не знаю, где это и как.
    Скорее всего вы отключили пометку целей в настройках игры. В этом случае никто ничего не говорит и не помечает.
    Для того чтобы приходили сообщения об обнаруженных целях, но эти цели не подсвечивались ромбиком, нужно в настройках пометку целей оставить включенной, а в самой игре отключить подсветку целей "CTRL+\".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #103
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Разное использовали.
    Как вариант:
    Б- бронебойный, О-осколочный П -_подкалиберный_
    В данном случае никакого подкалиберного быть не может, первые подкалиберные 76мм это 43 год.
    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    СГ - _стальная граната_, ДГ - _дистанционная граната_
    У гранат из сталистого чугуна и стали не было различий по балистике, для танковой пушки не было дистанционных гранат.
    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    В различных источниках есть разные трактования названий
    Приведенное Вами руководство, если мне не изменяет память, посвящено несколько другому танку
    Оно посвящено танку Т-34 с пушкой Ф-34, прицельные приспособления те же что и у танка в игре, пушка та же самая , боеприпасы те же.
    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    P.S. Что такое по вашему старая граната (СГ) и дальнобойная граната?
    Мы готовы обсудить любые реалистичные варианты
    Дальнобойная граната это - осколочно фугасный снаряд ОФ-350 или ОФ-343 . Старая граната это - фугасная старая стальная граната француского образца Ф- 354Ф и фугасная старая стальная граната русского образца Ф-354.


    Таблицы стрельбы для полковой пушки обр. 27 года, выстрелы у нее с Ф-34 разные конечно, но снаряды одни и те же. Обратите внимание на подпись "шкалы прицела - СГ/ФГ" и "ДГ" на страницах 25 и 19.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8-9.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	182.6 Кб 
ID:	76595   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10-11.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	76596   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18-19.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	76597   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24-25.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	76598   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36-37.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	183.4 Кб 
ID:	76599  


  4. #104

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Командир танка не является еще и заряжающим, он является еще и стрелком. Т.е. если вы находитесь на место стрелка, вы и являетесь КТ. Соответственно не ведя обзор, вы (как КТ) видите противника только прямо перед собой. Но вам могут давать сообщения об обнаружении цели и другие члены экипажа...
    Скорее всего вы отключили пометку целей в настройках игры. В этом случае никто ничего не говорит и не помечает.
    Для того чтобы приходили сообщения об обнаруженных целях, но эти цели не подсвечивались ромбиком, нужно в настройках пометку целей оставить включенной, а в самой игре отключить подсветку целей "CTRL+\".
    Я, конечно, напутал в названиях членов экипажа, и действительно, пометка целей была мной выключина, так как я думал, что аркадные ромбики отдельно, реалистичные сообщения голосом с указанием курсового угла цели отдельно. Жаль, что Вы их не разделили.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 17.10.2007 в 22:12.

  5. #105
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для ИИ свое управление для игрока на месте водителя свое. Вас бы наверное не очень устроило-бы если забыв на горном тормозе танк Вы бы обнаружили что ИИ не может сдвинуться с места в самый неподходящий момент?

    Вы наверное, не дочитали мой пост. Я не против разных ИИ, но полное игнорирование предыдущих команд тоже не есть хорошо. Пусть движется потом, куда хочет, но только после команды.


    Приоритеты есть - попробуйте пользоваться кнопкой "0"
    А что это даст? В мануале эта кнопка отвечает только за режим огня - в движении, после короткой, с места и по приказу. Причем здесь приоритеты поражения ИИ?

  6. #106

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Укажите им режим "делать как я" и они будут повторять ваши действия.
    Или при указании точки пути они (имхо) немного меньше петляют
    Но ведь это не выход. Получается, я , допустим, указал им по карте двигаться впереди меня. Неожиданно появился невидимый мною враг с их фланга. И что, они так же как я им указал проедут мимо него бортом или устроют свои танцы.
    Надо, наверно, жестко забить им в ИИ, что "поворачиваться к врагу спиной нельзя, да и бортом тоже".

  7. #107

    Re: Обсуждение геймплея

    Почему то заряжающий не сообщает наводчику, что выбранные типы снарядов кончились. Во время стрельбы, на счетчик снарядов не обращаешь внимание. Да и в настоящим танке у наводчика в окуляр прицела не выводится информация о количествах снарядов. Надо, чтобы об этом сообщал заряжающий.
    Непонятный и неудобный режим стрельбы шрапнелью. Похоже, что несмотря на все замечания при тестировании альфы, оставили пометровую установку дистанции ее подрыва. Не удобно и не нужно. Плюс ко всему, процесс заряжения и процесс установки дистанции подрыва совмещен. Из этого складывается впечетление, что установкой взрывателя занимается наводчик, и пока он возится с этими метрами на взрывателе, заряжающий вырывает у него из рук снаряд и пихает в пушку. Что успел выставить наводчик то и успел.
    Нужно, наверно, при включении изменения режима снаряда (Tab) автоматически приостанавливать процесс заряжение. После установки режима подрыва взрывателя нажимать на заряжение (R).

  8. #108

    Re: Обсуждение геймплея

    Почему то поворот прибора наблюдения заряжающего с помощью T и Y приводит к вращению панорамного прицела у наводчика? Ведь они независимы.

  9. #109
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Почему то поворот прибора наблюдения заряжающего с помощью T и Y приводит к вращению панорамного прицела у наводчика? Ведь они независимы.
    А это я так понимаю , командир сам крутит пока игрок на другое место садится.

  10. #110
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Почему то заряжающий не сообщает наводчику, что выбранные типы снарядов кончились. Во время стрельбы, на счетчик снарядов не обращаешь внимание. Да и в настоящим танке у наводчика в окуляр прицела не выводится информация о количествах снарядов. Надо, чтобы об этом сообщал заряжающий.
    Непонятный и неудобный режим стрельбы шрапнелью. Похоже, что несмотря на все замечания при тестировании альфы, оставили пометровую установку дистанции ее подрыва. Не удобно и не нужно. Плюс ко всему, процесс заряжения и процесс установки дистанции подрыва совмещен. Из этого складывается впечетление, что установкой взрывателя занимается наводчик, и пока он возится с этими метрами на взрывателе, заряжающий вырывает у него из рук снаряд и пихает в пушку. Что успел выставить наводчик то и успел.
    У шрапнели установка дистанции 1=10м
    т.е. 20=200м
    Перед установкой нового значения еще раз нажать R (т.е. не заряжай) и после выстрела устанавливать новые значения (пока так).

    Нужно, наверно, при включении изменения режима снаряда (Tab) автоматически приостанавливать процесс заряжение. После установки режима подрыва взрывателя нажимать на заряжение (R).
    Если сделать так, то не факт, что другим не понравится. Это дело привычки.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #111
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А это я так понимаю , командир сам крутит пока игрок на другое место садится.
    Совершенно верно. Поэтому вернувшись на место командира можно смело сразу жать "O".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  12. #112
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Ещё раз хочу выразить разработчикам однозначный респект. Сколько раз не играю демку - она не устает преподносить сюрпризы. В крайнем бою все шло ну просто замечательно. Выскочил на пашню, Штуга нет, поехал дальше. Подавил 2 ПТО, пулеметный расчет,потом ШТУГ, потом ещё одно ПТО. Выхожу на последнюю ПАК-38, навожу, и ничего не понимаю - земля внезапно меняется местами с небом... потом экипаж дружно выскакивает из машины.
    Кто вы спросите это сделал? Да свой же придурок, "Верба-2" протаранил. А нефиг было ставить своим уровень 1 и командовать "делай как я" Хотя это и соответствует историческому моменту и я все равно считаю нужным нашим давать низкий уровень обученности.
    Такие вот приколы.
    А если уж серьезно - все в основном имхо отлично, главное - в игре есть драйв, и ещё какой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_10_18_01_10_50_0003.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	241.6 Кб 
ID:	76607  
    Крайний раз редактировалось Sokol; 18.10.2007 в 01:47.

  13. #113
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    Re: Обсуждение геймплея

    После установки русфикатора на английскую версию игры пропали маркеры попаданий. В установках я их не отключал.

  14. #114
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Ещё раз хочу выразить разработчикам однозначный респект. Сколько раз не играю демку - она не устает преподносить сюрпризы. В крайнем бою все шло ну просто замечательно. Выскочил на пашню, Штуга нет, поехал дальше. Подавил 2 ПТО, пулеметный расчет,потом ШТУГ, потом ещё одно ПТО. Выхожу на последнюю ПАК-38, навожу, и ничего не понимаю - земля внезапно меняется местами с небом... потом экипаж дружно выскакивает из машины.
    Кто вы спросите это сделал? Да свой же придурок, "Верба-2" протаранил. А нефиг было ставить своим уровень 1 и командовать "делай как я" Хотя это и соответствует историческому моменту и я все равно считаю нужным нашим давать низкий уровень обученности.

    Упустил один момент. После "делай как я" можно еще указать "увеличить дистанцию" (в режиме карты значок справа [* *]).
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  15. #115
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от sdkfz Посмотреть сообщение
    После установки русфикатора на английскую версию игры пропали маркеры попаданий. В установках я их не отключал.
    Это какие маркеры?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  16. #116

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Перед установкой нового значения еще раз нажать R (т.е. не заряжай) и после выстрела устанавливать новые значения (пока так).
    Если сделать так, то не факт, что другим не понравится. Это дело привычки.
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя снаряда на своих коленках крутит а снаряд, оказывается, в этот момент в казеннике орудия уже находится (т. е. должен быть недоступен) и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме и логике. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:09.

  17. #117

    Re: Обсуждение геймплея

    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.

  18. #118
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя крутит а снаряд в казеннике орудия уже находится и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Команда "не заряжай" нужна в том случае, если ранее уже дана команда на заряжание того же типа снарядов и надо например поменять его настройки (например осколочно-фугасный).
    Если в это время выбрать другой тип снарядов (например шрапнель), то команду не заряжай можно не отдавать и спокойно крутить его настройки. После всех настроек (другого типа снарядов) можно сразу отдать команду "заряжай" и заряжающий начнет заряжать этот типа боеприпаса.

    Ну по аналогии с жизнью, например КТ говорит заряжающему "Вася, заряжай ОФ с задержкой 3 сек", "Подготовь шрапнель на дистанцию 200 метров", "заряжай шрапнель".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  19. #119
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Заряжающий в игре почему то может одновременно заряжать пушку и наблюдать за местностью через прибор наблюдения (пробовал и Ф4 и стрл+Ф4).
    Кнопка "BackSp" действует почему то на виды всех членов экипажа.
    В игре есть некоторые условности.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  20. #120
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Это какие маркеры?
    Следы от попаданий снарядов.
    Снес эту демку и поставил русскую версию теперь все работает. Видимо проблемма была в русификаторе.

  21. #121
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Обсуждение геймплея

    В прошлом веке был какой-то танкосим... Я уже не помню его названия. Но отлично помню, как мой персонаж кричал "LOAD SABOT!", а заряжающий орал в ответ, что заряжание выполнено. Вот такой эстетический эффект - на долгие годы.

    Кстати, могу предложить свой голос для озвучки.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #122

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    В игре есть некоторые условности.
    Эта условность стирает функциональную грань между заряжающим и командиром, между Т-34 и Т-34-85 и многочисленными немецкими танками в плане управляемости и наличия члена экипажа, ведущего наблюдение. Важную грань, реализоват которую не очень то и сложно.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:48.

  23. #123

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В прошлом веке был какой-то танкосим... Я уже не помню его названия. Но отлично помню, как мой персонаж кричал "LOAD SABOT!", а заряжающий орал в ответ, что заряжание выполнено. Вот такой эстетический эффект - на долгие годы.

    Кстати, могу предложить свой голос для озвучки.
    Надо звуковые файлы в финальной игре сделать доступными и в обычном формате. В Т-72 их можно было менять. Каждый бы смог озвучить свой голос своим голосом. Была бы приятная фенька

    А голосового общения игре явно не хватает. Типа :"Вася, заряжай ОФ с задержкой 3 сек", "Подготовь шрапнель на дистанцию 200 метров". Вместо безсмысленных и ненужных выкриков пехоты.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 18.10.2007 в 10:47.

  24. #124
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых, у Вас это не работает. Полная чехорда с "заряжай" и "не заряжай". В самом начале миссии приготовлен ШР. Даешь команду "не заряжай". Нажимаешь "Таб", начинаешь крутить дистанцию подрыва, а процесс зарядки почему то идет и кто то кречит (так как все голоса одинаковые и если это заряжающий то он почему то себе же кричит "заряжай" и "не заряжай") "шрапнельным готово". Что готово , у кого готово? Он же в этот момент дистанционную трубку взрывателя крутит а снаряд в казеннике орудия уже находится и нажав "пробел" можно произвести выстрел. Как это так?
    Что то Вы перемудрили с "заряжай" и "не заряжай".
    Во вторых. Тут дело не в превычке а в реализме. Если как Вы говорите то получаются такие вот последовательности команд. "Выбор шрапнели", "шрапнельный не заряжай", "шрапнельный заряжай". Как это не заряжай, а для чего я ее выбрал. Процесс установки трубки является частью процесса заряжения.
    Давайте я расскажу, как принято действовать с вооружением в танковых войсках при наличии в экипаже заряжающего.
    1. Команда "Бронебойным (осколочным, шрапнельным) - заряжай" подается ОДИН РАЗ. После этого заряжающий кидает в топку пушки бронебойные, пока не закончится данный вид боеприпасов или поступит одна из команд: "Не заряжать", "Стоп", "Разряжай".
    2. При поступлении команды "Заряжать осколочным" при наличии в стволе бронебойного снаряда - заряжающий ничего не делает, кроме как готовится следующим, после выстрела, зарядить в пушку осколочный снаряд - и заряжать их и далее (см. п. 1).
    3. Разряжание орудия в бою, если в стволе оказался не тот снаряд, производится выстрелом в сторону противника. Быстрее по времени выполнить п. 2, т.е. выстрелить и зарядить другим снарядом, чем с тщанием и осторожностью, без толчков и спешки, прикрывая капсюль от ударов, аккуратно вынуть из казенника один снаряд, уложить его в укладку - а потом заряжать уже нужный по обстановке снаряд.

    Замечу, что такие же правила работы заряжающих установлены и в современных танковых войсках иностранных государств (у них заряжающие остались, вы же помните). Никаких дополнительных команд "Заряжай" для каждого снаряда - команда на заряжание типа снаряда дается один раз до отмены этой команды.

    В игре так и реализовано. Поэтому можно просто перейти к нужному снаряду, установить его взрыватель, и потом дать команду "Заряжай" (R). Если в стволе есть какой-то другой снаряд, то после выстрела заряжающий будет заряжать уже новый назначенный вами снаряд с нужными установками.

    Подавать команду "Не заряжать" (снова - R) надо, когда уверен, что этот снаряд будет последним в серии выстрелов. А потом у вас будет время решить, что заряжать далее. "Не заряжай" не действует, если процесс заряжания уже начался и находится в процессе... Заряжающего в игре остановить на полпути нельзя.
    Вот если вы хотите каждый из осколочных снарядов стрелять с новой установкой взрывателя - тогда да, надо комбинировать "Заряжай - Не заряжай", чтобы заряжающий не раскочегарился в серию.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  25. #125
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Мне кажется зря вы так Сергей. Тут дело привычки. По поводу заряжай, не заряжай тут раньше обсуждалось- Заряжающий без команды "заряжай" закладывает в казённик следующий выстрел, с соответственно старыми настройками взрывателя. Чтобы его отвлечь от этого увлекательного занятия, и необходимо дать команду "не заряжай", настроить взрыватель по-новому и опять дать команду заряжающему "заряжай", только уже с настроенным по-другому взрывателем. Имхо всё логично и правильно.
    У меня в свою очередь появилась огромная просьба к разработчикам-возможно ли в интерфейсе игры сделать не только галочку "автопочинка" гусеницы, но ползунок времени этой починки. Попробую обосновать свою просьбу.
    В самом начале боя, при сражении с самоходкой, моему танку самоходка успела перебить гусеницу. Но мои танки втроём её тут же дружно "уговорили". Далее я послал все остальные силы своего взвода на захват деревни под управлением ИИ. Наши деревню взяли и даже почти успешно отразили контратаку немцев. Мой танк так и стоял обездвиженный со здоровым экипажем. Ни обстрела, ничего-бой далеко.
    Думаю "непорядок", не совсем реально получается.
    В другой раз выставил галку "автопочинка гусеницы". В этот раз мне порвали гусеницу уже в самой деревне при отражении атаки танков противника. Гусеница почти тут же "срослась" и я смылся с опасного места. Тоже получилось не очень реально.
    Вот если бы я мог выставить время починки сам, в настройках, было бы оптимально.
    Допустим, если меня интересует аркада, то время ставится минимальное, такое как сейчас по-умолчанию.
    А если бы я скажем выставил себе 5 или 10 минут, то было бы вполне реально. В спокойной обстановке экипаж починился и поехал дальше в бой, а находясь под обстрелом в течении 5-10мин. танк всё равно расколошматят и получится вроде как более реально.
    (Про анимацию починки с возможностью убийства экипажа я помалкиваю, может потом когда-нибудь будет)
    ROSS_Wespe

Страница 5 из 46 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •