Правилно, потму и есть вариант 1,3. Каждый берет что хочет![]()
У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.Я лучше еще 2-3 куе добавлю, и возьму Daewoo (пардон, Chevrolet) Lacetti - гораздо безопаснее, гораздо красивее, гораздо надежнее и как минимум с тем же фаршем (ах, да - движок - не бразильянский Tritec )...
Ага, ты еще по цвету кузова их сравниСкока клапанов у Лифана? Пральна, 16. Т.е. сравниваем с 16-клапанной десяткой 12,5 с до 100 против 14,5Синие Лифаны - только с синими приорами!
![]()
Будет не хуже чем арсвнение по количестуу клапанов![]()
Если серьезно Лифан за 250 тысяч имеет движок ничуть не хуже чем у 8-0ми клапанной 10-ки. И что-то непомню, чтобы владельцы таких десяток чувствовали себя обделенными - нормально катались.
Вот-вот, обхединям космонавтом не пойми с чем. С чего это мотор Лифана с мощностью 89 лошадок и крутящим моментом в 115 Нм вдруг стал с газонокосилки? С ВАЗОм вравнивать будем?Опять объединяем в одном предложении космонавтов и педерастов
А именно: Приору с весьма достойным (за ее деньги, разумеется) мотором и базовый Лифчик с движком от газонокосилки
ЫЫЫЫЫЫХотелось бы увидеть подтверждение этого тезиса. По крайней мере на ВАЗах тресканья торпеды за день стоянки на солнце не наблюдается.именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
Результаты теста семерки помнишь?Как и консервной жести вместо металла кузова.![]()