Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Правилно, потму и есть вариант 1,3. Каждый берет что хочет
1.3 в комплектации "барабан" лучше Приоры за ту же цену? Вряд ли... Это даже для инофетишистов не подойдет. Логан или Ланос будет лучше.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
У... вот насчет Дэу не надо... принципиальной разницы между ними и тем же ВАЗом или Лифаном я лично не вижу. Чуть лучше, но ненамного.
Тссс, только не говори никому! "Мужики-то не знают"!
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ага, ты еще по цвету кузова их сравни Синие Лифаны - только с синими приорами!

Будет не хуже чем арсвнение по количестуу клапанов

Если серьезно Лифан за 250 тысяч имеет движок ничуть не хуже чем у 8-0ми клапанной 10-ки. И что-то непомню, чтобы владельцы таких десяток чувствовали себя обделенными - нормально катались.
Это всё при чем вообще? 21101 снята с производства. Обсуждать её как альтернативу бессмысленно, тем паче что стоила она намного дешевле Лифчика.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот-вот, обхединям космонавтом не пойми с чем. С чего это мотор Лифана с мощностью 89 лошадок и крутящим моментом в 115 Нм вдруг стал с газонокосилки? С ВАЗОм вравнивать будем?
У ВАЗовских движков с их объемом момент будет получше, чем у 1.3. Кстати, на каких оборотах 1.3 Лифана развивает эти самые 115 Нм?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
ЫЫЫЫЫЫ именно поэтому, наверное, торпеды ВАЗов на солнце постоянно накрывают полотенцем
Где? Ни разу не видел такого даже этим жарким летом.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Результаты теста семерки помнишь?
Ну что ты так прицепился к бедной классике? Во-первых, это конструкция 60-х годов, во-вторых, она стоит малость подешевле Лифана. Раза так в 2. Тот, кто её покупает - знает, на что идёт.