Еще парочка вопросов к специалистам
1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?
![]()
В статье про поли нифига нет. Там написано: "Mesh Моделирование Max3"... Это ж какого года статья?..
ЗЫ Вот, кстати, тут есть очень простой и хороший урок про поли: http://3dland.ru/2007/08/11/page,1,2...k_po_vray.html
Называется "Инструменты Editable Poly".
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонови для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные
.
Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл.
Don't happy, be worry
Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?
З.Ы.
Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет?) получится полюбоваться на такую картинку
![]()
Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже. На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион
.
Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.
Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет
. Ну а всё остальное - посмотрим как получится
.
Don't happy, be worry
Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды?
К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2
Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псдА у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего
А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева
Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое![]()
Конечно компромисс. Всегда можно найти куда применить дополнительные полигоны. Но в данном случае вряд-ли при увеличении полигонажа модель будет пропорционально улучшаться.
Сейчас пока требований к кораблям нет:(.
Не знаю :) Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли :). Надо попробовать - что понравится - то и использовать :).
За мехами сейчас, емнип, к микрософту надо обращаться :)
Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ:).
Don't happy, be worry
Don't happy, be worry
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru