???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    2 Taranov, оффтоп канешно но что делать, а бомбовый прицел на Канте случаем не тот же самый, что на Фиате? и 90% приборов наверно можно позаимствовать и пулеметы те же...
    Та-ак. Значит мы возможно увидим CANT вместе с кабинами?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Еще парочка вопросов к специалистам
    1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
    2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую ), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Еще парочка вопросов к специалистам
    1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
    2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую ), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?
    В poly более удобные инструменты - проще делать. Для меня по крайней мере... хоть и не спициалисть... ИМХО автор не разобрался с Editable Poly. Ссылку, кстати, не даш... или название статьи, хотя бы?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ... Ссылку, кстати, не даш... или название статьи, хотя бы?..
    Легко

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    В статье про поли нифига нет. Там написано: "Mesh Моделирование Max3"... Это ж какого года статья?..

    ЗЫ Вот, кстати, тут есть очень простой и хороший урок про поли: http://3dland.ru/2007/08/11/page,1,2...k_po_vray.html
    Называется "Инструменты Editable Poly".
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Еще парочка вопросов к специалистам
    1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
    В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую ), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?
    Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .
    Don't happy, be worry

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании.
    Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .
    Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?

    З.Ы.
    Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет? ) получится полюбоваться на такую картинку

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
    Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже. На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?
    Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет? ) получится полюбоваться на такую картинку
    Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет . Ну а всё остальное - посмотрим как получится.
    Don't happy, be worry

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже.
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион.
    К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.
    Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псд А у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет .
    А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну а всё остальное - посмотрим как получится.
    Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды? ;)
    Конечно компромисс. Всегда можно найти куда применить дополнительные полигоны. Но в данном случае вряд-ли при увеличении полигонажа модель будет пропорционально улучшаться.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2 :D
    Сейчас пока требований к кораблям нет:(.
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псд :uh-e: А у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего :ups:
    Не знаю :) Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли :). Надо попробовать - что понравится - то и использовать :).
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    :D А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева :ponty:
    За мехами сейчас, емнип, к микрософту надо обращаться :)
    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое :rolleyes:
    Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ:).
    Don't happy, be worry

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сейчас пока требований к кораблям нет
    Упс ... вот тебе, бабушка, и Юрьв день А для "танчиков"? А то я там же танк(етку) одну видал, дык ... правда - млин - подвеска там ... ёпрст
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не знаю Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли . Надо попробовать - что понравится - то и использовать
    Кхэ ... ну, ладно
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ.
    Дайошъ селфшейдинг!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_01.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	76842   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_02.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	254.5 Кб 
ID:	76843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guardian_03.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	200.7 Кб 
ID:	76844  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #12
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Упс ... вот тебе, бабушка, и Юрьв день А для "танчиков"? А то я там же танк(етку) одну видал, дык ... правда - млин - подвеска там ... ёпрст
    Емнип, официально и для танчиков не объявлялись. Неофициально - SaQSoN в соседней ветке озвучивал .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Кхэ ... ну, ладно
    Ну в этом вопросе на чужом опыте не научишься, по-моему, только на своём .

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дайошъ селфшейдинг!
    Это к программерам графики .
    Don't happy, be worry

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дайошъ селфшейдинг!

    Селфшейдинг, блин! Надо говорить: самозатенение.
    По некоторым признакам эта фишка должна быть в релизе БзБ. Я так думаю! (с) х/ф "Мимино"
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а?
    Смотря для чего. Для тримотора как раз. Для четырех, мало.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •