???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Глиссада

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В тексте Липферта указано в нескольких местах - триммер.
    Тогда ссылку на Ме109 или ФВ-190 с триммерами, пожалуйста.
    Возможно некорректный перевод. Но триммера РВ нету на Ме109 и ФВ190.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Тогда ссылку на Ме109 или ФВ-190 с триммерами, пожалуйста.
    Возможно некорректный перевод. Но триммера РВ нету на Ме109 и ФВ190.
    Ты чего???? А что тогда за колесико справа сзади от кресла пилота по твоему? Это триммер РВ

  3. #3

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ты чего???? А что тогда за колесико справа сзади от кресла пилота по твоему? Это триммер РВ
    Только слева... Это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Me109.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	76734  

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Только слева... Это?
    Это штурвал перестановки стабилизатора, но по сути своей эта перестановка на мессерах выполняла роль триммера.
    Ведь крыло самолёта во время полёта создаёт пикирующий момент, чтобы его компенсировать, стоит стабилизатор, который создаёт подъмную силу вниз. Изменяем резко величину или даже направление этой силы положением руля высота. В классическом виде триммер управляет рулём высоты, но можно достичь того же эффекта, переставляя сам стабилизаор.
    Так например делается на Ту 5 и на Су-25.
    ROSS_Wespe

  5. #5

    Re: Глиссада

    Это про нерегулируемые в полёте триммеры:
    На самолетах Як-52 и Як-55 этот момент (Реактивный момент воздушного винта) компенсируется отклонением фиксированных триммеров, установленных на элеронах. Эти триммеры представляют собой небольшие дюралевые пластины, которые прикреплены к ободу элеронов. Отгибая триммеры в сторону, обратную вращению, тем самым достигается отклонение элеронов на расчетном режиме и снятие нагрузки на ручке управления. Как правило, расчетный режим соответствует скорости полета 250 км/ч. Данные триммеры называются компенсирующими, снимающими шарнирный момент.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ... классическом виде триммер управляет рулём высоты, но можно достичь того же эффекта....
    Триммер не управляет НИЧЕМ. Триммер снимает нагрузку. Все.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Триммер не управляет НИЧЕМ. Триммер снимает нагрузку. Все.
    И я о том же...

  8. #8

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    И я о том же...
    А я о другом. Триммер не управляет ничем и снимает нагрузку до тех пор, пока есть управление. А когда управление выбивают начинают искать возможности управлять хоть хреном, лишь бы был достигнут резултат - УПРАВЛЕНИЕ. И по словам тех же ветеранов этого управления достигали с помощью триммеров.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я о другом. Триммер не управляет ничем и снимает нагрузку до тех пор, пока есть управление. А когда управление выбивают начинают искать возможности управлять хоть хреном, лишь бы был достигнут резултат - УПРАВЛЕНИЕ. И по словам тех же ветеранов этого управления достигали с помощью триммеров.
    Да несомненно. Можно отклоняя триммер добиться отклонений свободно болтающихся рулевых поверхностей. На самом деле во всех попадавшихся мне мемуарах звучало примерно так - самолет перестал слушаться рулей. Триммер! Покрутил колесико - самолет медленно и неохотно стал слушаться рулей. Все. Что у него там было - обрыв тяг, заклинило - пилоту пофиг. Так же как и в какую сторону этот триммер крутить.

    Еще раз скажу. На мой любительский взгляд в ил-2 триммеры реализованы технически правильно, но совершенно неверно по сути. Вместо того чтобы просто вывести джойстик в нейтраль (аналог снятия усилия), они реально "отклоняются" и типа в расчетной модели компенсируют усилие. Что дает возможность отклонять их в другую сторону - скажем РУС на себя да еще и триммер на кабрирование. Небольшое, но преимущество. В виртуальном небе это прокатывает, в реальном - рука отвалиться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вместо того чтобы просто вывести джойстик в нейтраль (аналог снятия усилия), они реально "отклоняются" и типа в расчетной модели компенсируют усилие. Что дает возможность отклонять их в другую сторону - скажем РУС на себя да еще и триммер на кабрирование. Небольшое, но преимущество. В виртуальном небе это прокатывает, в реальном - рука отвалиться.
    В игре они просто меняют нейтраль, т.е. задают положение РУСа при нейтральном положении джойстика. Границы отклонения рулей они никак не меняют, потому никакого преимущества получить невозможно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #11

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Только слева... Это?
    Про это колёсико Липферт и пишет и обзывает его триммером. И потом неважно как называется устройство. Если оновыполняет те функции, которые могут выполнить триммера, то его тоже можно обозвать триммером.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Глиссада

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Про это колёсико Липферт и пишет и обзывает его триммером. И потом неважно как называется устройство. Если оновыполняет те функции, которые могут выполнить триммера, то его тоже можно обозвать триммером.
    точно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •