???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Во. Вроде всё... Кажется ничё не забыл. Получилось чуть меньше 3000. Антену пришлось того... - будет мешать башне крутиться. Хотя с антеной красивее было бы...
    Сзади это гусеницы оверолл будут - летний и зимний варианты делать нафиг не буду... лучше БА-10А сделаю.
    1. Антенну можно оставить, в движке скорее всего она будет гнуться.
    2. См. рисунки п.2. на этих элементах проблемы со сглаживанием, будет коряво смотреться, надо либо повертеть эджи, либо скорректировать группы сглаживания. Возможно, что на этих объектах забыт "задний", невидимый полигон и у него та-же группа сглаживания что и у видимой части, тогда этот полигон надо удалить, всё равно его не видно. В принципе, эти объекты можно было бы просто нарисовать на текстуре.
    3. Этот кусок я не понял + похоже там тоже проблема со сглаживанием.
    4. Не ошибка, просто уточнить - это будет трос?
    5. Крыло залезает в запаску.
    6. Плашку на фаре надо делать двухсторонней - тогда не будет видна её ребристость.
    7. На пушке тоже плашку надо двухсторонней делать.
    8. Похоже жёлтая деталь проходит сквозь крыло.
    9. Эти части ручки лучше нарисовать на текстуре - сэкономить полигоны.
    10. Не понятное соединение.
    11. Здесь эти детали поглубже надо убрать в бокс.
    12. Тормозные барабаны надо прикрыть плашками и сделать их не боксами а хотя-бы 6--ти гранными цилиндрами.
    13. С карданами не очень понятно, емнип в мост они должны входить в мост в центре "шара" а не сверху...
    14. Этот узел не очень понятен/нравится...
    15. Тут как раз то, о чём раньше писал - торец плашки и объёмного края люка - параллельны и будет не красиво, ребро плашки надо чуть-чуть отодвинуть.
    16. Внутренняя стенка не совпадает с наружной - будут дырки. Надо поделить эджи хотя-бы как я нарисовал пунктиром, а лучше - ещё одну плашку с альфой туда положить.

    Вроде всё, что на первый взгляд увидел, по скринам, может SaQSoN ещё что-то подскажет... А вообще - совсем не плохо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	163.4 Кб 
ID:	76690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	179.3 Кб 
ID:	76691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	260.6 Кб 
ID:	76692   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	76693   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	207.4 Кб 
ID:	76694  

    Don't happy, be worry

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    1. Антенну можно оставить, в движке скорее всего она будет гнуться.
    Что-то я сомневаюсь, что она гнулась... если только в одну сторону...

    2. См. рисунки п.2. на этих элементах проблемы со сглаживанием, будет коряво смотреться, надо либо повертеть эджи, либо скорректировать группы сглаживания. Возможно, что на этих объектах забыт "задний", невидимый полигон и у него та-же группа сглаживания что и у видимой части, тогда этот полигон надо удалить, всё равно его не видно. В принципе, эти объекты можно было бы просто нарисовать на текстуре.
    На самом деле эти штуки должны быть скруглёные по бокам, как сделать что б полигонов поменьше и карсива ума не приложу. Поставил пока одну группу сглаживания... но нехорошо как-то получилось...
    Ладно - пусть будут квадратные...

    3. Этот кусок я не понял + похоже там тоже проблема со сглаживанием.
    Не - там всё правильно. Это такая помятая крышка у ящика будет... Какие бы я фотки не смотрел - они там все помятые. Собственно аналогично надо сделать - что б соответствовало...

    4. Не ошибка, просто уточнить - это будет трос?
    Ага.

    5. Крыло залезает в запаску.
    Тут альфой дырка будет.

    6. Плашку на фаре надо делать двухсторонней - тогда не будет видна её ребристость.
    7. На пушке тоже плашку надо двухсторонней делать.
    Угу. Кстати, на колёсах так не надо делать?

    8. Похоже жёлтая деталь проходит сквозь крыло.
    Не, тут всё правильно - картинка не удачная.

    9. Эти части ручки лучше нарисовать на текстуре - сэкономить полигоны.
    Да, наверное так и сделаю.

    10. Не понятное соединение.
    Здесь вот было: http://data3.primeportal.net/trucks/...070_of_130.jpg

    11. Здесь эти детали поглубже надо убрать в бокс.
    Можно и убрать.

    12. Тормозные барабаны надо прикрыть плашками и сделать их не боксами а хотя-бы 6--ти гранными цилиндрами.
    Ладно, пусть будет как говоришь...

    13. С карданами не очень понятно, емнип в мост они должны входить в мост в центре "шара" а не сверху...
    Тут всё верно сделано. Единственная картинка какую нашёл: http://denisovets.narod.ru/fire/fire...MIUSS_PMG8.jpg

    14. Этот узел не очень понятен/нравится...
    Это плашка верхней части люка.

    15. Тут как раз то, о чём раньше писал - торец плашки и объёмного края люка - параллельны и будет не красиво, ребро плашки надо чуть-чуть отодвинуть.
    Ок.

    16. Внутренняя стенка не совпадает с наружной - будут дырки. Надо поделить эджи хотя-бы как я нарисовал пунктиром, а лучше - ещё одну плашку с альфой туда положить.
    Не, здесь всё полигоном закрыто, просто здесь он слишком прозрачный получился.

    Вроде всё, что на первый взгляд увидел, по скринам, может SaQSoN ещё что-то подскажет... А вообще - совсем не плохо .
    Спасибо огромное за советы.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 20.10.2007 в 15:03.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь, что она гнулась... если только в одну сторону...
    А как башня в реале поворачивалась тогда ?


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На самом деле эти штуки должны быть скруглёные по бокам, как сделать что б полигонов поменьше и карсива ума не приложу. Поставил пока одну группу сглаживания... но нехорошо как-то получилось...
    Ладно - пусть будут квадратные...
    Квадратные потом текстурой можно будет аккуратненько "сгладить".

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не - там всё правильно. Это такая помятая крышка у ящика будет... Какие бы я фотки не смотрел - они там все помятые. Собственно аналогично надо сделать - что б соответствовало...
    Понятно

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Тут альфой дырка будет.
    Ага, понял.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Угу. Кстати, на колёсах так не надо делать?
    Надо, обязательно, иначе будут рёбра видны. А сколько рёбер в цилиндре колеса, и сколько всего полигонов оно весит?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не, тут всё правильно - картинка не удачная.
    Ок.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эко там всё наворочено . Тогда возможно, было бы не плохо на плашке вот эту загогулину (см. рис.) нарисовать, всё таки место заметное и просто две палки не очень хорошо выглядят.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Тут всё верно сделано. Единственная картинка какую нашёл: http://denisovets.narod.ru/fire/fire...MIUSS_PMG8.jpg
    Забавно, не знал .

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Это плашка верхней части люка.
    Не, я имел ввиду заднюю подвеску.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не, здесь всё полигоном закрыто, просто здесь он слишком прозрачный получился.
    А, понял, тогда ок.



    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за советы.
    Да не за что
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	185.0 Кб 
ID:	76725  
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    А как башня в реале поворачивалась тогда ?
    Там мужик сидел и её вытаскивал... С рациями их было где-то половина и наскока я понимаю пользовались когда не воевали.

    Надо, обязательно, иначе будут рёбра видны. А сколько рёбер в цилиндре колеса, и сколько всего полигонов оно весит?
    Так... Внешнее кольцо 18 граней, внутреннее 10 , внутри такая изогнутая фиговина - 6, + всякая хрень ~ 10. Итого около 50 на колесо = 100 треугольников. В принципе, я тут подумал - если очень захотеть можно на всех колёсах около 100 поликов сыкономить... наверное сыкономлю...

    Эко там всё наворочено . Тогда возможно, было бы не плохо на плашке вот эту загогулину (см. рис.) нарисовать, всё таки место заметное и просто две палки не очень хорошо выглядят.
    Вот - точно! Так и сделаю...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Там мужик сидел и её вытаскивал... С рациями их было где-то половина и наскока я понимаю пользовались когда не воевали.
    Вот оно как . Тогда да, лучше без антенны.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Так... Внешнее кольцо 18 граней,
    Лучше 16, потом на ЛОДах удобнее будет сокращать.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    внутреннее 10 ,
    Здесь лучше 12, тоже с ЛОДами проблемы будут.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    внутри такая изогнутая фиговина - 6, + всякая хрень ~ 10. Итого около 50 на колесо = 100 треугольников. В принципе, я тут подумал - если очень захотеть можно на всех колёсах около 100 поликов сыкономить... наверное сыкономлю...
    Понятно, нормально.
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вот оно как . Тогда да, лучше без антенны.
    Если б она выдвигалась - то можно было бы конечно. а так...

    Лучше 16, потом на ЛОДах удобнее будет сокращать.
    Хорошо.

    Здесь лучше 12, тоже с ЛОДами проблемы будут.
    Эээ... ты наверное не понял - это кольцо которое изображает обод. Зачем его в лодах делать?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Если б она выдвигалась - то можно было бы конечно. а так...
    Угу

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эээ... ты наверное не понял - это кольцо которое изображает обод. Зачем его в лодах делать?..
    Понял . На 0-м и 1-м (а для некоторых колёс и на 2-м) рисовать внутреннюю часть колеса на плашке ещё рано - обод и внутренности должны быть.

    Цитата Сообщение от WeReLex
    Первый тестовый мапинг. Текстура не ахти... ну хоть что-то.
    Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать. Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"? Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
    Don't happy, be worry

  8. #8
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение

    Понял . На 0-м и 1-м (а для некоторых колёс и на 2-м) рисовать внутреннюю часть колеса на плашке ещё рано - обод и внутренности должны быть.
    Ладно пусть будет...

    Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать.
    Колёса всё равно переделывать, откатился, короче, я назад - буду переделывать...

    Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"?
    Да действительно - надо надо будет вывернутую текстуру нарисовать.

    Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.

    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Колёса можно вынести на отдельную текстуру, и делать 512х2 основная и 256х2 колёса.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.
    Ок.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Либо как Stalevar написал, либо пиксельную привязку включить и с ней совмещать.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •