???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь, что она гнулась... если только в одну сторону...
    А как башня в реале поворачивалась тогда ?


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На самом деле эти штуки должны быть скруглёные по бокам, как сделать что б полигонов поменьше и карсива ума не приложу. Поставил пока одну группу сглаживания... но нехорошо как-то получилось...
    Ладно - пусть будут квадратные...
    Квадратные потом текстурой можно будет аккуратненько "сгладить".

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не - там всё правильно. Это такая помятая крышка у ящика будет... Какие бы я фотки не смотрел - они там все помятые. Собственно аналогично надо сделать - что б соответствовало...
    Понятно

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Тут альфой дырка будет.
    Ага, понял.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Угу. Кстати, на колёсах так не надо делать?
    Надо, обязательно, иначе будут рёбра видны. А сколько рёбер в цилиндре колеса, и сколько всего полигонов оно весит?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не, тут всё правильно - картинка не удачная.
    Ок.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эко там всё наворочено . Тогда возможно, было бы не плохо на плашке вот эту загогулину (см. рис.) нарисовать, всё таки место заметное и просто две палки не очень хорошо выглядят.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Тут всё верно сделано. Единственная картинка какую нашёл: http://denisovets.narod.ru/fire/fire...MIUSS_PMG8.jpg
    Забавно, не знал .

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Это плашка верхней части люка.
    Не, я имел ввиду заднюю подвеску.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не, здесь всё полигоном закрыто, просто здесь он слишком прозрачный получился.
    А, понял, тогда ок.



    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за советы.
    Да не за что
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	185.0 Кб 
ID:	76725  
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    А как башня в реале поворачивалась тогда ?
    Там мужик сидел и её вытаскивал... С рациями их было где-то половина и наскока я понимаю пользовались когда не воевали.

    Надо, обязательно, иначе будут рёбра видны. А сколько рёбер в цилиндре колеса, и сколько всего полигонов оно весит?
    Так... Внешнее кольцо 18 граней, внутреннее 10 , внутри такая изогнутая фиговина - 6, + всякая хрень ~ 10. Итого около 50 на колесо = 100 треугольников. В принципе, я тут подумал - если очень захотеть можно на всех колёсах около 100 поликов сыкономить... наверное сыкономлю...

    Эко там всё наворочено . Тогда возможно, было бы не плохо на плашке вот эту загогулину (см. рис.) нарисовать, всё таки место заметное и просто две палки не очень хорошо выглядят.
    Вот - точно! Так и сделаю...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Там мужик сидел и её вытаскивал... С рациями их было где-то половина и наскока я понимаю пользовались когда не воевали.
    Вот оно как . Тогда да, лучше без антенны.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Так... Внешнее кольцо 18 граней,
    Лучше 16, потом на ЛОДах удобнее будет сокращать.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    внутреннее 10 ,
    Здесь лучше 12, тоже с ЛОДами проблемы будут.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    внутри такая изогнутая фиговина - 6, + всякая хрень ~ 10. Итого около 50 на колесо = 100 треугольников. В принципе, я тут подумал - если очень захотеть можно на всех колёсах около 100 поликов сыкономить... наверное сыкономлю...
    Понятно, нормально.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вот оно как . Тогда да, лучше без антенны.
    Если б она выдвигалась - то можно было бы конечно. а так...

    Лучше 16, потом на ЛОДах удобнее будет сокращать.
    Хорошо.

    Здесь лучше 12, тоже с ЛОДами проблемы будут.
    Эээ... ты наверное не понял - это кольцо которое изображает обод. Зачем его в лодах делать?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Если б она выдвигалась - то можно было бы конечно. а так...
    Угу

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эээ... ты наверное не понял - это кольцо которое изображает обод. Зачем его в лодах делать?..
    Понял . На 0-м и 1-м (а для некоторых колёс и на 2-м) рисовать внутреннюю часть колеса на плашке ещё рано - обод и внутренности должны быть.

    Цитата Сообщение от WeReLex
    Первый тестовый мапинг. Текстура не ахти... ну хоть что-то.
    Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать. Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"? Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение

    Понял . На 0-м и 1-м (а для некоторых колёс и на 2-м) рисовать внутреннюю часть колеса на плашке ещё рано - обод и внутренности должны быть.
    Ладно пусть будет...

    Края на плашках "обрезались", надо плашку на мапинге чуть-чуть увеличить, чтобы покруглее были , без плоских площадок. На первой картинке в правом колесе между ободом и плашкой вылезла дырка, надо будет убрать её. Над сведением места где "спицы " входят в обод надо будет поработать.
    Колёса всё равно переделывать, откатился, короче, я назад - буду переделывать...

    Кстати, на сдвоенных колёсах "спицы" не должны быть "вывернуты"?
    Да действительно - надо надо будет вывернутую текстуру нарисовать.

    Какой размер у текстуры колёс? Ну и сеточку мапинга хотелось бы увидеть.
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.

    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вся текстура 1024, колесо соответственно около 512.
    Колёса можно вынести на отдельную текстуру, и делать 512х2 основная и 256х2 колёса.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Сеточку попоже - чуточку тут поправит и перемапить надо.
    Ок.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос такой: в редакторе мапинга есть ли что-нибудь, что б одинаковые проэкции точно совмещать можно было? А не приближать до упора и мышкой там елозить...
    Либо как Stalevar написал, либо пиксельную привязку включить и с ней совмещать.
    Don't happy, be worry

  8. #8
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Колёса можно вынести на отдельную текстуру, и делать 512х2 основная и 256х2 колёса.
    Колесо и так на отдельной текстуре. И вот эта вся текстура колеса - 1024х1024, боковина занимет 1\4 на ней - соответственно боковина 512х512.

    Что я плохо понимаю - "х2" это чего? Или ты это имеешь ввиду 512 на 512?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Колесо и так на отдельной текстуре. И вот эта вся текстура колеса - 1024х1024, боковина занимет 1\4 на ней - соответственно боковина 512х512.
    1024х1024 на колесо - это очень много. 512х512 - максимум.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Что я плохо понимаю - "х2" это чего? Или ты это имеешь ввиду 512 на 512?..
    Угу, так короче писать просто.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •