???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    1. Антенну можно оставить, в движке скорее всего она будет гнуться.
    Что-то я сомневаюсь, что она гнулась... если только в одну сторону...

    2. См. рисунки п.2. на этих элементах проблемы со сглаживанием, будет коряво смотреться, надо либо повертеть эджи, либо скорректировать группы сглаживания. Возможно, что на этих объектах забыт "задний", невидимый полигон и у него та-же группа сглаживания что и у видимой части, тогда этот полигон надо удалить, всё равно его не видно. В принципе, эти объекты можно было бы просто нарисовать на текстуре.
    На самом деле эти штуки должны быть скруглёные по бокам, как сделать что б полигонов поменьше и карсива ума не приложу. Поставил пока одну группу сглаживания... но нехорошо как-то получилось...
    Ладно - пусть будут квадратные...

    3. Этот кусок я не понял + похоже там тоже проблема со сглаживанием.
    Не - там всё правильно. Это такая помятая крышка у ящика будет... Какие бы я фотки не смотрел - они там все помятые. Собственно аналогично надо сделать - что б соответствовало...

    4. Не ошибка, просто уточнить - это будет трос?
    Ага.

    5. Крыло залезает в запаску.
    Тут альфой дырка будет.

    6. Плашку на фаре надо делать двухсторонней - тогда не будет видна её ребристость.
    7. На пушке тоже плашку надо двухсторонней делать.
    Угу. Кстати, на колёсах так не надо делать?

    8. Похоже жёлтая деталь проходит сквозь крыло.
    Не, тут всё правильно - картинка не удачная.

    9. Эти части ручки лучше нарисовать на текстуре - сэкономить полигоны.
    Да, наверное так и сделаю.

    10. Не понятное соединение.
    Здесь вот было: http://data3.primeportal.net/trucks/...070_of_130.jpg

    11. Здесь эти детали поглубже надо убрать в бокс.
    Можно и убрать.

    12. Тормозные барабаны надо прикрыть плашками и сделать их не боксами а хотя-бы 6--ти гранными цилиндрами.
    Ладно, пусть будет как говоришь...

    13. С карданами не очень понятно, емнип в мост они должны входить в мост в центре "шара" а не сверху...
    Тут всё верно сделано. Единственная картинка какую нашёл: http://denisovets.narod.ru/fire/fire...MIUSS_PMG8.jpg

    14. Этот узел не очень понятен/нравится...
    Это плашка верхней части люка.

    15. Тут как раз то, о чём раньше писал - торец плашки и объёмного края люка - параллельны и будет не красиво, ребро плашки надо чуть-чуть отодвинуть.
    Ок.

    16. Внутренняя стенка не совпадает с наружной - будут дырки. Надо поделить эджи хотя-бы как я нарисовал пунктиром, а лучше - ещё одну плашку с альфой туда положить.
    Не, здесь всё полигоном закрыто, просто здесь он слишком прозрачный получился.

    Вроде всё, что на первый взгляд увидел, по скринам, может SaQSoN ещё что-то подскажет... А вообще - совсем не плохо .
    Спасибо огромное за советы.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 20.10.2007 в 15:03.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •